Помойка из игр, книг, музыки и прочей лабуды. Никакой объективности - только впечатления и субъективизм.
Статьи
Наконец-то платина в Dead Space Remake. 3 прохождения, жестокая "Невозможная" сложность. 38 часов отсекания конечностей, ну и, конечно же, столько же безумия...
1 год назад
А кто это у нас такой маленький?
1 год назад
Размечтался. Для платины нужна сетевая, Карл, СЕТЕВАЯ ачивка (трофей). Для активации нужен сертификат на сетевой пропуск. А имеющийся код, то ли активирован, то ли недействителен. Заррраза
1 год назад
Что ж, 2 офигенных вечера и игра пройдена. Что хочу сказать, недурно. Конечно, истинные ценители двух частей с PS2 могут кинуть в меня тапок (поглядел в интернете на отзывы об Ascension), но мне понравилось. 65% трофеев за первый прогон - грех не бахнуть платину:D Я уже предвкушаю запах горелой задницы в нескольких моментах игры на высокой сложности, но что не сделаешь ради трофея. В конце концов, 56-я платина - кое-какой опыт все-таки есть.
1 год назад
God of War в хронологическом порядке пошёл. P.S. Не знал, что на старых мобилках была целая игра по GOW. Надо вернуть "свой 2007" и посмотреть, что же это за зверь такой.
Ох и люблю я разговаривать (писать) о вселенных, где нет полностью утверждённого, устоявшегося канона. Диабло, Звёздные Войны каждый раз заставляют прорабатывать и перерабатывать тонну информации, чтобы докопаться до сути: а что же у нас сейчас является правильным таймлайном. Недавно в свет вышел ремейк замечательной, пугающей, интригующей Dead Space. Многие из вас, в своё время, вдоль и поперёк изучили мрачные коридоры «Ишимуры», практиковались в отстреливании конечностей и, конечно же, осваивали ремонт кораблей класса «планетарный потришитель» под чутким руководством Айзека Кларка...
1 год назад
Винил - это нечто!!! Мечтал о проигрывателе годами. И вот, наконец, мечта сбылась. P.S. А Bon Jovi, изданный Мелодией, звучит прекрасно)))
1 год назад
Хэхэй!!! 2 недели ни весточки. Я умудрился простыть и выбыть из строя на 14 дней. За это время я начал проходить ремейк Dead Space и даже накидал кое-что для новой статьи. Но обстоятельства сложились так, что один очень хороший человек, который, кстати говоря, сам недавно пробежал "Мёртвый Космос", попросил черкануть что-то по этой вселенной. Ничтоже сумняшися, я приступил к работе над статьёй про этого ремейкнутого мужчину) Скоро выложу.
«Война Греха» окончена. Судьба Санктуария, судьба человечества определена высшими силами. Ангирский Совет принял решение оставить людей в поколе и даже владыка ненависти Мефисто был согласен с ними. Инариус повержен, Ульдиссиана больше нет среди живых. Казалось, ничего не предвещает беды. Но «Великое Противостояние» никуда не делось. Армии Ада и Небес все так же продолжают борьбу за доминирование над всем сущим. Когда, казалось бы, все адские силы мобилизованы для борьбы с неприятием, внутри Преисподней назревает раскол...
