Найти в Дзене
Обсуждай БП максимально подробно
Сегодня на совещании наблюдал интересную ситуацию: бизнес и учётная функция спорили между собой, кто должен заниматься обсуждаемым функционалом. Спор был, собственного говоря, как скоростная шахматная партия: каждый быстро делает ход и жмёт таймер. В качестве хода используется довод о том, почему функционал должен быть передан оппонентам. В принципе ничего удивительного бы не было, если бы не одно Но! Этот функционал я расписывал более года назад, когда проект запускали, а буквально пару недель назад я этот же функционал объяснял представителю бизнеса, РП, объясняя, почему это должен делать бизнес, как именно и пр...
1 год назад
Цвет кнопочки
-Коллеги! Большое спасибо вам всем, что смогли сегодня собраться! - Игорь Петрович, крупный, властный мужчина одобрительно обвел взглядом присутствующих. Присутствующие выражали покорность и готовность броситься в бой за своим генеральным директором. -Как вы знаете из повестки встречи, у нас в компании возникла очень серьёзная, нестандартная задача, бросающая нам всем вызов! Вызов нашему профессионализму, командном духу, умению принимать решения и концентрироваться на цели! - продолжал Игорь Петрович. - Для описания деталей я передаю слово директору по информационным ресурсамам и информационной...
1 год назад
Возрастные сотрудники
Недавно натолкнулся на статью, где обсуждался вопрос найма людей в возрасте. Автор утверждал, что сотрудники в возрасте не востребованы и работают хуже, менее инициативны, активны. Решил рассмотреть ситуацию под своим углом.  У меня небольшая команда. Мы обслуживаем заказчиков по довольно широкому кругу вопросов: от бухгалтерского учета до налогообложения и управления проектами, проводим бизнес-анализ, помогаем в подготовке технических заданий и пр. Команда состоит из специалистов различных возрастных категорий: есть спецы до 30 лет, есть до 40, а есть и старше 50. И все они при деле. Главное - грамотное управление и правильная постановка задач...
1 год назад
Взаимодействие на удаленке
С уходом на удалённый формат работы несколько лет назад назад изменился формат взаимодействия офисных сотрудников. Причём эволюционировал он или регрессировал, сложно сказать.  Как это было у моего работодателя? Сначала все использовали по привычке стационарные телефоны ip-телефонии. На них очень просто поставить переадресацию на мобильный, чем все и воспользовались, когда стали уходит на домашний формат работы. Получилось весьма неудачно: ты звонишь сотруднику на рабочий, слушаешь звонки, срабатывает переадрессация, ты опять слушаешь звонки и, если повезёт, услышишь голос вызываемого абонента...
2 года назад
Прорабатывай БП до мелочей
Сегодня на совещании наблюдал интересную ситуацию: бизнес и учётная функция спорили между собой, кто должен заниматься обсуждаемым функционалом. Спор был, собственного говоря, как скоростная шахматная партия: каждый быстро делает ход и жмёт таймер. В качестве хода используется довод о том, почему функционал должен быть передан оппонентам. В принципе ничего удивительного не было, если бы не одно Но! Этот функционал я расписывал более года назад, когда проект запускали, а буквально пару недель назад я этот же функционал объяснял представителю бизнеса, РП, объясняя, почему это должен делать бизнес, как именно и пр...
2 года назад
Выгорание. Причины
Выгорание. Термин, который в последнее время слышишь все чаще. Лично я всегда полагал, что в случае, когда работа нравится, выгорания быть не может. Все это проявляется только на нелюбимой работе, работе по необходимости. Понял, что я ошибался, когда сам попал к специалистам, которые объяснили мне, что к чему.    Когда осознал, что работа не приносит удовольствие, сел анализировать, как же так! Что случилось и изменилось, что восторг, который был раньше, испарился?   Немного отклонюсь от темы и внесу ясности. Я занимаюсь вопросами развития информационных систем компании, связанных с ведением учёта и построение разного рода отчётов...
2 года назад