Найти в Дзене
ИМИДЖ – ЭТО СМЫСЛ ИЛИ СТИЛЬ ЖИЗНИ?.. (2 часть) Д. – Скажите, есть отличие между имиджем и образом? В.В. – Да, поскольку образ – это составная часть имиджа! Многие ученые считают, что образ и имидж – это одно и тоже. На самом деле это не так. Имидж – это образ-представление, мнение, репутация, имеющие отношения как к отдельной персоне, так и к группе людей, территории, предметам, явлениям и пр. В этом и разница. Д. - Виталий Викторович, из чего складывается имидж? В.В. – В имиджелогической науке (науке об имидже) принято выделять два основных компонента: внешний (внешний облик и все внешние составляющие объекта) и внутренний (внутренние особенности, компетенции и пр.). Д. – Давайте разберемся в следующем… Производимое впечатление, Эрудиция, широта и глубина познаний, Способность к адаптации, Энтузиазм, Честность и открытость, Визуальный имидж, Вербальный имидж. Это все разное или как-то связано между собой? В.В. – Это все важные составляющие имиджа как человека, так и группы людей! Д. – Что такое имидж личности? И на сколько он важен? В.В. – Я уже отметил, что имидж в целом – это образ-представление, мнение, репутация, имеющие отношения как к отдельной персоне, так и к группе людей, территории, предметам, явлениям и пр. Имидж создается благодаря впечатлению – первому и последующему. Что касается имиджа персоны, то это совокупность как внешних составляющих персоны: телосложение, невербальные особенности, стиль одежды и др., так и внутренних компонентов: особенностей личности, коммуникативных способностей, профессиональных качеств, репутации в целом и многое другое. Это то, что и как человек представляет миру. Это его внешнее и внутреннее своеобразие! С каждым человеком у нас могут быть связаны свои ассоциации, имиджевые знаки и «фишки». Д. – Узнаваемость, идеализация, индивидуальность… Насколько это важно? В.В. – Это немного разные категории, но все они являются неким знаком имиджа, его уникальной особенностью! Узнаваемость, индивидуальность – это важные качества любой личности, особенно для деятелей культуры, музыкального шоу-бизнеса. Есть еще два понятия, которые являются очень актуальными и «притягательными» в любое время – это харизма и обаяние.    Я желаю всем всегда помнить о том, что наша успешность во многом зависит от того, какой имидж мы с вами позиционируем! Правильно ли мы это делаем?.. Это огромный труд и одновременно невероятно интересный творческий процесс! Имидж – это и смысл, и правильный стиль жизни!
2 года назад
ИМИДЖ – ЭТО СМЫСЛ ИЛИ СТИЛЬ ЖИЗНИ?.. (1 часть)    Сегодня мы затронем очень интересную, а для многих даже важную тему – тему ИМИДЖА. И когда я готовилась к этому разговору - просматривала информацию о нем на просторах нашего интернет пространства. И среди океана всех букв и моря предложений в которые они непосредственно сливались, я поняла одну простую истину. Разобраться в данном вопросе очень непросто, и мне поможет только ПРОФЕССИОНАЛ. И я вспомнила про своего хорошего знакомого Виталия Викторовича Белобрагина. Посмотрела несколько интервью с ним, и поняла. Он тот, кто нужен. Без него я точно не справлюсь. Я набрала его телефон, и мы с ним обсудили этот вопрос. Он дал мне согласие. И как только я приступила к подготовке, на меня нахлынули воспоминания из прошлого. Я сразу вспомнила наше общение и тот момент, когда в первый раз с ним встретилась…. Это было очень давно. А это означает только одно – господа, приступим. Начну с того, что по прошествии времени Виталий Викторович Белобрагин очень многого достиг. Чему я очень рада. Теперь он - Заведующий и профессор кафедры сервиса Института экономики и культуры, академик Российской академии естественных наук, профессор Российской академии естествознания, член-корреспондент Академии имиджелогии и Международной педагогической академии, почетный член (академик) Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, член Союза деятелей музыки, кино и телевидения, член Международной федерации журналистов, член Союза журналистов России.    