Найти в Дзене
Звериный оскал: PANTERA — «Vulgar Display Of Power» Для тяжелой музыки нельзя было найти лучшего времени, чем начало 90-х. Всеобщий техногенный бум, расползающийся по планете как нельзя кстати, совпал с этим периодом в истории стиля. Технические прорывы, а также предмиллениумная суета во многом поспособствовали различным экстремальным направлениям металла, в то время как сам феномен металлической музыки, как таковой постепенно выходил за рамки закрытых клубов – вроде лос-анджелесского L’Amour, перебравшись на целые стадионы и масштабные концертные площадки. Metallica, записавшая свой знаковый «Черный альбом», постепенно выбралась из металлического андеграунда, уступив место другим командам. White Zombie записывают не менее знаковый «La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1». А Guns N’ Roses, находясь на пике своих возможностей выпускают культовые «Use your Illusion I\II».  Металлический андеграунд постепенно рассеивается, окутанный туманом глэм-рока. Именно глэм, с его яркими образами участников и сильным культурным наследием, затормозил развитие метал-музыки на несколько лет. MTV широко котировало такие группы как Motley Crue и Skid Row, которые к концу 80-х годов достигли максимальной популярности. А истинные металлические команды лишь находились в мистическом затишье, готовя к выходу свои самые прорывные работы.  12 августа 1991 года Metallica выпускает свой знаменитый «Черный альбом»  и отправляется в свое первое широкомасштабное мировое турне в рамках четвертого фестиваля «Монстры Рока». Глэм-метал, вместе с множеством его представителей, постепенно уходил на задний план, а всеобщая популяризация гранжа прибавила еще больше значимости метал-командам 90-х – теперь их крик и провокация не были гипотетическими, перейдя фактическую черту. Политика, коммерциализация звукозаписывающей индустрии и многие другие проблемы вмиг выплеснулись наружу благодаря череде прорывных релизов, в числе которых записи Pantera безусловно выделяются.  С самых первых аккордов толпа присутствующих будто зажигается невиданным жаром. Как только вокалист коллектива Фил Ансельмо начинает исполнять один из самых ярких хитов «Cowboys From Hell», более миллиона зрителей будто теряют самообладание. Жесткие, как ни у кого другого, взбивки и аккорды выдают заряд энергии, эквивалентный мощности нескольких атомных бомб. Кажется, будто Pantera собственноручно соорудила машину времени, на сцене, перенеся всех слушателей  на несколько лет вперед – когда металлическая музыка все таки достигла своего апогея, а те размашистые аккорды, выжимаемые из гитары Даймбэга Даррелла, давно стали нормой.  Выступившие одними из хедлайнеров молодые техасцы быстро ввели публику в раж. Именно они, как ни странно смогли притянуть к себе внимание всего мира. Жесткие интенсивные аккорды, которые группа выдавала с самых первых секунд выступления, тут же вовлекли гигантскую толпу в один большой неистовый слэм, которого доселе не видела история. Неистовство полутора миллионов человек достигло своего апогея на этом празднике звука и свободы, будто организованном, чтобы почтить память только развалившегося Советского Союза. Поистине для всех участников тура выступление на Тушинском поле стало настоящим событием, а для Pantera в особенности. После распада Pantera братья Эботт основали новую группу, Damageplan, вместе с вокалистом Пэтом Лэкмэном (Pat Lachman)и бас-гитаристом Бобом Зилла («Bob Zilla»). Группа издала свой первый альбом New Found Power в феврале 2004 года. Альбом имел коммерческий успех: более 44,000 копий было продано за первую неделю, а за год было продано 100,000 копий. Но лишь немногие фаны считали, что музыка Damageplan оправдывает распад Pantera. Во время выступления группы 8 декабря 2004 года, в день смерти Джона Леннона, произошла трагедия: во время концерта Damageplan в Alrosa Villa в Колумбусе (Огайо) Даймбег Даррелл был застрелен прямо на сцене. Убийцей был бывший морской пехотинец Натан Гейл (Nathan Gale): он запрыгнул на сцену и, начав стрелять из пистолета, убил Дарелла Эботта, когда группа только начала играть первую песню.