1 год назад
Сегодня дочитал прекрасную книгу по вселенной Звёздных Войн под названием "Сокол Тысячелетия" автора Джеймса Лусено, выпущенную издательством Fanzon в этом году. Эта история не нова и ранее была издана другим издательством (такие книги с чёрной обложкой), название которого я не помню. Вроде, Эксмо, но это не точно. Но тот факт, что эти книги выходят прямо сейчас, переиздается "золотой фонд" Звёздных Войн - это не может не радовать. Книга - не канон. Фанаты прекрасно знают, что в старом таймлайне была прекрасная, продуманная, вселенная, не ограничивающаяся историей Палпатина и семьёй вездесущего Скайуокера. Сейчас эти сюжеты величают "Легендами'. Пусть так, книга от этого хуже не становится. Постараюсь обойтись без спойлеров. Эта книга повествует об истории легендарного корабля Хана Соло "Сокола Тысячелетия". Сюжет целиком и полностью вертится вокруг злоключений, в которые попадали предыдущие хозяева звездолета и то, какую роль в этих приключениях сыграл вышеназванный корабль. Повествование захватывает огромные временные рамки: от тех далеких времен, когда будущий "Сокол Тысячелетия", а тогда еще просто грузовоз YT-1300, сошёл со стапелей Корелианских верфей. История берет свой старт, объясняя, почему корабль имеет такой сумазбродный нрав, ведь сам Хан Соло порой попадал в передряги благодаря своему кораблю. Основная же сюжетная линия идёт от, знакомого нам по 3-ему эпизоду, "пленению" Палпатина и его спасения будущим тёмным лордом Энакином Скайуокером, до событий, произошедших после войны с Юужань-вонгами. В книге появляются новые персонажи, которым ты сопереживаешь, прослеживаешь их историю от корки до корки, искренне надеясь, что их стремления увенчались успехом. В этой истории нет привычного добра и зла - есть обстоятельства и мотивация. Вообще, книга максимально добрая и, даже появившийся джедай, падший на темную сторону, не предстает перед нами каким-то карикатурым или кровожадным злодеем. Очень радуют отсылки в произведениям других авторов: к комиксам и книгам. Создаётся впечатление целостной, связной картины, а не какого-то невнятного спин-оффа. Джеймс Лусено - прекрасный автор. Он, без нагромождения ненужными деталями, постепенно, рассказывает нам историю. Читается книга просто замечательно, запоем. Совершенно не хочется отвлекаться, а в голове постоянно крутится мысль: "а что там дальше?" Стоит отдать должное команде переводчиков, ведь именно их работа дарит нам ощущение лёгкости при чтении. Словом, замечательная книга, способная увлечь на вечер-другой. Легкость повествования, простой, но интересный сюжет, неповторимый стиль автора - все это ждёт вас, стоит, с приятным хрустом, открыть эту замечательную книгу. Прочитать стоит однозначно, даже если вы не фанат вселенной, но фильмы любите, а разночтения в каноне вас не пугают.
Долго ли, коротко ли, извечная борьба пришла и в Санктуарий. С каждым днём всё яснее и яснее становится тот факт, что, доселе подпольное противостояние, перерастает в открытое. Силы зла, уже давно облюбовавшие этот прекрасный мир и владеющие душами львиной доли её обитателей, не захотят расставаться с властью. Увы, манипуляции с «Камнем Мироздания» не входили в планы «Триединого зла», ведь тогда Небесам станет известно о том месте, где так вольготно проводили свою вербовку обитатели Преисподней. И Тираэль – архангел справедливости – обнаружил Санктуарий и доложил о нём в Ангирском совете...
1 год назад
Прохожу я, значится, Star Wars: Jedi Survivor, и хочется подвести какие-никакие промежуточные итоги. Игра достаточно свежая, поэтому постараюсь избежать спойлеров. Во-первых, она адски забагована. Не фатально, но все-таки. Зависшие в воздухе предметы, провалившиеся сквозь текстуры враги, пустотелый главный герой, проникающий своими конечностями в саму структуру Мироздания- это малая толика тех проблем, с которыми я столкнулся с самого первого дня игры. А патчи, которые, не сказать чтобы что очень частые, не особо-то и залатывают прорехи. В общем, в этом отношении, приквел был куда более качественным Во-вторых, сюжет. Я прошёл около половины игры и... он пустой. Никакой. Если в первой части была мотивация, был конфликт, то в Jedi Survivor он несколько притянутый за уши, как, впрочем, и сами планеты-локации, а это уже в-третьих. В игре мы видим большие планеты со своими секретами и тайными ходами. Первая часть истории про Кэла Кестиса и в этом отношении даёт фору. Пусть в Fallen Order локации меньше, но они создают впечатление целостности, завершенности, когда как в Jedi Survivor они существуют для того, чтобы существовать. Приправьте все это багами и получите удручаюшую картину. Но есть и безусловные плюсы. Некоторые сцены срежессированы просто отменно. Именно эти кат-сцены и заставляют проходить игру дальше, а душа просит продолжения. Звуковое сопровождение выше всячески похвал. Все в духе старых-добрых Звёздных Войн. Безусловно, огромным плюсом становится рост главного героя в плане его возможностей в использовании Силы, а не так, как бывает в разных игрульках, что ГГ теряет все умения из предыдущей части в результате каких-то непредвиденных событий, или вообще, без объяснения причин. Графика очень даже неплоха. Есть некое впечатление инволюции "задников" (планов на заднем фоне), но, может быть, это придирки. В целом, картинка выглядит достаточно сочно, без лишнего блеска, как это любит EA, и прочих графических "изысков". Подытожим: игра неоднозначная. С одной стороны мы видим все те же родные Звездные Войны, махающего световой палкой форсюзера, дроидов и космические корабли. С другой, налицо неплохая такая халтура, призванная сыграть на любви фанатов. Надеюсь, вторая половина игры произведёт противоположный эффект. Будем, как говорится, посмотреть.