Найти в Дзене
О ЧЕМ ПИСАТЬ, ЧТОБ ТЕБЯ ВЫБИРАЛИ КЛИЕНТЫ. БЕСПЛАТНЫЙ МЕТОД.
Какая же это головная боль, когда к тебе приходит клиент и просит контент-план, а ты в его сфере не сечёшь от слова СОВСЕМ 😆 Сейчас я вам расскажу, один из методов генерации контента. Расскажу где брать темы для ваших постов, которые нужны вашим клиентам, темы, которые они гуглят регулярно. Допустим вы таролог, ну или мастер маникюра. В этих сферах всегда есть о чем рассказать, просто масса тем. Другое дело, если вы продаёте цемент и почему-то решили выйти на рынок через соц.сети, а не через строительные компании и магазины...
2 года назад
КЕЙС О ТОМ, КАК Я ЧЕЛОВЕКА ПРОДАВАЛА 😆
Ко мне в марте месяце сего года обратилась клиентка и попросила сделать аудит профиля с составлением контент плана. Вроде ни чего не обычного 🤷‍♀️ Начинаю вяснять, какой у неё продукт, что, собственно, будем запаковывать и продавать? Ответ меня удивил, такой продукт я ещё не продвигала 😆 С разрешения клиентки рассказываю. Историю обнародовать она разрешила, но ссылку на профиль размещать была против. Потому только история и пара скринов. Обратилась ко мне Анастасия с просьбой упаковать её профиль...
2 года назад
СММ по ЛЮБВИ
​​СММ по ЛЮБВИ 😆 Вот с такими мыслями я заходила в сферу cmm несколько лет назад. Все началось с канала в инстаграм, которому уже почти 5 лет. Я смотрела на сммщиков и восхищалась 🤩. Как они так тонко чувствуют людей, знают как и на какие боли надавить, как упаковать бренд/блогера/товар... Как продвигать всех и всё 🎁. "Это секрет, наверное, какой-то есть, тайна, которую ревностно хранят сммщики даже друг от друга. Как бы разузнать эту тайна 🤔," - думала я. Как бы разнюхать, что они такого...
2 года назад