Найти в Дзене
"PRO Лидерство"
Найдём силы для выполнения вашей главной задачи. Никто не знает сколько продлится время перемен. Мир разделился на «было» и «стало». Все ведут себя по разному в такой ситуации. Что сулят ПЕРЕМЕНЫ? Непростые времена загоняют в ТУПИК? Задаётесь вопросом "ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?" МЕНЯТЬ ИЛИ СОЗДАВАТЬ? В Центре Международной Торговли 18 - 19 ноября будет уникальная возможность принять участие в тренинге «PRO Лидерство»...
2 года назад
Ваш эксклюзивный бизнес – это Ваши эксклюзивные сотрудники.
Сегодня на тренинге по наставничеству мне задали вопрос: Как раскрыть потенциал сотрудника? Я задумалась, хотя уже несколько лет занимаюсь исследованием этого вопроса.  Традиционная практика управления талантами предлагает: - оценить предложения о стоимости необходимого работника на рынке; - определить стратегию бренда работодателя; - работа с досками объявлений и социальными платформами или целенаправленное привлечение высококвалифицированных кандидатов через рекрутинговые агентства; - далее полный цикл программы развития и подготовки HiPo сотрудников...
2 года назад
Качество найма: что измерять и когда измерять? Часть 1
Рубрика: HR от Доктора Салливана Существует множество подходов к измерению качества ваших сотрудников. Вот список из пяти широких категорий вместе с фактическими метриками, которые вы можете использовать в каждой. 1. Индивидуальные показатели производительности. Индивидуальные показатели эффективности помогут вам определить, превзошли ли люди, которых вы наняли в этом году, тех, кто был нанят в прошлом году (в их классификации должностей). Актуальные метрики: 2. Коэффициент удержания новых сотрудников...
2 года назад
Клиент всегда прав - так ли это? Часть 2.
10 обстоятельных аргументов в пользу того, что миф КВП должен быть разрушен: Рубрика: Клиентоориентированность 1. Вы рискуете сделать неправильный выбор. КВП имеет двойное дно. На первый взгляд, используя это правило, вы утверждаете, что клиент всегда прав. Но на самом деле вы ставите себя перед выбором, кем пожертвовать. Так кем же вы пожертвуете: добросовестным сотрудником, который обслужит еще не один десяток порядочных клиентов, или одним проблемным клиентом? Сделайте правильный выбор. 2. Вы отказываетесь от своих ценностей...
2 года назад
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ – ТАК ЛИ ЭТО? Часть 1. Рубрика: Клиентоориентированность Правило «Клиент всегда прав» (давайте договоримся для краткости называть его просто «КВП») – все нам известная священная мантра активных продаж и, как оказывается на деле, один из самых нелогичных мифов клиентоориентированного маркетинга. В практике отношений между покупателем и продавцом накопилось достаточно прецедентов, позволяющих с уверенностью начать процесс его развенчания. Это случаи, которые действительно дают повод усомниться – а всегда ли правило КВП является актуальным? Нет! Можно ли воспринимать это правило буквально? Нет! Клиент не всегда прав, в чем вы сейчас сами убедитесь, прочитав нашу статью. С одной стороны, мы имеем категорию проблемных покупателей, поведение которых часто не укладывается в рамки разумного: от манипулирования ценами и скидками, до хамства, оскорблений, прямого шантажа и угроз. С другой стороны, мы имеем обслуживающий персонал, напрямую с такими клиентами работающий: это деморализованные сотрудники, подвергаемые испытаниям на стрессоустойчивость и стоящие над ними клиентоориентированные руководители, слепо следующие правилу КВП, тем самым обрекающие своих же сотрудников на беспомощность. Ни то, ни другое не принесет вашему бизнесу пользы. Ни хамоватый, но совершивший покупку клиент, ни несчастный сотрудник, вынужденный его с улыбкой на лице терпеть и продолжать обслуживать, следуя мантре КВП. Слушаясь своего руководителя и осознавая, что, так или иначе, он всегда будет не прав, и это будет считаться нормальным.
2 года назад
5 практик оценки, развития и управления талантами из разных компаний Рубрика: Лидерство и управление талантами UBER Один из приемов оценить потенциал знаний сотрудников Uber – мобильная игра под названием UberDRIVE, с помощью которой потенциальные водители могут узнать, насколько хорошо они подходят для работы в Uber. Игра позволяет проверить навигационные навыки водителей с использованием Google-карты. FACEBOOK Чтобы замотивировать и удержать сотрудника в компании, Facebook решил помочь сотрудникам в проблемах с поездками на работу: компания стала предлагать субсидии на покупку или аренду жилья в пределах 10 миль от штаб-квартиры компании в городе Менло-Парк (Калифорния) GENERAL MOTORS Компания GE разработала и внедрила уникальную систему поиска и оценки талантливых сотрудников. Она привлекает много молодых талантов через отбор среди выпусков слушателей университетских бизнес-программ. Затем благодаря уникальной системе оценки потенциала персонала под названием «Сессия C» персонал классифицируется по трем категориям (лучшие, ценные и наименее эффективные). PROCTER & GAMBLE Компания P&G демонстрирует уникальный способ оценки и выявления таланта. Ее не интересует образование претендента на должность. В P&G интересуются только тем, что позволяет специалистам достигать исключительных результатов в своей работе: творчество, инновационное мышление, характер, порядочность, интеллект. В результате, 90 % сотрудников начали свою карьеру в компании с самых низких должностей. MCDONALDS Mcdonalds – образцовый пример по оценке, обучению сотрудников и планированию их карьерного роста. В этой компании работает одна из наиболее привлекательных программ «Поддержки образования». Она предусматривает огромные возможности для обучения каждому сотруднику, выплату именных стипендий, стажировки за рубежом, прозрачную систему карьерного роста.
