Найти тему
Статьи
БОЛЬШАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩИХ СЕЛЛЕРОВ МП, которая мешает зарабатывать 🍋🍋🍋 - КРУГОВОРОТ ТЕСТА
Товар прошел тест, а вы до сих пор не наращиваете объемы? Почему? ОШИБКА, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ 70% начинающих селлеров Wildberries и Ozon в категории "ОДЕЖДА" не увеличивают продажи или просто сливаются - БЕСКОНЕЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СПРОСА И ЗАТЯГИВАНИЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ. За последние год мы провели более 7 бизнес-туров в Турцию и Киргизию ИМЕННО ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ. Больше 300 человек закупались через наших байеров удаленно. И каждый раз одна и та же печальная картина: Селлер закупил 5-10 моделей на тест...
1 год назад
WILDBERRIES ИЛИ OZON: ГДЕ ЛУЧШЕ ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ В 2023 Г.?
Ассортимент и условия торговли на обоих маркетплейсах примерно одинаковые. Разница в нюансах и в объемах продаж на каждую товарную категорию. Давайте разбираться. ✅ У Wildberries больше территория покрытия и охваты. Кроме России, WВ есть в Беларусии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле, Узбекистане. Озон пока работает преимущественно на российском рынке. ✅ Успех на Wildberries - это про количество продаж и сильно зависит от суммы продаж за определённый промежуток времени. Добиться высоких объемов продаж можно в большей степени за счёт снижения цены и даже демпинга...
208 читали · 1 год назад
ТУРКИ НЕ ЛЮБЯТ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРЫ. Как обезопасить себя при работе с турецкими фабриками?
Все, кто планирует работать с турецкими производителями одежды, всегда спрашивают про договор и то, как клиент прописывает свои права на случай, если производитель не соблюдет свои обязанности. Если начистоту, договор с производством в Турции – это больше формальность. Здесь все еще работают по восточному принципу: все на словах и на доверии. Турки не любят заключать договоры, особенно на маленькие партии. Некоторые фабрики на рынке более 30 лет и даже не знают, как выглядит этот договор. Чтобы заполучить крупный заказ, они могут подписать любой договор, составленный клиентом...
1 год назад
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПОШИВЕ ОДЕЖДЫ НА ТУРЕЦКИХ ФАБРИКАХ. Статья от эксперта по работе с турецкими производствами.
Очень многие производители и бренды задумываются о полном или частичном переходе на турецкое производство. Эта статья создана на основе практического опыта работы с турецкими производителями с целью развеять как опасения, так и иллюзорные ожидания относительно пошива на турецких производствах. ПОШИВ В ТУРЦИИ НЕ ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В РОССИИ, И ДОРОЖЕ, ЧЕМ В КИРГИЗИИ. Дешевле может обойтись пошив на производствах сегмента масс-маркет: огромные объемы с использованием низкокачественных синтетических материалов...
1677 читали · 1 год назад
СЕРТИФИКАЦИЯ/ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ТОВАРОВ ВСКЛАДЧИНУ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ! ЭТО НЕЗАКОННО!
Решила написать эту мини-статью, т.к. знаю, что многих до сих пор интересует вопрос: “Сертификация вскладчину - законно ли это и имеет ли смысл сертифицировать продукцию совместно с другими юр. лицами?”. НЕТ! Это действо НЕЗАКОННО И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Объясню, почему. Сертификаты/декларации соответствия на продукцию ВСЕГДА ОФОРМЛЯЮТ НА ТО ЛИЦО, КОТОРОЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, если у потребителя возникнут вопросы/претензии по использованию данной продукции. Например: Вы решили оформить декларацию вскладчину на один и тот же состав...
302 читали · 2 года назад
10 ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРОИЗВОДСТВАМИ ОДЕЖДЫ:
Сегодня хочу с вами поделиться принципами эффективной работы с производствами одежды. Если среди вас есть те, кто только планирует пошив партий, думаю, вам будет это особенно полезно и поможет сохранить очень много сил, денег и времени. 1. РАБОТУ С НОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ ТОЛЬКО С МАЛЕНЬКИХ ПАРТИЙ. Разумеется, многие фабрики не охотно берут маленькие заказы, а производство бОльших партий всегда выгоднее. Но я всегда за адекватный тест, который обычно окупается. Даже если вам нравятся образцы и устраивают сроки, это совсем не значит, что в большой партии все будет идеально...
2 года назад
ВСЕ УХОДЯТ С WILDBERRIES. СТОИТ ЛИ ТУДА ЗАХОДИТЬ НОВИЧКУ СЕЙЧАС?
Многие селлеры всерьез задумываются об уходе с WB, потому что маркетплейс жестит как никогда: платная приемка, периодическое повышение комиссии и логистики, штрафы за отсутствие роста продаж. При этом качество самих услуг не стало лучше. Рост продаж тоже не у всех есть. Все также теряются товары, постоянные сбои в ЛК, полный игнор со стороны поддержки и другие сложности. Теперь, чтобы выгодно продавать на WB, селлерам приходится увеличивать цену товара, менять поставщиков или прогибать действующих для снижения себестоимости...
