Найти в Дзене
Покорение вершин карьерной лестницы копирайтеров (часть 2)
Рассматривая эти стратегии, я провела аналогию между продвижением фрилансеров по карьерной лестнице и продвижением сайтов в поисковых системах. Ещё несколько лет назад никто и не думал заниматься продвижением сайтов. Единственным способом повышения позиций сайта в выдаче поисковыми системами было повышение качества ресурса. Эта стратегия долгое время хорошо срабатывала. Но что мы видим сейчас? Действительно качественные ресурсы, предоставляющие полезную и ценную информацию, теряются на сотых страницах выдачи. Ресурсы же, которые не несут никакой ценности для абсолютного большинства пользователей, выдаются в числе первых по самым высокочастотным запросам...
2 года назад
Правильные заголовки или КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ЧЛ(часть 4)
Оптимизированный заголовок Оптимизированный заголовок создается путем статистического анализа. Для копирайтеров существуют специально разработанные программы по сбору статистической информации. Просто нужно собрать информацию по частоте запросов (исходя из тематики вашей статьи) пользуясь одной их этих программ, и включить ключевые слова в заголовок...
2 года назад
Правильные заголовки или КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ЧЛ(часть 3)
Заголовок парономазия Ничего паранормального тут нет. Парономазия подразумевает под собой поиск слабых синонимов к словам. Это скорее сродни стихам. Разные по своему значению, но схожие по звучанию слова. Приведем пример: «Сладкий сентябрь», «Франциск и его Франция». Это классический литературный прием, который использовали и сто лет назад...
2 года назад
Правильные заголовки или КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ЧЛ(часть 2)
Заголовок противоречия Суть противоречивого заголовка в том, что бы вызвать любопытство у клиента. Противоречивые заголовки намного выгоднее смотрятся, чем шаблонные, подогнанные под текст. Вспомните название культового фильма –«Свой среди чужих»; «Чужой среди своих». Такое неожиданное построение слов вызывает у людей интерес. Опять же, в...
2 года назад
Правильные заголовки или КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ЧЛ(часть 1)
Как быстро увеличить число людей (ЧЛ) которые посещают ваш ресурс? Ответ прост - грамотный контент. Написать и оптимизировать текст это половина дела, правильные заголовки, вот что вам нужно в первую очередь. Заголовки являются основой любого рекламного текста. Именно отталкиваясь от заголовка, будет построен весь текст. От правильного заголовка напрямую зависит, заинтересуется ли ресурсом потенциальный клиент или нет. Как говорил Дэвид Огилви – «Заголовок – это телеграмма, которая склоняет потребителя к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения» Существует несколько типов рекламных заголовков...
2 года назад
Покорение вершин карьерной лестницы копирайтеров (1 часть)
Сегодня я хочу поделиться с вами своими рассуждениями на одну очень интересную тему. У большинства авторов из любой категории есть своя точка зрения относительно того, с чего начинать свою карьеру и как идти по карьерной лестнице. Пообщавшись длительное время с копирайтерами я вывела для себя две стратегии: Стратегия пассивная. Суть данной стратегии заключается в постоянном повышении своих навыков и квалификации. Кто-то это делает при помощи бесплатных курсов, кто-то даже составляет статью расходов для приобретения платных материалов. Конечно, копирайтеры, которые следуют этому принципу, достигают...
2 года назад
Удаленная работа в интернете: плюсы и особенности
Получать стабильный доход, занимаясь любимым делом, хочется, наверное, каждому здравомыслящему человеку. Сегодня есть прекрасная возможность хорошо зарабатывать, находясь в желаемых условиях и наслаждаясь жизнью. Для этого существует удаленная работа в интернете. Вам не нужно ежедневно ездить в определенное место и проводить там много времени, как вы это делаете обычно, трудясь на привычной работе. Новые возможности, повышение квалификации, удобный график, который вы сами составите, стремление к мечте - несомненные плюсы удаленной работы. И это не все достоинства данного занятия, узнайте прямо сейчас обо всех преимуществах подробнее...
2 года назад
6 советов по рерайту
Умение писать интересный и лаконичный текст доступно некоторым авторам от природы. Однако каждому по силам научиться переделывать плохо написанную статью и превращать ее в связный рассказ. Как этого достичь, даже если вы не талантливый писатель? Есть четыре типа статей, из которых вы можете выбрать: 1. Аргумент. Статья, которая убеждает читателя в чем-то. 2. Пояснение. Разбирает факты и рассказывает читателю, почему и как это произошло, в логическом и хронологическом порядке. 3. Определение. Объясняет, что означает понятие. 4. Описание. Указывает на качество и характеристики вещей. Для начала прочитайте статью, которую нужно переписать...
2 года назад
Заработок на копирайтинге и рерайтинге
Чтобы заработать деньги, нужно поработать. Это условие касается и заработка в интернете. Одним из самых известных видов заработка в интернете является заработок на написании статей – копирайтинг, рерайт и переводы, если вы знаете иностранные языки. Для начала разберемся что означают данные понятия. Копирайтинг – написание текста, придуманного вами, то есть проще говоря, сочинение. Рерайт – переписать исходный текст своими словами, его можно сравнить со школьным изложением. Если вы задаетесь вопросом «кому это нужно?», могу ответить, что в наше время существует множество сайтов и их количество постоянно растет...
2 года назад
Как заполнить свой сайт
Продвижение товаров или услуг в интернете требует создания и поддержки сайта в актуальном состоянии. К сожалению, только создать сайт - мало. После же создания сайта требуется его наполнение. Заполнение сайта, как правило, требует большого терпения, времени и сил. Дальнейшая поддержка в виде обновления контента также необходима. Этим занимается контент-менеджер, в задачи которого и входит добавление на сайт новых текстов, видео, фото. Он же составляет ТЗ копирайтерам для написания оптимизированных SEO-текстов. Они просто необходимы не только для информационного заполнения сайта, но и для привлечения трафика из поисковых систем...
2 года назад