2 года назад
Как "вычислить" талантливого сотрудника: 10 идентификаторов
Рубрика: HR от Доктора Салливана Улучшению состояния бизнеса и решению проблем, поступающих с разных сторон, поспособствует не просто талантливый персонал, а сотрудники «360°»  – считает доктор Джон Салливан, всемирно известный HR лидер мнений, специализирующийся на разработке стратегии талант-менеджмента в крупных корпорациях. Сотрудник «360°»  – это очень гибкий игрок на поле, который может и защищаться, и атаковать – причем делать это в любом направлении. Быть отличным сокомандником или при необходимости – лидером, который поведет всех за собой...
2 года назад
Если вы хотите стать лучшим исполнителем в HR Рубрика: Лидерство и управление талантами 1)Способность построить убедительное кадровое экономическое обоснование - трудно быть великим исполнителем без достаточных ресурсов. Поэтому работайте с офисом финансового директора, чтобы определить, как лучшие в вашей компании могут использовать цифры, чтобы убедить руководителей полностью финансировать свои новые идеи. Начните с возможностей найти и проанализировать ранее успешные бизнес-кейсы от лидеров в области управления персоналом и за его пределами. Начните с опроса в офисе финансового директора. 2)Получите доверие, работая на стороне бизнеса - на самом деле ничто не заменит доверие, которое вы получаете после работы в фактическом стратегическом бизнес-подразделении. Даже если это всего лишь краткосрочная ротация или работа в комитете со стороны бизнеса, опыт поможет вам освоить бизнес быстрее, чем что-либо еще. И кроме того, контакты, которые вы развиваете, будут полезны для будущего обучения бизнесу. 3)Переход к подходу к принятию решений на основе данных — лучший способ подражать поведению руководителей — отойти от интуитивно понятных и исторических подходов к управлению персоналом. И постепенно переходить к модели принятия решений, которую они используют, которая опирается на данные, доказательства и факты для поддержки каждого важного решения, которое они принимают. 4)Став экспертом в одной области, вы укрепите свой авторитет - информирование всех о том, что вы являетесь экспертом в одной важной области, обеспечит вам мгновенный авторитет. И то, и другое из-за ваших текущих достижений. Но также и потому, что это показывает, что вы можете сделать это снова в другой важной области, когда внезапно требуется новый опыт. Если вы можете, в HR я рекомендую стать экспертом по технологиям, метрикам или разнообразию. Потому что эти три HR-компетенции, безусловно, будут продолжать расти в важности в HR. И, наконец, поскольку немногие руководители действительно понимают это, стать экспертом и помочь им с социальными сетями
2 года назад
Области познания бизнеса для HR
Рубрика: HR от Доктора Салливана 1. Уметь быстро называть и задекларировать бизнес-модель вашей компании – это первая и самая важная область знания Вас как профессионала. Потому что простое использование фразы «наша бизнес-модель» мгновенно отличает вас от 90% ваших коллег. Бизнес-модель вашей компании представляет собой краткое повествовательное описание в одном или двух предложениях того, как ваша компания создает, поставляет ценность для клиента. Основное внимание модели уделяется получению дохода, поэтому ее также называют «моделью дохода»...
2 года назад
Как бизнес-знания повышают производительность HR? Рубрика: HR от Доктора Салливана Есть много причин, по которым «знание бизнеса» является секретным соусом, который умножает как индивидуальные, так и командные уровни производительности, а также их влияние на бизнес. Первая причина заключается в том, что у вас тот же фокус и вы используете тот же язык, что и руководители. Это повышает вероятность того, что вы быстро произведете впечатление на тех руководителей, которые редко видят высокий уровень бизнес-знаний среди HR. Эти знания заставят вас сфокусироваться на действиях HR, которые оказывают самое высокое неоспоримое влияние на бизнес: увеличение доходов и прибыли. Вторым плюсом является то, что больше сотрудников как в HR, так и за его пределами будут готовы работать с вами, потому что от Вас они могут научиться быть более конструктивными. Ваши рекомендации по действиям будут выполнены. Третья причина - руководитель - заказчик будет приятно удивлен, обнаружив, что рекрутер полностью понимает их бизнес, потребности команды и требования к этой работе. И, наконец, эти приобретенные бизнес-знания могут привести к более быстрому продвижению по службе для вас. Чем выше уровень работы, тем важнее для Вас иметь широкие стратегические бизнес-знания. Оригинал статьи: Hr Метрики и Аналитика Архивы - Д-р Джон Салливан (drjohnsullivan.com)
2 года назад