Найти в Дзене
Виды и этапы бенчмаркинга.
Виды бенчмаркина: 1. Внутренний - сравнение работы подразделений компании. 2. Конкурентный - сравнение нашего предприятия с конкурентами по различным параметрам. 3. Функциональный - сравнение по функциям (закупки, продажи и т.д.). 4. Продуктовый - сравнение собственной продукции с товарами конкурентов. 5. Общий - сравнение компании с непрямыми конкурентами по выбранным параметрам. Теперь рассмотрим этапы бенчмаркинга: 1. Определение целей бенчмаркинга. Необходимо определить, какие области деятельности компании нуждаются в усовершенствовании по причине отставания от лидеров рынка или несоответствия текущим требованиям рынка...
2 года назад
Задачи на уровне пользовательской значимости маркетинга.
Максимальное удовлетворение потребления Повышение уровня занятости населения, т.е. будут создаваться новые рабочие места, что в свою очередь, будет повышать уровень общественной жизни. Максимальная степень удовлетворения потребителей Максимальное достижение удовлетворения потребителя, не исходя из увеличения потребления. Максимизация выбора потребителей Обеспечение разнообразия товаров для более...
2 года назад
Цели программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
В Программе определены следующие цели: - создание экосистемы цифровой экономики, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности и в которой обеспечено эффективное взаимодействие, включая трансграничное, бизнеса, научно-образовательного сообщества, государства и граждан; - создание необходимых и достаточных условий институционального и инфраструктурного характера, устранение имеющихся препятствий и ограничений для создания и (или) развития высокотехнологических бизнесов и недопущение появления новых препятствий и ограничений...
2 года назад
Команда digital-агентства
Digital-маркетинг — это процесс, которым должен управлять профессиональный менеджер, умеющий мыслить стратегически. В зависимости от сложности конкретного процесса, вовлеченных в него элементов и ресурсов, могут понадобиться менеджеры разного уровня. Есть два типа руководителей: интернет-маркетолог и директор по digital-маркетингу. Если рассматривать команду, то для небольшого бизнеса подойдет интернет-маркетолог. А для развития крупной компании необходим директор по digital-маркетингу, в подчинении у которого будут рядовые интернет-маркетологи, специалисты и внешние подрядчики. В...
2 года назад
Инструменты анализа маркетинговой среды предприятия
При разработке рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование интернет-маркетинга предприятия, очень важным является проведение анализа маркетинговой среды предприятия, так как он позволит дать оценку текущего состояния, дальнего и ближнего окружения, а также выявить основные факторы, оказывающие влияние на деятельность компании. Анализ внешней и внутренней среды...
2 года назад