Найти в Дзене
статья 3
Компания ЦФТ попала в квадрат «Стратегия лидерства в данном виде бизнеса» и в «Стратегия усиления конкурентных преимуществ». ЦФТ имеют сильные позиции в данной отрасли, а также предприятие занимает среднее положение в привлекательной отрасли. Возможные стратегии: чтобы переместиться еще в большую позицию лидера потребуется больше инвестиций. Бизнес рассматривается как весьма подходящий для инвестиций. Организация НКК, на данный момент, занимает самое высокое положение в отрасли и расположено в квадрате «Стратегия лидерства в данном виде бизнеса». Слабых сторон организации, а также явных угроз со стороны конкурентов не отмечается...
2 года назад
статья 2
2. Матрица Ансоффа Матрица Игоря Ансоффа предназначена для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка. По одной оси в матрице рассматривается вид товара – старый или новый, по другой оси – вид рынка, также старый или новый. Вид рынка Старый рынок Новый рынок Старый товар Совершенствование деятельности Стратегия развития рынка Новый товар Товарная экспансия Диверсификация Таблица 3 – Вид матрицы Ансоффа Стратегия совершенствования деятельности. При выборе данной стратегии компании рекомендуется обратить внимание на мероприятия маркетинга для имеющихся товаров на существующих...
2 года назад
стаьтья 1
1. Концепция стратегического управления HOFER/SCHENDEL Хофеp впервые представил эту модель в своей работе Conceptual Construct for Formulating Corporate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для фоpмулиpования коpпоpативной и бизнес-стpатегий”). Позднее он включил ее в pаботу, написанную в соавтоpстве с пpофессоpом Деном Шенделем.dasdas До 1987 года немногие исследователи в области стратегического анализа и планирования различали коpпоpативную и бизнес-стpатегию. Модель Hofer/Schendel опиpается на четкое pазгpаничение pазличных уpовней стpатегического планиpования...
2 года назад