1 год назад
🤟САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ РОК-ГРУППЫ🤟 Дэт-метал от попугая! Хардкор-реслинг! Бизнес-панк! Группы могут выглядеть и звучать очень странно, но это им только на руку! MAC  SABBATH Объединить МакДональдс и Black Sabbath — это гениальная идея, но самое удивительное, что Mac Sabbath действительно хороши. Они переделывают песни «саббатов» в фастфудной версии: например, «Frying Pan» — это «Iron Man», а  «More Ribs» — в оригинале «War Pigs »). Группа может похвастасться выступление на фестивале Download Festival и даже туром по США. HATEBEAK Ударник Pig Destroyer Блейк Харрисон задумал группу Hatebeak со специально «неприятно звучащий» материалом. Для этого он привлек к записи вокала попугая Уолдо. Вместе они выпустили четыре альбома. Но вот отправиться хоть в один тур они не могут — это уже будет считаться издевательством над животными. HEVISAURUS Финские дети знакомятся с металлом в совсем раннем возрасте: финским эквивалентом телепузиков является пауэр-металл-группа Hevisaurus, состоящая из динозавров. Они выпустили восемь альбомов. Вы знаете, какие сильные споры иногда возникают — были ли у динозавров перья? Так вот, двое из рептилий из Hevisaurus носят дреды. Настоящий кошмар палеонтолога! OKILLY DOKILLY Okilly Dokilly — пионеры «недала» — металла, посвященному Неду Фландерсу из мультсериала Симпсоны. Все пятеро участников группы одеты в точности как Фландерс, а их имена вполне созвучны — Bled Ned, Head Ned, Red Ned, Stead Ned и Thread Ned. Музыканты играют металкор-песни, текст которых состоит целиком из цитат мультгероя. THE PROTOMEN Насколько сильно вам нравятся первые шесть игр серии Mega Man? Вероятно, не так, как  группе The Protomen —коллективу высококвалифицированных музыкантов, которые выпускают рок-оперы, основанные на антиутопических представлениях упомянутой игры. За 15 лет существования существования в составе побывало порядка тридцати разных участников — все они были с  научно-фантастическими псевдонимами и масками разного уровня дурачества. GWAR  Группа Gwar любит устраивать межгалактические варварские войны, чрезмерно залитые кровью и другими жидкостями уже на протяжении 35 лет. POWERPOINT Хардкор-группа офинсых клерков PowerPoint — своего рода антитеза тому, что такое панк, и при этом  они нарушают все правила. На концертах группа рассказывает о списках Форбс и учит экономике.
1 год назад
🥺💞ТРОГАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК ЛИДЕР DISTURBED ДЭВИД ДРЕЙМАН ПРИОСТАНОВИЛ КОНЦЕРТ ГРУППЫ ИЗ-ЗА ПЛАЧУЩЕЙ ДЕВОЧКИ🥺💞 Фронтмен Disturbed Дэвид Дрейман остановил выступление своей команды после того, как увидел рыдающую девочку. Музыкант начал публично утешать ребенка, а позже переключился и на других зрителей. Дело было на концерте Disturbed во Флориде. Дэвид, заметив юную поклонницу, подпевающую ему из зала, пригласил ее подняться на сцену. Однако фанатка неожиданно растерялась и расплакалась. Тогда вокалист приостановил перформанс и подошел к сценическому ограждению, за которым стоял ребенок. Он хотел удостовериться, что с маленькой фанаткой не случилось ничего страшного. Рокер также узнал, что девочку зовут София. Он похвалил юную зрительницу за знание почти всех песен группы. Услышав комплимент, ребенок окончательно успокоился, и Дэвид продолжил выступление.
1 год назад
🎶🎸ТОП - 5 ЭЛЕКТРОГИТАР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. ЧТО ВЗЯТЬ НОВИЧКУ В 2023 ГОДУ ?🎸🎶 Электрогитара - струнный щипковый инструмент, заключенный в сплошной корпус с электронными звукоснимателями, преобразующими струнный резонанс в колебания электротока. Обработка сигнала со звукоснимателей позволяет получить звуковые эффекты, усилить громкость через динамики. Отсутствие опыта работы со струнным инструментом - повод купить электрогитару для начинающих игроков. Особенность модели достигается широким промежутком между струнами. Выбор лучших по качеству сборки, звучания инструментов обходится недорого.    1 Jackson JS23 Dinky DKA Начальная серия Jackson JS2 разработана для начинающих игроков с использованием лучших материалов и технологий. Недорогая в цене электрогитара порадует сочным, рычащим тоном, широким диапазоном резонансов в легком липовом корпусе, с арочным покрытием, парой «горячих» струнодержателей. Цельнолитой корпус из индийского кедра содержит фирменные звукосниматели Jackson (хамбакер и два сингла), прикрепленные четырьмя болтами, бридж с рычагом тремоло, хромированные элементы. 2. Squier Bullet Stratocaster HSS with Tremolo Squier – младший брат классических гитар популярного бренда Fender. Модель Bullet Strat Tremolo встречается в американских фильмах, роликах рок-звезд. Липовый корпус, кленовый гриф с палисандровой планкой - гарантия ровного, сбалансированного воспроизведения звука. С-образный профиль, 21 лад делают гриф удобным для начинающих игроков. Электрогитара оснащена тремя звукоснимателями: одним хамбакером, двумя синглами. Пятирежимный переключатель, регулировка громкости, два датчика тона позволяют настроить широкий диапазон звука: фирменное фендеровское «стекло», мощный овердрайв. Классика одностороннего тремоло в бридже дает простор для экспериментов, позволяет найти индивидуальное звучание. 