Найти в Дзене
Психологические типы гостей в ресторане.
Наша задача найти подход к любому гостю, даже самому проблемному и уметь обслужить его так, чтобы он остался доволен. Для этого надо знать « трудных» гостей в лицо. Не стоит доводить ситуацию до конфликта, если ее можно предотвратить...
794 читали · 2 года назад
Что такое потребность гостя и зачем выслушивать гостей.
Потребность-это проявления необходимости в определённых благах, желание обладать ими, ощущение нехватки или недостаточности в чем-либо. То есть, посещая заведение, гости испытывают необходимость в еде, общение, отдыхе, проведение торжеств. 💃Мы можем удовлетворить их потребность, личным вниманием, общением или качественным мероприятием. Однако только 20% гостей понимают свою потребность, остальные 80% хотят чего-то, но не знают, чего именно. Для этого нам надо научиться технике «Активного слушания»...
2 года назад
Что в себя включает этап установки контакта с гостем.
Итак, нам нужны следующие умения: -зрительно установить контакт с гостем. -искренне, доброжелательно улыбаться. -первым вступать в вербальный контакт. -слушать и слышать гостя. -делать комплименты. -знакомиться и применять имя гостя в процессе обслуживания. -поддерживать разговор с гостем. Ну и конечно, без наблюдательности и внимания здесь не обойтись. Начнем от обратного. Вас раздражает, когда при входе в ресторан вас никто не встречает? Когда вы ходите по залу в поисках свободного места, а вас...
203 читали · 2 года назад
Из чего складывается продажи в ресторане.
Из шести этапов: -Установление контакта -Выявление потребностей и выслушивания гостей. -Презентация блюд, напитков и услуг -Техники увеличения личных продаж официанта в сервисе. -Работа с возражениями гостей. -Завершение продаж. Наша задача-рассмотреть каждый этап, разложив действия персонала по шагам и их возможностями. В этой статье разберём Что значит установить контакт с гостем. Установление контакта может быть первичным и вторичным. 😇 Первичное происходит, когда к нам приходит новый гость...
2 года назад
Так почему же сервис так важен?!
Успех любого ресторана имеет несколько пунктов. -Атмосфера -Кухня -Интерьер -Развлекательные мероприятия -Качество сервиса Каждый пункт очень важен. Но поверьте, что невнимательное и грубое обслуживание запомнится гостю больше, чем холодный суп. Поэтому качество сервиса играет чуть ли не главную роль🤷‍♀️ Сервис-это не только обученный персонал и классная посуда. Это правила общения, правила этикета, психологические техники. Так же для качественного сервиса нужны стандарты и регламенты! Знание типов гостей...
2 года назад
И так… Обо мне😊 Мне 38 лет. 10 из которых я работаю в рестораном бизнесе. Я прошла свой путь от официанта до управляющего рестораном. За моими плечами куча проведённых мероприятий. -корпоративы -свадьбы -банкеты И конечно же тысячи довольных гостей. Сотни обученных сотрудников, многие из которых стали управляющими👏 Я просто влюблена в сервис ❤️ Это маленькая, но очень важная деталь большого механизма. От встречи гостей до их ухода. Я хочу и могу быть полезной😊Тем кто сейчас в ресторане и тем, кто планирует открывать.
2 года назад