Найти в Дзене
Почему песня сама не выстреливает
Многие полагают, что достаточно «выкинуть в интернет» удачную песню, и она тут же завирусится и станет популярной. Не скрою, я и сама так раньше думала. Теперь понимаю, какие усилия надо прикладывать, чтобы хоть кто-то заметил твое творение. В силу моей деятельности постоянно встречаю музыкантов и композиторов, которые, написав что-то стоящее, считают, что оно непременно должно выстрелить само. Объясняю, почему «само не стреляет», почему эта вероятность в наше время бесконечно мала, и как все-таки музыка становится популярной...
3 дня назад
С Днём Великой Победы! С чувствами глубокой благодарности, скорби и трепета🙏 🔥делимся премьерой нашей песни «У Вечного огня» в исполнении финалистки проекта «Голос.Дети» и Детского Евровидения Юлии Гавриловой🔥 Слова: Константин Смородин Музыка: Алина Небыкова https://music.yandex.ru/album/36428812?utm_medium=copy_link
3 недели назад
София Губайдулина о жизни и музыке
В память об ушедшем композиторе делюсь ее цитатами о жизни и музыке из монографии В. Холоповой «София Губайдулина»: - Времени нет. Оно искупается только в искусстве - там происходит творение сущностного времени, которое рождается на границе жизни и смерти. - Неважно как вы это называете: абсолют, бог... главное, чтобы в вашей жизни было это высокое измерение. - Обертоновый ряд, который содержится в звуке, я считаю за высшую ценность, которой обладает человечество. Это физическая субстанция. Натуральная...
2 месяца назад
Кто же такой продюсер? Недавнюю презентацию в МДК я начала с рассказа о том, кто такой продюсер. Слово “to produce” означает производить. Музыкального продюсера очень часто путают со спонсором (инвестором) или музыкальным менеджером. 90% тех, кто называет себя сегодня продюсерами, ими не являются. Как максимум - это концертные директоры или «кошельки», которые сами ничего не производят, а только выполняют административные и организаторские функции, или оплачивают привлеченные творческие силы. Настоящий продюсер - это производитель, человек, который видит результат ещё до начала работы, знает путь к нему, умеет соединять разрозненные элементы и обязательно делает в проект свой творческий вклад. Это может быть оригинальный замысел, концепция, непосредственно создание произведения (музыкального/кино/театрального спектакля), сценарий, еще это подбор исполнителей, поиск ресурсов, анализ эффективности продукта, создание «работающих моделей» для проектов и т.д. Объем креатива и функций продюсера очень зависит от сферы деятельности. Я углубилась в историю на презентации и привела в качестве примера настоящего продюсера – Сергея Дягилева (1872-1929). Больше 100 лет назад такого понятия не было, но Дягилев является очень наглядным образцом того, что представляет собой продюсер. Во-первых, у него было композиторское образование. Он окончил Московскую консерваторию и прекрасно разбирался в музыке и вообще в искусстве, и имел прекрасные продвиженческие способности. Видел артиста - видел материал. Сначала он придумал объединение «Мир искусства», потом «Русские сезоны», гремевшие на всю Европу. Пабло Пикассо (он рисовал декорации для «сезонов») говорил, что для его продвижения никто не сделал столько, сколько Дягилев. Игорь Стравинский, Сергей Прокофьев, Морис Равель, Клод Дебюсси, Лев Бакст, Вацлав Нижинский, Михаил Фокин, Серж Лифарь, Джордж Баланчин - тот малый список имен, которые благодаря Сергею Дягилеву узнал весь мир. К слову, до сих пор ТОП-4 классических произведений во Франции Равеля и Дебюсси - это произведения, которые этим композиторам заказал Сергей Дягилев для своих балетов. Говорила и о том, каждый творческий человек сегодня должен сам стать себе продюсером. Но зачастую, у интровертных творцов, проблемы с самопрезентацией и коммуникацией. Навык самопрезентации - это то, что нужно тренировать и прокачивать творческим единицам, которые хотят мощной реализации. Ставьте ❤️и 👍, если было полезно.
