Найти тему
Видео
Статьи
10 причин использовать эмодзи в SEO
Стратегии SEO-продвижения постоянно меняются. Цифровой маркетинг осторожно присматривается к emoji или смайликам. Еще несколько лет назад эмодзи использовались в личном общении, а сегодня они внедрились в поисковые системы и помогают брендам найти клиентов. О том, как использовать этот инструмент на практике поговорим сегодня. 1. Изучайте объем поиска для ваших товаров Объем поиска помогает отслеживать популярность товара по запросам, которые люди вводят в поиск Гугл, Яндекс или другую поисковую систему...
2 года назад
Самые популярные поисковые системы в мире
Ни для кого не секрет, что Google правит миром онлайн–поиска, но существует и множество других поисковиков. Одни из них кажутся устаревшими, оставшимися со времен зарождения Интернета, другие доминируют в определенном регионе, например, в России, Китае, Южной Корее или Чехии. В этой статье мы расскажем про самые популярные поисковики в мире. Топ один по всем рейтингам: Google Трудно представить эпические размеры Google. Поисковик настолько популярен, что во много раз превосходит все остальные поисковые системы мира вместе взятые...
2 года назад
Маркетинг влияния: краткое руководство для маркетолога
На сегодняшний день маркетинг влияния стал огромной и важной частью продвижения бизнеса в интернете. Он активно растет и развивается, затмевая собой другие рекламные каналы. Мы решили создать краткое руководство, чтобы ответить на все ваши вопросы по этой теме. Что такое маркетинг влияния? Маркетинг влияния — это одна из лучших рекламных стратегий, с помощью которой вы можете повысить уровень доверия к своему бренду и его узнаваемость через лидеров мнений. Кто такой лидер мнений? Лидер мнений (Инфлюенсер)...
2 года назад
7 обязательных пунктов технического задания на разработку сайта
Сегодня мы хотели бы поговорить о техническом задании (техзадание, ТЗ). И это непростая тема для разговора. С одной стороны, все понимают, что ТЗ, конечно же, нужно, но с другой — этим словосочетанием порой называют и произвольный документ из пары страничек, где как придётся перечислены «хотелки» заказчика, и тяжеленный толмуд, написанный по ГОСТу (этот вариант ещё хуже, по моему скромному мнению). Так что начнем с самого начала — с определения: Техническое задание — это документ, детально описывающий проектируемый сайт, а именно: сценарии его применения, функциональность и внешний вид...
2 года назад
Проектирование сайта: метод персонажей
Как построить эффективный маркетинг? Сделать его клиентоориентированным! Сегодня учимся понимать целевую аудиторию. Проектирование — один из наиболее важных (если не самый важный) этапов разработки сайта. Проектирование сайта позволяет понять цели, которые перед ним ставит бизнес, определить целевую аудиторию и сделать сайт понятным и удобным именно для неё. Мы в Мэйк проектируем и разрабатываем сайты так, чтобы пользующиеся ими люди могли легко достигать своих целей, будь это поиск лучшего в Москве стоматолога или покупка вазы для мамы...
2 года назад
Как прописать мета-тег description?
Метаописания играют решающую роль в интернет-маркетинге. Их можно и нужно оптимизировать как под посетителей сайта, так и под поисковые системы. В этой статье объясним, как работают мета-описания и как вы сможете их использовать в своем бизнесе. Что такое мета-описание Мета-описание это текст, отражающий содержание интернет-страницы в 160 знаках. Вы наверняка уже встречались с примерами мета тега описания, когда пользовались Гуглом или другим поисковиком. Когда пользователь вводит запрос в Гугл, поисковик отображает страницу с результатами (SERP)...
2 года назад
10 способов увеличить эффективность рекламы автосалона
Если вы маркетолог дилерского центра и хотите выжать из своей рекламной кампании ещё больше, то эта статья для вас. Конкуренция на рынке продажи авто высокая, борьба за клиента ожесточенная. При этом автодилеры вынуждены выстраивать маркетинг в условиях массы ограничений: В результате у большинства автодилеров ситуация следующая: При этой обойти ограничения производителя, размещаться на новых площадках и улучшить показатели продвижения в интернете возможно. Действовать нужно последовательно, отрабатывая каждый этап...
2 года назад
Как правильно запустить таргетированную рекламу в соцсетях
Минимизируем риски провести неудачную рекламную кампанию в социальных сетях, с помощью маркетингового исследования. Советы и практика. Рекламу в социальных сетях сложно переводить в конкретные лиды. Если контекстная реклама бьет в первую очередь по уже сформированному спросу, то таргетированная нацелена на скрытые потребности. Пролистывая ленту новостей, человек не заинтересован в покупке определенного товара. Как же сделать так, чтобы рекламный пост заинтересовал как можно больше людей? Нужно изучить аудиторию и подстроить рекламную кампанию под его сферу интересов...
2 года назад
6 непростых вопросов в правильном брифе на интернет-маркетинг
Как-то после переговоров один из наших заказчиков признался мне, что чувствовал себя то на допросе, то на приеме у психоаналитика. Мне нечего было на это возразить. Такой стиль брифования заказчиков вырабатывался у меня годами. Раз уж заказчики ведут себя на переговорах как партизаны на допросе, то должен же я как-то делать свою работу? :) Искусство брифования заключается в том, чтобы задавать правильные вопросы и добиваться на них точных ответов. И это действительно будет очень похоже на допрос, если менеджер будет излишне резок. Тут нужен недюжинный талант переговорщика, скажу без лишней скромности...
2 года назад
Как владельцам сайтов работать с персональными данными, чтобы избежать штрафа
Разберём по пунктам, что нужно сделать на сайте прямо сейчас, чтобы не попасть на штрафы за нарушение ФЗ №152 «О персональных данных» Федеральный закон № 152 «О персональных данных» был принят в 2006 году и регулирует деятельность по обработке, хранению и защите персональных данных граждан РФ. И если раньше было известно о штрафах и предписаниях Роскомнадзора в отношении только оффлайн-компаний, то сейчас контролирующие органы добрались и до сайтов. В начале 2017 года ряд предпринимателей был оштрафован за...
2 года назад
10 правил успешной рекламы в соцсетях
Как таргетинговая реклама помогает достигать целей вашей компании, и что нужно учесть при рекламе в социальных сетях. В 2016 году произошло событие, которое изменило мир и мировоззрение людей — победа Дональда Трампа на выборах в США. Эксперты в один голос утверждают, что социальные сети и конкретно таргетирование внесли решающий вклад в столь неожиданные результаты. Команда Трампа разработала множество микротаргетов на тысячи аудиторий социальных сетей. Клинтон сделала упор на телевизионную рекламу...
2 года назад
8 фактов о Тик Ток, которые вам нужно знать
ТикТок уже не просто приложение, а культурный феномен, который стал основной платформой для общения целого поколения по всему миру. TikTok - самая быстрорастущая социальная сеть в мире, которая предоставляет очень простую площадку для публикации и распространения контента. Платформа позволяет пользователям создавать короткие видеоролики с музыкой, фильтрами и некоторыми другими функциями. И на эту бесконечную ленту из контента очень легко подсесть. Что такое Тик Ток: для тех, кто совсем не в теме...
2 года назад