Найти в Дзене
КАК ЗАКРЫТЬ ИП? Возможно ли это сделать удаленно? Недавно у нас клиент спросил: «А возможно ли будет если что закрыть ИП по-быстрому и желательно удаленно?» Да, возможно, но для этого необходимо сделать заранее электронную подпись (ЭП). И тогда мы без вашего присутствия подготовим и отправим все бумаги на закрытие ИП. Но если у вас нет ЭП, то вам будет необходимо посетить налоговую лично. И сделать следующие шаги: Для ИП без работников: ◼ закрыть расчетный счет ИП ◼ подать заявление о прекращении деятельности ИП в налоговую ◼ уплатить страховые взносы в течении 15 дней с даты прекращения деятельности ИП ◼ подать декларацию Для ИП с работниками: ◼ предоставить в ПФР сведения о застрахованных лицах ◼ рассчитать и уплатить страховые взносы за сотрудников ◼ решить кадровые вопросы (увольнение сотрудников) ◼ снятся с учета ФСС + потом те же шаги, что и для ИП без работников Если у вас остались вопросы или вам необходима помощь, то напишите нам в директ.
2 года назад
КАК ИП ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ
Чтобы вы могли избежать штрафов, которыми часто наказывают ИП, я подготовила для вас список из самых распространенных штрафов. ❌ Несоблюдение графика сдачи отчетности Многие ИП не знают сроков сдачи отчетности, а те кто знает, часто забывают сдать отчеты вовремя. Таких ИП штрафуют на 5% от суммы налога за каждый месяц, но не больше 30% в сумме. Минимальная сумма штрафа — 1000 рублей. ❌ Отсутствие налогового учета Если вы не ведете или не правильно ведете налоговый учет, у вас не заполнена «Книга...
2 года назад
НУЖНА ЛИ ПЕЧАТЬ ДЛЯ ИП?
Согласно законодательству, печать — необязательный атрибут, но некоторые документы без нее не имеют юридической силы. Рассказываю, в каких случаях без печати не обойтись и как ее оформить. Заверять печатью обязательно: 📌 кассовые документы; 📌 расчетные документы; 📌 большинство таможенных и кадастровых бумаг; 📌 бланки строгой отчетности. В символике оттиска ИП запрещается использовать: 🛑 государственные знаки или их элементы — например, герб России или регионов; 🛑 чужие зарегистрированные логотипы и товарные знаки, даже частично...
2 года назад
Директор — единственный учредитель получил повестку ⛔ Игнорировать повестку нельзя - вне зависимости от того, на какой должности человек трудится. И директор — единственный учредитель не исключение, он обязан явиться по вызову военных комиссариатов, где определят его предназначение в период частичной мобилизации. Итак, Директора — единственного учредителя мобилизовали на военную службу. 1️⃣ Он должен снять с себя полномочия и назначить нового директора. Смену руководителя в этом случае достаточно оформить единоличным решением. Помимо этого, также потребуется издать приказ о вступлении нового директора в должность. 2️⃣ Внесите изменения в ЕГРЮЛ по форме Р13014. Это должен подписать уже новый директор. Закон не требует прикладывать к заявлению документы, но рекомендую приложить решение единственного участника. 3️⃣ Передайте заявление в регистрирующий орган в течение семи рабочих дней. Срок считайте с даты принятия решения о смене директора. Через 5 рабочих дней лист записи в ЕГРЮЛ придет вам на электронный адрес, который вы указали при регистрации. 4️⃣  Перезаключать договоры с контрагентами из-за смены директора не нужно. Но все же стоит сообщить им о новом руководителе. 5️⃣ Представьте в банк сведения на нового директора и образец его подписи. Для этого новому руководителю придется нанести личный визит в кредитную организацию. ❗❗ Каждая ситуация рассматривается индивидуально. Государство сейчас заинтересовано в том, чтобы бизнес продолжал работу — бюджету нужны дополнительные доходы. В приоритете и сохранение занятости населения. Поэтому гендиректор — единственный учредитель на первом этапе, скорее всего, получит отсрочку от призыва по мобилизации, даже если установленных законом оснований для отсрочки у него нет. Но, возможно, военкомат примет иное решение или директор сам согласится участвовать в военной спецоперации.
2 года назад
ИП ПОДПАЛ ПОД МОБИЛИЗАЦИЮ
Порядок действий зависит от того, что написано в повестке: ✅ призвали на военные сборы или ✅ выдали мобилизационное предписание. У ИП есть шанс получить отсрочку от мобилизации, если он ведет реальный бизнес и в штате у него есть сотрудники. 💡 Но окончательное решение принимает мобилизационная комиссия. 1️⃣ Призвали на сборы. На период сборов ИП может назначить себе замену и наделить его соответствующими полномочиями - необходимо оформить доверенность у нотариуса. ИП следует поставить в известность контрагентов о призыве и о том, с кем они теперь должны контактировать...