4 месяца назад
Долгожданная премьера! На всех музыкальных площадках вышел трек "Время" - совместная работа российского проекта Sattva project и известного певца и шоумэна Родиона Газманова. Слова и музыку песни написала российский композитор, председатель Совета Союза композиторов Евразии Алина Небыкова, которая является основателем и автором всего репертуара проекта Sattva project. Родиона Газманова и Алину Небыкову связывает многолетняя творческая дружба. Трек "Время" неоднократно исполнялся на концертах в дуэте с вокалистками авторского проекта Алины Sattva project на заметных московских площадках. Трек "Время" выходит в преддверии Нового года как символ обновления и напоминание о том, что время - самый ценный ресурс. Слушать на Яндекс Музыке music.yandex.ru/...653 http://band.link/jlSSr
5 месяцев назад
Я всегда много думаю о том, как круто работает намерение. Как только мы принимаем решение и делаем первый шаг, рождается целый поток непредвиденных событий, способствующих осуществлению задуманного, происходят самые неожиданные вещи, мы получаем такую поддержку свыше, о которой не смели даже мечтать. Пока человек не принял решение, его одолевают сомнения и желание повернуть обратно: инициатива и созидательные силы как бы парализованы. Приведу личный пример. Два года назад я задумала написать оперу по моему любимому рассказу «Ждана» Алексея Небыкова. Я совершенно не думала о том, будет ли поставлена опера, где и кем, кто ее будет исполнять, просто возникло желание создать новое сочинение. Придумала состав, решила, что опера должна быть непременно камерной, заказала текст либреттисту по оригинальному произведению, не спеша работала, погружалась, картинно и выпукло размышляя о возникающих музыкальных образах. И вот проходит несколько месяцев, и раздается звонок от продюсера международного оперного фестиваля! Поступил запрос на камерные оперы, написанные композиторами женщинами. Восторг, радость, счастье! У меня в этот момент написаны эскизы нескольких сцен и интродукция. Что было дальше вы, наверное, уже знаете: меня позвали выступить участником, сопродюсером и партнером фестиваля, собрать программу фестиваля российских композиторов-женщин. Мы провели роскошный фестиваль «Приглушенные голоса» с аншлагами во всех городах. А весной этого года состоялась премьера моей «Жданы» в Геликоне в исполнении невероятных исполнителей - мировых звезд. «Смелость пораждает гениальность, силу и волшебство. Начинайте немедленно», - писал Гёте, и я полностью соглашаюсь с этим. Завтра состоится официальный релиз оперы на всех музыкальных площадках. В предвкушении🤞 Релиз по ссылке: https://band.link/opera_horror_zhdana
6 месяцев назад
Благодарю портал «Настоящее прошлое» за эту подробную статью о важном 🙏 «На братских могилах не ставят крестов…» #линкорновороссиск https://xn--80akaa3aiicbhlhn4gj9g.xn--p1ai/na-bratskix-mogilax-ne-stavyat-krestov/ Слушать: https://music.yandex.ru/album/33692482/track/132144270?utm_medium=copy_link
7 месяцев назад
В память о 69ой годовщине гибели линкора «Новороссийск» делюсь релизом моей симфонической повести. Среди погибших мой дед - Борис Шведов. Сочинение «Линкор Новороссийск» я закончила в 2019 году и посвятила ему и всем погибшим в трагедии, случившейся в бухте Севастополя в 1955 году, когда при загадочных обстоятельствах затонул корабль с сотнями моряков. Севастопольцы, наблюдавшие катастрофу с берега, несколько дней слышали страшные звуки, раздававшиеся из затонувшего корабля. Это стучали заживо погребенные офицеры и