Evgeny Bazhov
5
подписчиков
Канал практика с 20+ опытом управления компанией в Китае.…
На форуме со мной случился казус… Должен был выступать вторым после председателя ассоциации банков России, но по какой-то причине, уверен важной для них, Организаторы без предупреждения внесли внезапные изменения и встроили речь представителя Центробанка перед мной. Объявили его, а на табло мое имя. Стресс? Конечно словил стресс. Сумятица. Непонимание, что происходит. Благо бизнес в современных условиях турбулентности отлично натренировал относиться с юмором к подставам и вызовам Улыбнулся и выдохнул, значит так нужно и использовал возможность повторить текст выступления. Следом уже пригласили меня. Заметки на полях…. Выступая нельзя 🚫 : 1) оправдываться. «ой, я только вчера узнал что меня пригласили выступить…» «Ой, тема наверно указана…» «Ой, в должности, имени, фамилии ошибка…» Слушателям без разницы, они не заметят, если вы сами не сделаете акценты. 2) Не нужно воды «не по делу». время драгоценно и первые спикеры часто сжирают время последнего спикера. Так мы вышли из тайминга накопительно на 1,5 часа. 3) Не нужно смотреть на свою презентацию. Сразу создаётся впечатление, что это не вы готовили. А следом рождаются сомнения в ваших знаниях и компетенции. И возникает великий китайский вопрос «а на хуа вас слушать?» 4) Не нужно читать свой текст со слайдов Читать мы все умеем. Слайды это тезисы. В речи вы их раскрываете. 5) не будьте скучными Не думайте, что вас будут слушать потому что всем важно то, что вы говорите. У вас, как у спикера, есть жесткий конкурент- смартфон в руке каждого человека в зале. Ваша цель привлечь внимание, увлечь интересным и острым вопросом, и наконец дать ценность. А для этого нужно знать боли аудитории. Выступая нужно: ✅Смотреть в зал ✅Говорить четко ✅Говорить короткими фразами ✅Упомянуть ценные мысли предыдущих спикеров #бажов #китай #ораторское #форум https://t.me/chinabusinessebazhov
Не надо думать о высоких материях, как правильно работать президенту, правительству, губернатору, мэру, начальнику, нужно думать о том, как правильно сделать свое дело, свою работу. Тогда что? Незаметно для самого себя вы станете достойным должности начальника, а возможно и мэра, губернатора, министра и президента. #бажов #коуч #карьера
Соратники мои привет! Книга “Made in China 2.0” теперь доступна в магазинах по ссылке ниже! https://ridero.ru/books/made_in_china_2_0/ Для тех, кому интересен Китай 🇨🇳 образ мышления китайцев в бизнесе и простой, понятный алгоритм для начала бизнеса по закупкам в Китае. Про все это в моей с соавторами Agafya Parkhaneeva и Дмитрий Жуков новой книге. Перед каждым, кто решил торговать через маркетплейсы, встает вопрос, где закупать товар и какой именно. Разумеется, многие при этом смотрят в сторону Китая. Здесь можно приобрести качественную продукцию по более низким ценам. Но как работать с китайскими партнерами? Как найти свою нишу и своих поставщиков? Как организовать процесс, чтобы дела шли как по маслу, а не превратились в сплошную нервотрепку? Ответы на многие из этих вопросов вы найдете в этой книге. Ее авторы – русские люди, которые живут и ведут бизнес в Китае. Они не понаслышке знают, с какими трудностями приходится сталкиваться при работе в этой стране. Книга представляет собой пошаговое руководство, охватывающее множество аспектов: выбор товара, переговоры с поставщиками, закупка, оплата, доставка… Авторы обращают особое внимание на те моменты, которые чаще всего вызывают сложности у представителей российского бизнеса, и дают четкие и понятные инструкции, как вести себя в деловой коммуникации с китайскими партнерами. Книга подходит как для новичков, которые не знают, с какой стороны подступиться к своей первой закупке товара, так и для опытных предпринимателей, которые время от времени испытывают проблемы при покупке товаров в Китае. https://ridero.ru/books/made_in_china_2_0/
Вы растёте именно потому что вкладываетесь. Люди смотрят на вас, на ваши действия. И благодаря вашим действиям и тому КАК вы их делаете (энтузиазм, внимание к деталям, про-активность, методичность) уже делают выводы. «Элли из международного центра перспективных проектов на встрече сказала, что я много работаю и только я вкладываюсь в проект. Остальные особо не парятся. Сказала, что со мной приятно работать» пишет клиент. Все бизнесы когда то начинает один человек - инициатор. Большими бизнесы становятся потому что он их питает своей энергией, потом уже остальное. Инвестиции - энергия других людей. Но они тоже идут за кем? За лидером. В чем польза трудностей? Вспомните как сырое железо превращается в сталь? Пройдя огонь, молот и наковальню. Преодолевая трудности, Вы именно сейчас формируетесь как лидер. Нужна помощь? Пишите, скоро набор в очередной поток экспериментальной программы Лидеров. #бажовмысли #бизнес #стратегия #коуч #лидеры
