Найти в Дзене
Учет клиентов в школе: как вести, инструменты для ведения
Если вы занимаетесь обучением, будь то школа, детский центр или частные курсы/мастер-классы, вам рано или поздно понадобится система для учета клиентов. Нет единого верного решения - можно запоминать все наизусть, записывать вручную, использовать Excel или перейти на автоматизированные системы (CRM). Каждый подход имеет свои преимущества и скорость обработки данных. Выбор зависит от ваших предпочтений, целей и готовности тратить время на ведение записей. Компьютеризация учета всегда ускоряет обработку данных...
9 месяцев назад
Как найти клиентов для школы: каналы и инструменты привлечения
Рынок дополнительного образования в России переживает бум: родители всё чаще выбирают дополнительные занятия для своих детей. Это подтверждают исследования: по данным Export Base, в 2024 году в России работает более 137 000 школ дополнительного образования. Этот рост наблюдается как в крупных городах, так и в небольших населённых пунктах. Но за ростом спроса скрывается и усиление конкуренции. Вопрос: смогут ли все образовательные организации найти свою нишу и привлечь достаточно клиентов в условиях растущей конкуренции? Просто создать сайт и повесить вывеску недостаточно...
9 месяцев назад
Как CRM “Мой класс” поможет повысить продажи в школе?
Учебные центры представляют собой комплексную систему с необходимостью контролировать большое количество специфических действий. А также важно постоянно проводить сбор, анализ и обработку различной информации. Вручную или с помощью excel-таблиц это делать сложно. Оптимальный вариант – применение надежной и удобной автоматизированной системы учета – CRM. С какими проблемами сталкиваются учебные центры при отслеживании продаж? Для обучающих центров важно контролировать количество учащихся, проводимые оплаты и многую другую информацию...
2 года назад
Внедрение CRM "Мой класс": реальные результаты
Информация предоставлена руководителем частной школы “Ученый малыш” (г. Казань), Голубиным Станиславом Викторовичем В предыдущей статье мы рассказывали о том, с какими проблемами приходилось сталкиваться руководителю и администраторам частной школы до внедрения CRM. В данной статье предлагаем вам узнать о том, почему руководителем школы была выбрана именно CRM “Мой класс”, о пакете услуг, который подошел клиенту, и о результатах внедрения. Почему было принято решение внедрить CRM “Мой класс” Основная...
119 читали · 2 года назад
Максимум эффективности от CRM "Мой класс": реальный кейс
Информация предоставлена руководителем частной школы “Ученый малыш” (г. Казань), Голубиным Станиславом Викторовичем “Ученый малыш” – это частная школа в Казани. За 20 лет более 11 000 детей с 3 до 6 лет получили современное, качественное и доступное образование. Сегодня школа насчитывает 10 филиалов, а главная задача директора – обеспечить их слаженную, бесперебойную работу. На протяжении нескольких лет после открытия руководство частной школы пользовалось устаревшим способом автоматизации работы...
2 года назад
“Мой Класс” – онлайн-расписание для передовых школ
Организация процесса записи на обучение в школе или другом учебном центре имеет определенные сложности. Занятия могут быть групповыми и индивидуальными. Они распределяются по разным дням недели, каждому уроку отводится определенное время. Важно не допустить повторную запись на занятое время, а также не превысить максимальное количество учеников на конкретном занятии или курсе в целом. Проводить запись на занятия вручную, принимая звонки по телефону или через стандартные формы сбора заявок на сайте, с учетом всех этих параметров - всегда головная боль для администраторов...
2 года назад
CRM "Мой Класс" – эффективное решение для школ
Большое количество компаний, в том числе коммерческие школы и специализированные образовательные центры, сталкиваются с определенными сложностями в ходе организации рабочего процесса. Им необходимо одновременно решать несколько вопросов – контролировать работу сотрудников и следить за тем, чтобы все текущие задачи были решены правильно и в срок. Также нужно своевременно распределять и начислять заработную плату работникам. При этом нельзя забывать и о маркетинге, ведь именно он является движущей силой любого бизнеса...
2 года назад