Design на прокачку
1
подписчик
Прокачиваю свои UX&UI скиллы. Делаюсь советами. Пишу за жизнь
Auto Layout - отличная и главное полезная функция от Фигмы, которая позволяет делать контент более "резиновым" т.е если мы все сделаем верно то блок не будет зависеть от текста или любого другого контента, отлично это работает с карточками товаров, с кнопками и др элементами которые по дефолту зависят от количества контента внутри элемента. #Figma #новинки #лайфхаки
Программа для дизайнера. Что важно в достижении любого результата? Всего две вещи - программа действий и систематичность. Касательно систематичности поговорим в другой раз. Ну а сейчас про программу действий. Мной был составлен примерный план обучения. Он примерный, может как-то дополняться. Итак мой "гиниальный план": 1) Курсы смарэт 2) Дисгн дэлат 3) Интерфэс разработат Юмор 80 лэвела, да такой офигенный шо Петросян и весь камеди клаб попадали от смеху а Луи Си Кей пригласил меня выступать с ним на разогреве его стенд-апов А если серьезно, тооо оттачивать свои навыки и приобретать новые умения я буду по курсам от: 1. learnui.design (Erik Kennedy) где собрано 33 с небольшим часа учебного материала. Основы так сказать. 2.Motion Design with Figma: Animations, Motion Graphics, UX/U 12.5 часовой курс по фигме 3.Каналы для просмотра и практики www.youtube.com/...rse один из лучших каналов на мой взгляд который я встречал www.youtube.com/...eos Неплохой канал с короткими видосами в дополнение еще вот этот канал www.youtube.com/...eos На мой взгляд один из лучших русских ютуб каналов по дизайну www.youtube.com/...sts 4.Практика, практика и еще раз практика. Пускай это будут небольшие работы, какие-нибудь компоненты но буду стараться делать это КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Вот это и весь план. Ясное дело что он неидеальный и с помощью него стать специалистом аля "Главный руководитель дизайнерского отдела Гугла " на данное время - невозможно. Я не идеалист.
Позвольте представиться -Дизайн Система. Дизайн система - огромный набор UI элементов которые позволяют ускорять и упрощать процесс создания интерфейсов. Стоит только один раз заморочиться и на выходе вы получаете готовые элементы которые вы можете кастомизировать под себя, а используя в Фигме компоненты и варианты - еще и сделать это в пару кликов. Ну и конечно, сделал набольшую дизайн систему, состоящую из кнопок, иконок, переключателей, радио-кнопок и чек-боксов. Разумеется это не полный набор, но для практики вещь полезная
Наверняка многие дизайнеры слышали о загадочном UX и о не менее загадочном UI.Что это такое?Нет, не так - ШО ЭТО ТАКОЕ??! С чем это едят. Попытаюсь рассказать. Сразу разочарую - единого понятия что это такое, к сожалению нет. Точнее есть но каждый специалист трактует это по-своему. UX дизайн — это процесс создания полезных, простых и приятных в использовании продуктов (цифровых или физических). Т.е задача UX-специалиста сделать так, чтобы пользователь независимо от любых возрастных, культурных, физических и интеллектуальных факторов как можно проще ориентировался в продукте и пользовался оным. Любой пользователь независимо от продукта имеет уже свой опыт взаимодействия с окружающим миром в том числе и интерфейсами (физическими, например банкомат или цифровыми - приложение и пр.) вот тут мы и подошли к расшифровке, аббревиатуры UX - значит User Experience (Пользовательский опыт). При создании продукта специалист должен учитывать этот опыт.
Всем привет. Меня зовут Алекс и я дизайнер, решил подтянуть свои скиллы, повторить пройденное, и двигать вперед. Тут я буду делиться своими работами, успехами, неудачами(как же без них😁), советами ну и за жизнь тоже буду писать. А пока моя первая работа 👍