2 года назад
Сохранение рабочих мест за мобилизованными
На портале Правительства РФ появилось сообщение о том, что подписано Постановление, устанавливающее трудовые гарантии для мобилизованных граждан. Постановление подписано, но официально не опубликовано. Поэтому все перечисленные положения заработают с даты публикации. Буду следить за ситуацией. ‼ Рабочие места мобилизованных граждан сохранятся Трудовой договор должен быть приостановлен, но не расторгнут. Каким конкретным образом должна быть оформлена приостановка трудового договора – пока неясно...
2 года назад
7 причин для аннулирования декларации
Налоговикам дано право на аннулирование деклараций в рамках камеральных проверок 📌 Напомню, камеральная проверка – это проверка налоговой декларации или расчета на предмет соблюдения налогового законодательства. Проводится в течение 3 месяцев после сдачи декларации. В ходе проверки используются документы и сведения, которые были предоставлены или уже имеются в налоговом органе. Если в рамках камеральной проверки будет обнаружены следующие нарушения, то декларация будет считаться непредставленной: 1️⃣ Декларация подписана сотрудником, на которого в инспекции нет доверенности...
2 года назад
НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА
Налоговая нагрузка - это доля выручки, которая в среднем приходится на уплату налогов и обязательных взносов в бюджет. По размеру этой доли банки и ФНС определяют, нет ли в вашем бизнесе признака ухода от налогов и отмывания денег. ✅ Налоговая нагрузка с точки зрения ФНС Налоговая служба считает нагрузку с помощью специальных коэффициентов и сравнивает получившийся результат с таблицей безопасных значений. Это один из оценочных критериев при принятии решения о проведении выездной налоговой проверки...
2 года назад
5 МИФОВ О САМОЗАНЯТОСТИ Я собрала 5 самых популярных мифов о самозанятости. ✅ Миф №1: Нельзя стать самозанятым, если работаешь официально в компании. Реальность: Можно, но работать со своим работодателем как самозанятый, нельзя. ✅ Миф №2: Банки автоматически облагают налогом все поступления на карту. Реальность: Вы сами вносите в приложение оплату и выдаете чеки. Но лучше всего завести отдельный счет только для этой деятельности и подвязать его к приложению «Мой налог». ✅ Миф №3: Я останусь без пенсии и медицинских услуг. Реальность: Нет, без пенсии и медицинских услуг никто не останется. ✅ Миф №4: О доходах надо отчитываться в налоговой. Реальность: Не нужно. Приложение само рассчитывает налог, который надо оплатить до 25 числа следующего месяца. Все можно сделать в пару кликов. ✅ Миф №5: Самозанятый может заниматься только одним видом деятельности. Реальность: Нет, вы можете заниматься разной деятельностью. Но нужно учитывать ограничения для самозанятых: 💫 Если есть вопросы - пишите в Директ
2 года назад
МАРКЕТПЛЕЙСЫ - УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Маркетплейс — это интернет-платформа, на которой продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой. Сотрудничество с маркетплейсами осуществляется по агентскому договору. В рамках такого договора маркетплейс берет на себя рекламу ваших товаров, их продажу, хранение на складе и доставку, прием денег, а в случае необходимости — возврат. За все эти действия продавец уплачивает маркетплейсу комиссию. Торговать на маркетплейсе могут как организации, так и индивидуальные предприниматели...
2 года назад
СИСТЕМА СБОРА ОТЧЕТНОСТИ
❗ С 1 января 2022 года все юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также субъекты малого предпринимательства обязаны предоставлять первичные статистические данные исключительно в электронной форме. 🔻 Статистическая отчетность подписывается электронной подписью (ЭП), которую респондент может получить бесплатно, обратившись в доверенный удостоверяющий центр. 🔻 При подписании отчетности ЭП подтверждение отчета на бумажном носителе не требуется. 🔻 На сайте Росстата есть сервис, где можно проверить по ИНН какие отчеты нужно сдавать в статистику...
2 года назад
7 причин выбрать бухгалтера на аутсорсе
Наша фирма предоставит вам бухгалтерские услуги круче, чем ваш бухгалтер 😎 1 🔥 Финансовые гарантии. Ведущие аутсорсинговые компании страхуют свою профессиональную ответственность. Страховка нужна на случай, если из-за ошибки аутсорсера клиент потерял свои деньги (в виде доначислений, штрафов, пеней и др.). Я - не исключение. Моя профессиональная ответственность застрахована. 2 🔥 Платишь за то, что получил. Клиент бухгалтерской аутсорсинговой фирмы всегда четко понимает, какую услугу и в каком...
2 года назад