Найти в Дзене
В Краснодаре появился новый таксист!! Вы знали о том, что хороший таксист в 23м году, зарабатывает более 100к рублей🤔 У меня есть мечта, для которой нужны начальные вложения. Первое свое состояние я решил сколотить в такси 🚖 Буду вести свой дневник, думаю без историй, про интересных пассажиров не обойдется)) Следите за событиями, подписывайтесь. Ну.. Как говорится.. ни гвоздя ни жезла.
1 год назад
«У самурая нет цели! Только путь!» С такими словами я решил стать редактором Яндекс Дзен. Главные причины: Причина 1. Яндекс.Дзен — растущая площадка. Ежедневная посещаемость площадки по данным Яндекс.Радара в феврале 2021 года составила 21 569 824 человека, а за месяц ленту Яндекс.Дзен просмотрели 65 425 059 человек. Среднее ежемесячное время на платформе — более 5 часов. Получается, что система сама находит заинтересованных читателей, а их самих 65 млн человек. Причина 2. Площадка дает возможность блогерам официально зарабатывать. На площадке можно работать физическим лицам, самозанятым и ИП. В первом случае компания платит НДФЛ и страховые взносы. В остальных — система напрямую пересылает данные в ФНС, автору остается только оплачивать налоги. Причина 3. Яндекс.Дзен публикует полезные отчеты, рассказывающие о платформе. Ежегодно площадка готовит медиа-кит для рекламодателей, где показывает популярные темы среди пользователей. По сути это большой CTA для запуска рекламной кампании внутри платформы. Как этим пользоваться авторам? Отчет по тематикам показывает коммерческий потенциал и конкуренцию внутри выбранной ниши. Например, автор решил завести канал про спортивную обувь с целью заработка. Есть ли в этом потенциал? Ответ кроется в отчете. То есть в выборе темы канала нужно ориентироваться только на отчетность? Конечно, нет. Многое зависит от того, насколько автор разбирается в тематике, как подает контент и насколько он интересен читателям. Выбирать направление канала следует сначала по трем критериям: В чем вы разбираетесь. В чем вы хотите разобраться. Чем хотите делиться с миром. Только потом следует смотреть в отчет для рекламодателей. Этих причин достаточно для моего появления ТУТ.
2 года назад
Coca-Cola уходит из России: что происходит на самом деле На прошлой неделе появилась информация об уходе компании The Coca-Cola из Росси. Первым об уходе Coca-Cola в четверг, 16 июня, сообщило агентство Reuters. В заявлении компании, на которое ссылается агентство, говорилось, что швейцарская Coca-Cola HBC (она управляет продажами в России) и ее клиенты «находятся в процессе истощения складских запасов», а когда они иссякнут, компания «больше не будет производить или продавать Coca-Cola или другие бренды Coca-Cola Company в России».
2 года назад