При заклинивании компрессора кондиционера, зачастую образуется "стружка" (металлическая фракция от разбитой поршневой группы), которая приводит к полной промывке системы кондиционирования, замене компрессора, замене радиатора и иногда ТРВ. Так что, уважаемые автовладельцы, не дожидайтесь тревожных "позывов"!!! Обслуживайте систему своевременно!!!😎
Интересности и разности
1
подписчик
Немного интересного о работе в автосервисе, а так же отдых и рыбалка)))
При заклинивании компрессора кондиционера, зачастую образуется "стружка" (металлическая фракция от разбитой поршневой группы), которая приводит к полной промывке системы кондиционирования, замене компрессора, замене радиатора и иногда ТРВ. Так что, уважаемые автовладельцы, не дожидайтесь тревожных "позывов"!!! Обслуживайте систему своевременно!!!😎
А ещё бывает вот такая пневмо подвеска)
Частенько встречаются вот такие трубки. Но почти всегда возможно восстановить (отремонтировать)
Иногда приходится менять испаритель (внутри салонный) и вот как это выглядит)))
Вот к чему приводит заправка кондиционера на дороге... Зато быстро и дёшево, не беда, что масло добавляют автомобильное (моторное).
Приехал клиент, с нерабочим кондиционером; отремонтируйте катушку...))) Что скажете...?