3. Flight EST11   Классический стратокатер российского производителя готов похвастаться недорогой ценой при хорошем качестве. Гитара позволяет настроить желаемый строй, приятно звучит. Масса инструмента 4 кг. Инструмент удобный, практичный, подходит для начинающих музыкантов.   Недорогая копия популярной электрогитары Fender Stratocaster поддерживает нетяжелые стили рока, блюза, фанка. Липовый корпус FLIGHT EST11 обеспечивает мягкое, певучее звучание, кленовый гриф усиливает атаку, добавляя контрастности, прозрачности исполнению. Палисандровая накладка помогает разнообразить основные тона, приглушая повышенные гармоники. 4. Aria STG-004 Aria STG-004 - красивая цветная гитара, удобная в эксплуатации. Корпус выполнен из цельных кусков ольхи, гриф - кленовых брусьев. Накладкой служит обработанная ореховая древесина Techwood. Фурнитура привлекает хромированным покрытием. Широкая линейка моделей позволяет выбрать инструмент на 22 лада, учитывая особые предпочтения в форме, расцветке, конфигурации датчиков. Функцию звукоснимателей выполняют два сингла OS-1 и хамбакер OH-1. Звучание контролируется 5-режимным переключателем, датчиками громкости, тона. Хамбакер с отсечкой позволяет играть в различных стилях стиле, кроме тяжелого металла. 5. Epiphone Les Paul Standard Электрогитара Epiphone Les Paul Standard сочетает традиционный дизайн, характер звучания оригинального Les Paul с неизменно хорошим качеством продукции Epiphone по привлекательной цене. Классические, современные расцветки, корпус из красного дерева с кленовым топом, изящный D-образный гриф из красного дерева, 22 лада. Хромированная фурнитура. Шум подавляется двумя хамбакерами Alnico, отлично взаимодействующими с чистыми, перегруженными тонами, теплом и тоном. Бридж, тейл LockTone Tune-O-Matic увеличивает продолжительность звучания, упрощает замену струн. Интегрированный совершенствованный резистор killswitch/tone обеспечивает создание звукового стробоскопического эффекта.
1 год назад
Что такое рок-музыка ? Рок (англ. Rock) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово rock (в переводе с англ. — «качать», «укачивать», «качаться») возникло как сокращение от названия рок-н-ролла, хронологически первого жанра рок-музыки, и обозначает характерные для рок-н-ролла ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с roll, twist, swing, shake. Чаще всего (но не обязательно) рок исполняется с использованием ударных установок, а также перегруженных электрогитар и бас-гитар. Для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения. Однако сами по себе эти элементы ещё не делают музыку роком, а потому принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, от которого в своё время это направление и произошло (в некотором смысле можно считать, что рок — направление рок-н-ролла), поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определённо можно сказать о так называемой «музыкальной экспрессии», которая в силу повышенной — в сравнении с иными жанрами музыки — динамики исполнения (по разным источникам от 110 до 155 дБ) является особой для многих рок-стилей (направлений), поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ («Конкуренцию» в плане громкости могут составить лишь направления музыки, использующие электроакустическое звучание). Такие субкультуры как «бриолинщики», тедди-бои, моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, индирокеры, гранжеры, ска, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки. Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время существования рок-музыки её пытались соединить практически со всеми возможными жанрами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появился в конце 60-х, и более поздний симфо-метал), джазом (джаз-рок, появился в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появился в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появился в середине 60-х). В 60—70-х появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, более важные из них, кроме перечисленных — хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х — начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как постпанк, новая волна, альтернативный рок (но в конце 60-х появились ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока). В 70-е сформировалась крупная и самостоятельная ветвь рока — метал, сперва классический хэви-метал, в 80-е — более тяжёлые и радикальные жанры (трэш, дэт, блэк), а в 90-е — смеси метала с другими жанрами (симфо, фолк, готик, прог). В 90-х получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появился в середине 60-х), альтернативный метал (появился в конце 80-х). Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и Западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке, но, с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР в 60—70-х и достигла пика развития в 80-х, продолжив развиваться в 90-х.
1 год назад