3347 читали · 2 года назад
‼️СКОЛЬКО РЕАЛЬНО МОЖНО ЗРАБАТЫВАТЬ НА WILDBERRIES‼️ НЕ ПУТАЙТЕ ОБОРОТ С ВЫРУЧКОЙ, ‼️А ВЫРУЧКУ С ПРИБЫЛЬЮ‼️
«Обожаю» тех авторов курсов, которые продали что-то на Wildberries, создали курс и, продавая его, везде упоминают ОБОРОТЫ, а не ПРИБЫЛЬ. Ещё больше “обожаю” тех, кто, вместо того, чтобы разобраться, сразу надевает розовые очки и думает, что вложив 50-100K в низко маржинальный товар, через месяц сказочно разбогатеет. Бывает и так, но очень редко. Разумеется, прямая корреляция между увеличением оборота и прибыли есть, а все вместе зависит от многих факторов. ⁉️НО ПОЧЕМУ 😫 НИКТО НЕ ГОВОРИТ, что С ОБОРОТА 1 000 0000 руб...
1920 читали · 2 года назад
“Зачем создавать свой бренд/магазин одежды, если он будет приносить мне ВСЕГО 100 000 руб. в месяц?” Часть 1.
Первая мысль после прочтения вопроса – действительно очень мало, особенно когда прибыль уже перевалила за 1 000 000. Когда-то, в самом начале, моя прибыль была гораздо меньше 100 000, было и - 100 000. А до этого я работала в офисе международной компании в Москве. Моя з/п была около 85 000 руб./мес., я работала не больше 8 часов в день, ездила в командировки по всему миру за счет компании, в отпуск за границу 3-4 раза в год, еще и успевала реализовывать свой проект - fashion-туры в США и Италию...
2 года назад
7 ОШИБОК, КОТОРЫЕ СТОИЛИ МНЕ 200 000 РУБ. ПРИ ЗАПУСКЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ.
Я не стыжусь этих ошибок. Наоборот, очень рада, что на них многому научилась. Я свое уже давно вернула и покрыла с лихвой, но надеюсь, Вы их не повторите. 1. ПОШИВ ИЛИ ЗАКУП БОЛЬШОЙ ПАРТИИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЕСТИРОВАНИЯ СПРОСА. Вы уверены, какая одежда будет продаваться? Если Вы пока еще не умеете быстро тестировать спрос с МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ, такой подход может привести к тому, что у вас образуется очень много неликвида. 2. РАЗРАБОТКА И ВЫПУСК БОЛЬШОЙ КОЛЛЕКЦИИ. Моя первая коллекция состояла из 6 платьев...
2 года назад
ПРОИЗВОДИТЬ ОДЕЖДУ ИЛИ ПЕРЕПРОДАВАТЬ ГОТОВУЮ: ЧТО ВЫГОДНЕЕ НА СТАРТЕ?
⬇️ Ловите несколько проверенных☝️многолетним опытом советов о том, какой путь лучше выбрать в начале, чтобы начать зарабатывать 💰 1️⃣ ПРОДАВАТЬ ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ, ЕСЛИ: ✅ Вы - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, А НЕ ДИЗАЙНЕР ИЛИ ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА С УНИКАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ, опытом и связями в Fashion-индустрии. ✅ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОДАВАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ НА РЫНКЕ, БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ ДИЗАЙНА. Произвести и продвинуть коллекцию зачастую дольше и дороже, чем реализовать готовое. Если знаете, какие модели, хотите продавать, найдите несколько поставщиков и узнайте их цены...
204 читали · 2 года назад
СКОЛЬКО ДЕНЕГ 💵 НУЖНО НА ЗАПУСК БРЕНДА ОДЕЖДЫ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Если вы думаете, что для запуска бренда одежды нужны ОГРОМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, то вы глубоко ошибаетесь. Более того, ❗️ни один опытный наставник не разрешит вам запускаться с большими вложениями, если у вас опыта в бизнесе или профессиональной команды. Потому что запуск бренда подразумевает создание MVP - минимально жизнеспособного продукта. Проще говоря - тестового продукта, цель которого - убедиться, что товар будет востребован на рынке, а значит хорошо продаваться. Крупные вложения требуются для масштабирования, когда вы протестировали продукт или линейку и выявили топы-продаж, которые будут генерировать вам большую часть выручки. Есть деньги – 👍. Выделите часть на тест, а остальное отложите, чтобы вложить в те товары, которые “выстрелят”. Запустить бренд одежды (если это не премиум-сегмент, не верхняя одежда или сложные в пошиве изделия) с бюджетом даже 50 000-100 000 руб. - вполне реально. И так делают очень многие. Здесь важно то, как вы распорядитесь бюджетом. Нужно грамотно составить ассортиментную матрицу, стратегию развития, фин. модель, рассчитать все показатели. ГРУБАЯ ОШИБКА МНОГИХ НОВИЧКОВ НА СТАРТЕ 🤦‍♀️ – ВЛОЖИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ В ТОВАР И НИЧЕГО НЕ ОСТАВИТЬ НА ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ. О вашем товаре должны как-то узнавать. Этот момент нужно тщательно продумывать заранее. Если я дам Вам сегодня 100 000 руб. на запуск бренда одежды, сможете ли вы мне четко объяснить, как вы распорядитесь данными и
2 года назад