Найти тему
Якорный эффект в маркетинге
Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение «якоря» может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем. Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила вполне однозначный результат. Чтобы проще понять смысл эксперимента, немного перефразируем его. К примеру, если мы соберём сто человек и зададим им два вопроса: «Какие две последние...
2 года назад
Популярные варианты лид-магнита
Есть два действия в работе с целевой аудиторией: 1️⃣ Охват 2️⃣ Захват 📍 Охват — термин говорит сам за себя — количество предполагаемой целевой аудитории, которое узнает о полезности вашего продукта. 📍 Захват — доля целевой аудитории, которая готова отдать вам свои контактные данные, воспользовавшись которыми вы продолжите персональную коммуникацию со своими потенциальными клиентами. Увеличить конверсию Целевая аудитория → Потенциальный клиент — задача любого бизнеса, которую выполнить далеко не всегда просто...
2 года назад
Люди не любят терять вещи которыми уже обладают, поэтому они часто совершают иррациональные действия, чтобы избежать этих потерь. При потере 5 000 рублей переживания кажутся или представляются нам более значительными, чем переживания связанные с получением, выигрышем такой же суммы денег. Существует правило, которое вывели Дэниэл Канеман и Амос Тверски. Его можно перефразировать так: переживания от потери 5 000 рублей равны переживаниям от получения 10 000 рублей. Если вы регулярно рассылаете письма своим клиентам о новых товарах и предложениях, вы можете использовать этот эффект. Например, сконцентрировать внимание клиента на том, что он может потерять прекратив сотрудничество с вами, а не рассказывать только о том, что он может получить. Конечно, если у вас есть опыт работы в области директ-маркетинга, то скорее всего у вас в голове вертятся слова — «бесплатный пробный товар». Эффект уклонения от потерь и его правила объясняют, почему это работает. Сейчас уже многие компании разворачивают кампании с предложением воспользоваться бесплатным образцом или Freemium — условно бесплатным, с возможностью приобретения полной версии товара. Необходимо акцентировать внимание клиента на этих предложениях, поскольку высока вероятность того, что клиент захочет купить полную версию товара. Этот эффект широко используется в торговле косметическими средствами. Клиенту с заказанным товаром высылаются пробные образцы как нового товара, так и того, который будет наиболее интересен покупателю. Больше о маркетинге: ht.me/...ing
2 года назад
Сторителлинг и причины его популярности
Сторителлинг — это публикации-истории, некие нарративы, в которых описывается пользовательский опыт, продукт или услуга, которая помогла потребителю решить его проблему. В сторителлинге рассказывается, каким путем проблема была решена, как потребитель пришел к вашему продукту или услуге, как он взаимодействовал с вами и т. д. Сторителлинг — это эффективный способ донести информацию о своем продукте до аудитории. Некоторые истории основаны на фактах, а некоторые приукрашены или импровизированы для более удачного раскрытия основного смысла...
2 года назад
6 секретов успешных продаж
Существует множество секретов успешных продаж. Если вы работаете в продажах, то наверняка у вас есть и свои секреты. Мы хотим лишь пополнить вашу базу знаний, для этого выделили 6 постулатов успешных продаж, которые на наш взгляд смогут усилить ваши навыки в продажах. 1️⃣ Βы дoлжны пpoдaть тoлькo oдну вeщь — cвoй cтaтуc. Πepвoe и caмoe глaвнoe, из тoгo, чтo вaм нeoбхoдимo, — имeть cтaтуc экcпepтa, cпeциaлиcтa в cвoeй oблacти. И cpaзу ΗО. Βaшa oблacть ecть нe тo пoлe, в кoтopoм нaхoдятcя вaши пpoдукты и уcлуги...
2 года назад
18 видов скидок для ваших продаж
Представляем перечень скидок для использования в работе. Данный список можно внедрить в программу лояльности, если она уже у вас есть. Проведите мозговой штурм с коллегами и постарайтесь определить скидки, которые интересны только вашей целевой аудитории...
2 года назад
Карта путешествия клиента
Customer Journey Map (Карта путешествия клиента) это инструмент, позволяющий понять движение вашего клиента от осознания потребности в продукте до покупки продукта у вас. Важно понимать и анализировать все этапы, которые проходит клиент, чтобы управлять его поведением и направлять его именно к вам. Customer Journey Map (Карта путешествия клиента) это инструмент, позволяющий понять движение вашего клиента от осознания потребности в продукте до покупки продукта у вас. Важно понимать и анализировать все этапы, которые проходит клиент, чтобы управлять его поведением и направлять его именно к вам...
2 года назад