Иногда мне не верится, что гениальная актриса может быть ещё и такой прекрасной, как Марго Робби. Пс: только что посмотрел "Вавилон": её игра - единственная достойная причина посмотреть фильм. 🤩
2 года назад
Иногда мне не верится, что гениальная актриса может быть ещё и такой прекрасной, как Марго Робби.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
"М - значит убийца" Кинокартина является типичным представителем немецкого нуара. Нуар - жанр немецкого кино, негативно окрашенного, в котором считаются нормой злодейства и сюжет чаще посвящён расследованию убийства. Но фильм не должен быть основан на преступлении, чтобы быть нуаром: для него также характерны в стиле геометричные формы, резкий контур, общая мрачность("Ночь охотника"). Хотя "М" в основном имеет довольно классические, многоплановые кадры, отдельные сцены обладают нуарной контрастностью и плоскостью, нередко встречаются крупные геометрические формы. Интересной представляется композиция фильма. Обычно в детективах часть с разработкой плана и часть с непосредственными действиями ярко разделены: первая половина фильма(или около того) уходит на долгие размышление о преступлении, практические эксперименты, подготовку, затем набирается команда оперов, которых после долгих сердечных прощаний отправляются на поимку преступника, чему посвящена вторая большáя часть фильма. Также место уделяется драматическим линиям персонажей. В "М" же композиция более динамичная: полиция решает проверить весь район на наличие в магазинах конфет, найденных на месте преступления, - и тут же показан допрос лавочников, начальник приказывает устраивать облавы - тут же вставка со штурмом полицией сомнительного кафе. Так испытываются все неудачные способы, пока мафия(ей нужно поймать убийцу, так как из-за постоянных проверок их бизнес терпит крушение) не придумывает расставить по городу попрошаек, обещая награду в 15.000 тому, кто найдёт убийцу - маньяка быстро замечают, и начинается преследование; этим действиям и посвящена основная часть фильма. Режиссёр сделал детектив лёгким, быстрым за счёт необычной композиции. Фильм "М - значит убийца" имеет и другие признаки нуара. Несмотря на то, что действия полиции и мафии якобы направлены против убийцы, общего врага (опять же таки, фильм подразумевает что мафия и полиция по сути своей одинаковы, как и их действия), маньяка, в своей конечной исповеди, появляется перед зрителем не как злодей, а в качестве добрейшего человека, который ненавидит свои убийства также, как и они: ему жаль за произошедшее, что он не может иначе, он рождён таким и не может измениться. Таким образом в фильме нет как таковых хороших и плохих персонажей, как и требует жанр нуара.
2 года назад
Сейчас в России мало креативных людей. Все идеи берут у французов, американцев, японцев и т.д. Хотя что может быть лучше для русского человека, чем его собственная культура? Лично я впадаю в экстаз при виде наличников на окнах, кокошниках, бабьих сарафанах, и меня штырит от русских танцев. Я не про то, что всё творчество должно походить на русское старо-народное, и всё-таки именно там истоки русской мысли и русского искусства.
2 года назад
Фильм о катастрофе 1996, но не буду спойлерить дальше, лишь сделаю рекламу. У режиссёра Клинта Иствуда дар рассказывать истории. Актёры нельзя сказать талантливые - они живут своей ролью и до безумия в ней естественны. Главный герой кажется простачком, но позвольте актёру расскрыться - и он вас удивит. Адвокат напоминает чем-то Мэттью Макконахи. Оливия Уайлд сыграла шлюшку-журналистку, что ж, яркий персонаж. Разве что мне показалось, что её визажисты не докрасили (возможно это специально для потрёпанного, что ли грязного образа). Поскольку Клинт Иствуд сам актёр, ему легче даётся работа с актёрами. Ведь чтобы снять массовую сцену, где больше ста человек, так, чтобы и массовка веселилась, изображала праздник, чтоб актёры не тупили и недалили всё вовремя, нужно иметь талант и нервы. Не нравятся мне толстые люди. Особенно в случае с актёром главной роли: ты же публичный человек. Неужели ты не стесняешься своего пуза? Я буду рекомендователь фильмы Иствуда всем своим знакомым.
2 года назад
У Клинта Иствуда дар рассказывать истории. Актёры нельзя сказать талантливые - они живут своей ролью и до безумия в ней естественны.
2 года назад
У Клинта Иствуда дар рассказывать истории. Актёры нельзя сказать талантливые - они живут своей ролью и до безумия в ней естественны.
2 года назад
После просмотра фильма "Знаки" меня трясло, буквально, дрожь была по всему телу. Несмотря на задрипанную тему - фильм хорош. Хоакин Феникс круто пронёс свою роль (удивительно - сколько личностей в этом человеке?), но всё таки персонаж не его плана, слишком поверхностный. Феникс создан для более глубоких ролей. Детки, что редко, сыграли просто чудесно. Точно попали в образ. Особенно мальчик, рыжий сопливик. Местами было реально страшно. Кстати, актриса, которая сыграла мента, всегда играет полицейских? Никого больше не смог в ней разглядеть.
2 года назад
Конец. Конец "Догвилля" - 🤫спойлеры🤫 - мне показался каким-то сказочным, слишком неправдоподобным, художественным. Я ждал от концовки, что они как бы поменяются местами: что Грейс окажется злодейкой, вот той самой бандиткой, которую мы ожидали в начале, а город окажется не таким тупым. Окажется, что жители всё-таки что-то знали, что все их действия были на самом деле просто очень сильно продуманные, и я, зритель, этого не замечали. Но нет. Конец максимально ужаснул меня. В конце она остаётся жертвой, а этот город продолжает быть мрачным средневековьем. В развязке Грейс приказывает сжечь Догвилль и убить всех его жителей: "Я не хочу чтобы кто-либо ещё попал в этот город". И пусть даже справедливость торжествует, никто из героев не празднует вместе с ней.
2 года назад
Хорроры и триллеры Хичкок говорил, что залог великого фильма - это "сценарий, сценарий и ещё раз сценарий". И действительно, в его хоррорах главный фокус на истории, и минимальный на персонажах и их характере. Этот закон распространяется на все фильмы ужасов: максимально плоские герои, без сложной предыстории, для того, чтобы зритель не отвлекался от главной линии повествования, и не сбивалось эмоциональное напряжение. Второстепенные линии сюжета (история каждого героя) будут сбивать общий темп. По этой причине "Фарго" оказался не таким захватывающим триллером. Персонажи настолько яркие, главный герой, похожий на эльфа, беременная детектив по убийствам и её муж-домохозяин, а также Стив Бушеми, что фильм воспринимается не как острый триллер, а как волшебная сказка (особенно в купе со сладкой операторской работой). С другой стороны, возможно его нетипичность и сделало этот фильм особенным. Советую к просмотру.
2 года назад
Интересно подметить 🤔💭 У меня есть одноклассник - примитивный гопник. Он часто говорит нацистские вещи: "Какое твоё отчество? О. Ты чо, татарин?", "Эй, Грузия, иди сюда ". Особенно часто он огрызается в сторону армян, по поводу и без повода. Я всегда считал это удивительным, поскольку он из Сочи - где каждый второй армянин. Поэтому моя находка ПОРАЗИЛА меня. Наш мальчик говорит с, возможно сразу не заметным, кавказким акцентом! Может в Сочинской школе он перенял его у друзей-армян, или даже кто-то из его родителей был армянского происхождения! Вывод: пацанчик сам столкнулся с расизмом и сейчас идёт против своих, как тупорылая машина. (Напоминает "Догвилль"..)