Имя автора пособия внесено в энциклопедию «Известные учёные России». Виталий Викторович Белобрагин является автором научного направления «Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса», а также автором книг и около 200 научных публикаций по социальной психологии, психологии делового и профессионального общения, сервисологии, психологии потребителя, психологии имиджа; мастер-классов по имиджелогии. Известный теле- и радио журналист. Также у Виталия Викторовича есть почетные звания: «Заслуженный работник науки и образования РАЕ», «Почетный доктор наук (DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA)», «Основатель научного направления», «Лучший преподаватель высшей школы», «Автор лучшего научно-методического издания». Обладатель Почетной грамоты Министерства науки и высшего образования РФ: «За значительные заслуги в сфере образования и добросовестный труд». И при всех этих званиях он остается очень скромным человеком. Д. - Виталий Викторович, на сколько важен имидж для любой профессиональной и деловой деятельности, и на сколько он влияет на человека? В.В. – Имидж, безусловно, является во многом визитной карточкой любой персоны, любого профессионала! То, как человек позиционирует себя обществу, профессиональной среде зависит во многом успех или не успех его деятельности, его профессиональной судьбы. Д. - Скажите, а имидж зависит от возраста, образования и степени развитости личности, её стремления к самореализации? В.В. – Конечно, Вы сами очень верно это отметили! Степень развития имиджа зависит часто и от возраста, и от социального положения, и от профессиональной принадлежности, и от социального опыта в целом. Но мы должны понимать, что имидж – это и результат многолетней работы над созданием определенного впечатления, мнения и репутации в глазах других людей, это и отсутствие специальных «мероприятий» по формированию и (или) коррекции, к примеру, персонального и имиджа. Неслучайно многие говорят, что у них нет имиджа, они о нем не думают! На самом деле – это тоже забота за собственным имиджем, такой вид имиджа мы называем естественным. А в первом случае – специально созданным, с определенной целью! Д. - Виталий Викторович, скажите, а имидж подвержен «износу»? В.В. – Конечно, случается и такое, когда человек или организация задумываются о том, что надо что-то изменить, например, в самопозиционировании, во внешнем облике и пр. 2 часть httdzen.ru/...deb
2 года назад
Дженни Берггрен: Я была никем, пока не начала работать в Ace of Base. (интервью с экс-солисткой легендарной группы Ace of Base)
В 2014 году я сотрудничала с газетой МУЗОН. В результате этого сотрудничества, при участии компании LIVEMUSICSPACE и переводчика Алексея Соболева получилось вот такое интервью. Дженни Берггрен - шведская певица, экс-солистка легендарной группы Ace of Base - на ряду со многими западными звездами никогда не отказывалась от посещения России с концертными турами. Многочисленная армия поклонников продолжает помнить и любить мегапопулярный квартет 90 - х, в состав которого входили Дженни, ее сестра Линн Берггрен, брат Юнас Берггрен и друг семьи Ульф Экберг...
2 года назад
Интервью с Н. А. Сличенко
Это интервью готовилось мной К 80 ЛЕТИЮ ПОИСТИНЕ ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА - Н. А. СЛИЧЕНКО. Как жаль, Николай Алексеевич, что я не смогла его издать при вашей жизни. Но поверьте очень хотелось. И вот теперь я его публикую В ПАМЯТЬ О ВАС . Неповторимый, единственный в своем роде народный артист СССР. Сын овеянного легендами древнего народа. Один из тех немногих выдающихся мастеров сцены, действительно заслуживших всенародное признание, в честь которого даже названа звезда в созвездии Тельца. Один из сильнейших голосов столетия, даже на девятом десятке лет, не потерявший своего волнующего обаяния...
2 года назад