3 основные схемы написания продающих текстов для рекламы. 1. AIDA ( Attention- InterestL - Desire- Action) Внимание - Интерес-Желание-Действие. Одна из самых известных и работающих схем всех копирайтеров, её нужно знать наизусть. А-Внимание. Привлекает внимание потенциального клиентка. Зацепить внимание можно как заголовком, так и изображением. I- Интерес. Демонстрируем преимущества продукта и стараемся удержать интерес покупателя. D- Желание. Убедите потенциального покупателя, что совершив покупку, он достигнет своей цели. A- Действие. Предложите зайти на сайт, купить, зарегистрироваться и т.п., тем самым подтолкнув к действию. Пример: Предложение ограничено! Первые 10 звонков за наш счёт! Дарим бесплатные звонки после регистрации сим-карты. Протестируйте нашу связь, не тратя ни копейки. Заполните заявку и наши сотрудники бесплатно доставят сим-карту прямо к вам домой. 2. AIDMA. Здесь добавляется Motive- мотивация. Смысл данной схемы в том, чтобы перед призывом к действию дополнительно замотивировать клиента. Предложите скидку, бонусы и т. п. Пример: " При заказе мы дарим вам карту клиента с 10% скидкой на любой товар. А также только на 3 дня, до 30.08.2022г. цена по предзаказу на все модели будет снижена на 15%. Спешите сделать заказ! " 3. PAS. (Problem- Attention - Solution). Проблема - Внимание-Решение. Данная схема тоже имеет большую популярность. P- Проблема. Действуем от проблемы клиента, излагаем её суть и описывае жизнь клиента с проблемой. А-Внимание. Привлекаем внимание клиента. Описываем, как решить его проблему. S- Действие. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы решить данную проблему. Пример: "У вашего ребёнка проблемы с зубками, но он очень боится стоматологов? Наша детская стоматология поможет вам! Наши специалисты найдут подход к каждому ребёнку и в игровой форме помогут справиться с любой проблемой. У нас весело и совсем не страшно! Чтобы записаться на приём, звоните по номеру... "
2 года назад