Найти в Дзене
Добавил: - Новый спавн врагов. Теперь не просто на рандомычах, а более систематизированно. Пока только кругом с возможностью быстрой настройки количества врагов в этом круге. - Можно дэшиться через врагов - Новая система инпута с поддержкой клавиатуры, геймпада и тача. Тема с конечными патронами, дропом оружия с врагов и его подбором ушла в отдельную ветку (почти в помойку). Пока хз что с этой фичей делать и нужна ли она вообще. Врагов полно, оружия будет много, в хаосе не разобрать что поднимаешь. Дропать не с каждого врага? Уменьшать количество врагов и утолщать им хп? Сделать им индивидуальные спешл атаки? Если есть предложения, слушаю)) А пока в ящик
2 года назад
Геймдев в соло Поверил в себя и начал делать прототипчик. Что-то вроде упрощённого Brotato но с подбором дропнутого с врагов оружия. Ну а там как пойдёт) Готово: - пиу пиу, пау пау - 3 типа врагов: тощий\быстрый, плотный\медленный, тощий\стрелок - игрок может подбирать оружие на поле боя - таймер волн - сбор ресурсов для апгрейда игрока в конце волны В планах: - оружие ближнего боя - конечные патроны в оружии - дроп разного оружия с врагов - окно апгрейда игрока - инпут для джойстика и тача
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
[UE 5.1] Material Ambient Occlusion в Lumen
Вишенка на торте каждой модельки - это АО. Бережно запечённая на аккуратно разложенные UV и оставленная остывать на подоконнике с видом на успехи в CG. Подключаем карту в слот AO, и что же мы видим... На самом деле работает, но только при запекании на статических источниках освещения. Но крутые ребята использут Lumen верно?... Верно? Решение: 1. Не очень умное но действенное - это умножить карту АО на Base Color. 2. Сказать анрилу что Static Light у нас не любят и давай делай нормально. А именно...
128 читали · 2 года назад
[UE 5.1] Тайлы
Моделятся две стены, обычная и с аркой. Они очень мечтают стать модульными элементами, и быть собранными в анриле в полноценный интерьер. Эйдж к эйджу, вертекс к вертексу, развёрточка по красоте. Боже как они великолепны. Делаем простенький казуальный материал плитки в дизайнере. Залетаем в анрил, кидаем материал и ... Плитка бл, что с тобой не так? Быстро-фикс: Самый быстрый и простой способ использовать ноду WorldAlignedTexture. По сути нода просто проецирует текстуру на меш в мировых координатах...
2 года назад
Короче Автодеск Мая - устаревшее говно
2 года назад
Нормально делай - нормально будет
2 года назад