3 месяца назад
Образование, здоровье и развитие ребенка
64
подписчика
Вы находитесь на странице образование, здоровье, развитие ребенка, которая будет содержать самую современную и актуальную информацию по здоровьесбережению подрастающего поколения.
Статьи
vk.com/...274
МОЙТЕ РУКИ! В рамках просветительского проекта "Читаем стихи о здоровье и гигиене» Владимир Маяковский и Киушов Константин, воспитанник старшей группы МАДОУ «Детский сад № 469 (5 лет) из Нижнего Новгорода призывают нас мыть руки перед обедом. Педагог Новожилова Ю.А.
«Физическая культура – 24 часа в сутки!»
vk.com/...831
Слушатели вебинара «Современные концепции здоровьесберегающего образования детей и подростков» могут скачать материалы здесь: hmy.mts-link.ru/...9..
АНОНС. Скоро будет представлен набор плакатов "ГИГИЕНА ШКОЛЬНИКА" из серии "Здоровье и развитие ребенка"
Помните? А нечистым Трубочистам — Стыд и срам! Стыд и срам! Институт развития, здоровья и адаптации ребенка и наша группа «Образование, здоровье и развитие ребенка» представляют просветительский проект «Читаем стихи про здоровье и гигиену». В проекте главные герои - дети вместе со своими учителями и родителями читают стихи о том, как сохранить свое здоровье. Привычку с вниманием и заботой относиться к своему организму важно закладывать еще с малых лет. В этом помогут детские стихи про здоровье, которые написаны в шутливой форме и будут понятны даже малышам. Они содержат простые советы и доступную для восприятия детьми информацию о том, что полезно делать, а что нет. Например, нужно есть овощи и фрукты, пить воду, делать зарядку, меньше смотреть телевизор и при необходимости храбро посещать врача. Стихотворения о гигиене расскажут маленьким лентяям о печальных последствиях немытых рук и нечищеных зубов. Напомнят грязнулям, что большинство вирусов передается воздушно-капельным путем, а значит регулярный душ и умывание способны уменьшит риски заражения. И так, читаем стихи о здоровье и гигиене. https:///...274 https:/rutube.ru/...a.. https::/...bf9 httpss:/...rus
«Читаем стихи про здоровье и гигиену». Продолжается наш просветительский проект «Читаем стихи про здоровье и гигиену». В нем участвуют дети, педагоги родители, которые читают стихи о сохранении здоровья и важности соблюдения правил личной и общественной гигиены. В прошлом сюжете ребята 2 а класса начальной школы № 200 г. Ульяновска прочитали фрагменты знаменитого стихотворения Корнея Чуковского «МОЙДОДЫР». Ссылка вот здесь. httpps:/...a.. А сегодня свое прочтение предлагают ученики 3 А класса этой замечательной образовательной организации. А впереди нас ждет феерическое выступление ребят - первоклассников вместе со своим классным руководителем и родителями. Следите за новостями проекта на нашем канале https:/s:/...274 канале института развития, здоровья и адаптации ребенка https:tps:/...rus
💢Методические материалы: Здоровьесберегающая деятельность в образовании: основные понятия.- Москва: ФГБНУ «ИВФ РАО», 2023. – 30 с. ⚡️Методические материалы подготовлены на основе результатов, полученных в результате реализации проекта «Школьная медицина: разработка модели первичной профилактики факторов риска современной образовательной среды». ⚡️Методические материалы «Здоровьесберегающая деятельность в образовании: основные понятия» являются частью 1 серии «Здоровье и развитие ребенка». ⚡️В методических материалах рассмотрены теоретические основы здоровьесберегающей деятельности, уточнена сущностная характеристика здоровьесберегающей деятельности в широком смысле, понятий «здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения» и «здоровьесберегающая деятельность учителя». ⚡️Материалы предназначены для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, руководителей органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, педагогов, родителей.
💢Методические материалы: Современные концепции здоровьесберегающего образования. – Москва: ФГБНУ «ИВФ РАО», 2023. – 35 с. ⚡️Методические материалы подготовлены на основе результатов, полученных в результате реализации проекта «Школьная медицина: разработка модели первичной профилактики факторов риска современной образовательной среды». ⚡️Методические материалы «Здоровьесберегающая деятельность в образовании: основные понятия» являются частью 2 серии ««Здоровье и развитие ребенка». ⚡️В методических материалах представлен обзор актуальных концепций здоровьесберегающего образования, которые могут стать основой для разработки программ и мероприятий в области образования, здравоохранения и других областях, где затрагиваются интересы детей, и предусматривается межведомственная координация по вопросам охраны здоровья подрастающего поколения. ⚡️Методические материалы предназначены для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, руководителей органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, педагогов, школьных медицинских работников, родителей.
История санитарного просвещения России Санитарное просвещение в России имеет многолетнюю историю. Многие российские ученые рассматривали популяризацию медицинских и гигиенических знаний как обязательную часть деятельности врача. Первое руководство по санитарному просвещению для врачей, составленное коллективом научных сотрудников Центрального института санитарного просвещения Министерства здравоохранения СССР, вышло в 1948 году. В издании изложены основные методы и средства санитарного просвещения, а также подобраны некоторые исторически значимые факты и примеры успешной санитарно-просветительской работы среди населения за последние 100 лет. На современном этапе осуществляется совершенствование нормативно-правового обеспечения системы гигиенического воспитания и обучения населения. Принят Федеральный закон от 4 ноября 2022 года № 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения», в соответствии с которыми в целях формирования санитарно-гигиенической культуры в обществе и мотивации граждан к здоровому образу жизни проводится санитарно-гигиеническое просвещение населения посредством распространения знаний, необходимых для формирования здорового образа жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья, знаний по иным вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Монография рассматривает историю санитарного просвещения, в формировании которой ключевую роль сыграла государственная санитарно-эпидемиологическая служба России. Работа предназначена для врачей широкого профиля, преподавателей вузов лечебного и медико-профилактического направления, специалистов, интересующихся актуальными аспектами гигиенического воспитания и обучения населения.
Для здоровья одинаково необходимы четыре условия: физические нагрузки, ограничения в питании, закаливание, время и умение отдыхать. И еще пятое — счастливая жизнь! К сожалению, без первых условий она здоровья не обеспечивает. Но если нет счастья в жизни, то где найти стимулы для усилий, чтобы напрягаться и голодать? Увы! (Николай Амосов)