матросы, они надеялись на спасение и пели «Варяга». К сожалению, шансов на спасение не было. Когда после взрыва корабль прошел ко дну, и были сделаны замеры глубины, оказалось, что до твердого грунта надо преодолеть 40 метров вязкого ила. 1 ноября звуки прекратились. Все погибшие 613 человек были посмертно награждены Орденами Мужества. В 1997 году мы с родителями попали на Братское кладбище Северной стороны Севастополя, когда он был ещё закрытым городом. Там уже были установлены мемориальные доски с фамилиями всех погибших матросов на линкоре «Новороссийск» и среди фамилий, мы нашли фамилию нашего Бориса. В 2016 году я вновь оказалась в Севастополе уже со своей семьей и семилетней дочерью. И пообещала там себе написать об этой трагедии музыкальное произведение и посвятить его мужеству линкоровцев. В мае 2019 года состоялась премьера симфонической повести «Линкор Новороссийск» в исполнении оркестра «Новая Россия» под управлением Ю.А. Башмета, дирижировал Ф. Кадена. Вечная память погибшим морякам🙏 #линкорновороссийск #линкор #годовщинагибели #симфоническаяповесть #симфоническаямузыка #композитор #алинанебыкова #крым #севастополь #россия music.yandex.ru/...482
7 месяцев назад
Во Всемирный день оперы делюсь прекрасной новостью - 08 ноября состоится официальный релиз моей камерной оперы-хоррор «Ждана» на всех цифровых платформах. Пресейв можно сделать уже сейчас❤️ https://band.link/opera_horror_zhdana
7 месяцев назад
🎵Музыкальная премьера - «Время-река» С прекрасной исполнительницей народного вокала, солисткой Белгородской государственной филармонии Надежда Бондаренко мы познакомились на фестивале «Красная гвоздика» в 2021 году. Она тогда стала лауреатом первой степени и очаровала жюри своим профессионализмом, невероятными вокальными данными и светом, который буквально лился на сцену. В ее репертуар входят песни известных народных певиц: Л. Зыкиной, Е. Молодцовой, А. Стрельченко, Л. Руслановой, Н. Крыгиной и др. А мне захотелось записать с Надеждой ее собственную песню, которая ассоциировалась бы именно с ней и начала формировать ее личный репертуар. Я предложила Наде мою песню «Время-река», написанную на слова О.Фоминых. Она не в фольклорном стиле, но, как мне кажется, очень подходит Наде. Кроме того, именно сейчас «Время-река» неведомым образом стала очень созвучна сегодняшним событиям - «но навсегда, со мной всегда родные берега», - поет Надежда Бондаренко, и в груди все сжимается, потому что родной Белгород Нади сейчас под обстрелами. С этой песней Надежда успешно выступает в проекте «Культура а помощь Донбассу», а скоро представит ее на фестивале Союза московских композиторов «Московская осень». Встречайте! Слова: Ольга Фоминых Музыка: Алина Небыкова Вокал: Надежда Бондаренко https://band.link/vremya_reka_ https://music.yandex.ru/album/33515975?utm_medium=copy_link
7 месяцев назад
Жду 6 октября в Доме Лосева на Арбате🩶 С 6 октября по 1 ноября 2024 года в центре Москвы на площадке Дома А. Ф. Лосева пройдёт Второй Всероссийской фестиваль классической и современной музыки «Musica Motus». Он состоит из шести концертных программ, идеей выступает сопоставление классической и современной музыки. https://www.classicalmusicnews.ru/anons/musica-motus-2024/
8 месяцев назад
Каждое субботнее утро на Радио России Ульяновск начинается с культуры. Завтра с 8:20 по мск и в 9:20 по Ульяновску слушайте нашу интересную беседу с Александром Филатовым в программе «За чашкой кофе». Ссылка на прямой эфир тут: https://gtrk-volga.ru/2024/01/17/радио-россии/
8 месяцев назад