Часто хочется поделиться с кем-то своими мыслями и мнением по поводу книг,фильмов,писателей и т.п.Моё мнение очень часто не совпадает с общепринятым или,скажем так,наиболее распространённым.
Дорогие друзья-подписчики!К сожалению,у меня совершенно нет времени на то,чтобы развивать свой канал.Поэтому я его закрываю:( Спасибо всем,кто читал и комментировал мои опусы.Здоровья вам и успехов!
Вынесенный в заголовок вопрос всегда занимал меня,когда я читала роман Дрюона"Железный король".Был ли красивым герой этого романа?Судя по прозвищу,да,да и автор описывает его красавцем.А вот Еремей Парнов в книге"Ларец Марии Медичи"утверждает,что король был прозван "за внешность, поистине ужасающую, Красивым".Что весьма сомнительно,подобный натужный юмор характерен скорее для современных американцев,чем для средневековых французов.На портрете мы видим прежде всего очень замкнутого,серьёзного,сдержанного человека...
Всё-таки очень трудно судить о внешности людей далёких от нас эпох по портретам той поры!Вот,к примеру,Маргарита Наваррская,"королева Марго",как её назвал Дюма.Кстати,Марго её называл только брат,Карл Девятый.С портрета на нас смотрит довольно привлекательная женщина.У неё красивые тёмные глаза,довольно полное лицо,небольшой рот.Вполне привлекательная дама. А вот портрет кисти придворного художника Франсуа Клуэ.Здесь Маргарита похожа на свою мать,Екатерину Медичи.Которую,кстати сказать,красивой не считали...
Франсуаза-Атенаис де Тонне -Шарант,впоследствии мадам де Монтеспан,считалась одной из первых красавиц Франции того времени.В её красоте никто не сомневался.Красота маркизы идеально подходила под тип красоты того времени.С портрета на нас смотрит гордая красавица,знающая себе цену.По воспоминаниям современников,Франсуаза обладала не только красотой,но и острым умом,живостью в обращении,а также физической выносливостью,которая необходима была при дворе Людовика Четырнадцатого.Весёлая,живая,остроумная,она была полной противоположностью кроткой и меланхоличной Луизе де Лавальер...
Луизу де Лавальер современники не считали красивой.В романе Дюма ,когда Генриетта и Людовик Четырнадцатый решили скрыть от света свои отношения,они решили выбрать среди фрейлин Генриетты своеобразную"ширму",и на её роль герцогиня предложила Луизу.На что король недовольно заметил,что она выбрала самую некрасивую из своих фрейлин.То есть встречаться с Луизой Людовик начал отнюдь не по зову сердца.Кто бы мог тогда подумать,что она станет вскоре первой официальной фавориткой"короля-солнце",и их связь...
Дюма пишет о Генриетте как о замечательной красавице,такой же её считали современники.По своей привычке представлять героинь книг в облике актрис я представляла принцессу в облике Вивьен Ли Впрочем,облик Генриетты меня не разочаровал.Черты лица правильные,тонкие(что тогда считалось обязательным для красавицы),красивый овал лица,красивые руки и плечи.Облик истинной принцессы,включая некоторую надменность. К сожалению,красота и высокое происхождение далеко не всегда обеспечивают счастливую жизнь.Судьбу Генриетты счастливой не назовёшь...
"Виконт де Бражелон "- мой любимый роман из цикла о мушкетёрах.Романтические истории и любовные похождения Людовика Четырнадцатого ,красавицы французского двора- чтение лёгкое и занимательное.Героини моей статьи - две сестры,обе бывшие фаворитками короля,Олимпия и Мария Манчини.Вообще-то их было четыре сестры,прозванные "мазаринетками"по фамилии их дяди,кардинала Мазарини.Он их вывез из Италии ,чтобы удачно выдать замуж,что ему и удалось. Первой любовью короля была Олимпия.При дворе её считали красивой...
Есть у меня плохая привычка:читать за едой.Обычно я,не глядя,достаю с полки книгу,открываю её на первой попавшейся странице и читаю,пока ем(нехорошо,конечно:)На этот раз мне попался Дюма.Вспомнила свои 12 лет,когда эти романы были чуть ли самыми любимыми.Оно и понятно - приключения,дуэли,красивые герои и героини - что ещё нужно подростку?Анна Австрийская мне тогда представлялась приблизительно такой: Какой была королева Франции в действительности?Современники считали её красивой.Но ведь критерии красоты со временем меняются...
223 читали · 1 год назад
Извините,дорогие друзья- подписчики,что давно не писала!Времени нет,да и самочувствие оставляет желать лучшего.Соберусь с силами,надеюсь,в ближайшее время:)
Сколько же было прекрасных актёров и актрис в первые годы советского кинематографа!Их имена сейчас забыты,а когда-то они были очень популярны."Так проходит мирская слава!"Юлия Солнцева - одна из таких актрис. Юлия Солнцева(настоящая фамилия Пересветова)родилась в 1901 году в Москве.Родители рано умерли,и она осталась на попечении деда с бабушкой.Позже они переехали в Петербург,где Юля училась в гимназии.Здесь она увлеклась театром,играла в самодеятельной студии.Училась в университете,но ушла оттуда,поступила в Государственный институт музыкальной драмы,который и окончила в 1922 году...
Недавно я перечитала "Щит и меч"В.Кожевникова,пожалуй,это моя любимая книга данного жанра.Потом пересмотрела фильм.Прежнее впечатление подтвердилось- фильм неплохой,но до романа не дотягивает.Задумалась - почему?И вот мои мысли по этому поводу.Сразу оговариваюсь - это именно мои впечатления,то есть вполне субъективные. Начну с главного героя.В книге Иоганн Вайс описан почти как идеал арийца,что неоднократно подчёркивается ,то есть высокий блондин с голубыми или серыми глазами.Актёра же,как я понимаю,подбирали...
Лет десять назад,когда канал"Культура"был ещё самостоятельным,на нём нередко показывали старые ,ещё немые советские фильмы.Однажды показали милую лирическую комедию"Девушка с коробкой".Прелестная актриса,игравшая главную роль,была мне незнакома.Её звали Анна Стэн. Анна Стэн родилась в 1908 году в Киеве,в семье украинца и шведки.Звали её тогда Анна Фисак,впоследствии она взяла фамилию матери в качестве артистического псевдонима.Отец Анны был балетмейстером,мать - прима-балериной Киевского театра оперы и балета...