Люди делятся на дельфинов и тигров. Дельфины в дельфинарии что делают? Плавают и прыгают. А в море? Плавают и прыгают. Так и сотрудник в работе, если делает то что по его натуре, и по нраву то ему нравится и идут результаты. А тигр в цирке? Который прыгает через кольцо огня. Почему он это делает? Тигры боятся огня. Его заставили. Напишите как заставляют тигров? В чем опасность тигров в коллективе? Вспомните с каким настроением вы что-то делаете, если вас заставили? Как вы думаете негатив чувствуется? А вспомните ситуации, когда ваш начальник не в духе или вы вернулись домой и ваш муж или жена не в духе, они могут ничего не говорить, уже с порога чувствуются. Негативное настроение как токсичные отходы отравляет все вокруг. Так что делать? Знать свои кадры. Тигров лучше изначально не брать на работу - развалят коллектив. И ещё …. Не делайте из дельфинов тигров. #китай #бажовмысли #кадры # #карьера #бизнес
В каждом человеке есть энергия для роста и развития. С зачатия и далее с рождения. Если эта энергия не идёт по назначению - в рост и развитие, то на стадии беременности происходит выкидыш, а в этом мире - человек начинает разрушать себя и окружающих. Гасить рост других. В бизнесе - это выражается в неосознанном вредительстве и саботаже бизнес процессов, хамстве клиентам, прокрастинации. В спорте - в саботаже, асоциальном поведении, бухалове вместо тренировок, лишних травмах. #бажовмысли #коуч #свойпуть #победители #ментор #цели #спорт #coach #myway #wishes #intention #solving #goals #fma
Клиенты часто рассказывают про то, как у них пытались выманить Деньги обманным путём. На сказочные проекты. Или инвестировать в то, что даст 100% прибыль. «Не упустите ваш единственный шанс в жизни!» Чтобы не наткнуться на лже деятелей - волшебников и шарлатанов от бизнеса, психологии, инвестиций и чего угодно, имеет смысл развивать свой «психологический слух» - умение разбираться в людях. «Чуйку» как говорили раньше. Если во время становления личности не развили, то развивайте сейчас. Трудно в жизни без неё. Постоянно одни «лиса Алиса» и «кот Базилио» на дороге встречаются. Деньги теряете, душевные травмы приобретаете. Как научиться? Изучите логику и философию. Или найдите советника, как это принято у сильных мира сего. #бажовмысли #коучинг #свойпуть #победители #выборсильных
Кого воспитывает общество? Потребность социума и как его продолжения государства - в удобном гражданине. Покорном, слабом, подчиняющемся. Все Институты государства и общества ( семья, детсад, школа, СМИ, реклама, общество вокруг) направлены на выращивание и культивирование именно таких людей. Выгодно всем, кроме одного. Кого? Самого человека. Самой здоровой личности. А какие потребности личности? Обратные. Быть сильным физически и духовно, независимым финансово и морально, умным, свободным. Только при этих условиях возможно достичь счастья и радости жизни. Моя задача, как специалиста, помочь личности решить свои задачи таким способом, чтобы не войти в противостояние с обществом и государством. Обоюдная победа, создаст условия реализации способностей и талантов личности и результаты получит общество и государство. #бажовмысли #стратегия #литвак #личность #государство #свобода #психология #общество
Руководитель, бизнесмен, начальник, если вы встали перед препятствием в росте и расширении вашего дела, уперлись в потолок карьеры и не можете пробить его, задумайтесь о том, что вам ПОМОГАЛО ДОСТИЧЬ ЭТОГО уровня до этого? Так вот то, что вам помогало дойти до вашего уровня достижений, дальше вам будет мешать. Например: агрессивный «рост по головам» тормозит человека на позиции генерального директора, где нужны компетенции «заботливого и справедливого отца», чтобы уже подчиненные, с радостью трудились на благо компании и за любимого руководителя! #бажовмысли #коучинг #свойпуть #победители #литвак #цели #coaching #myway #wishes #intention #problemsolving #goals #entrepreneur
К сожалению в обществе не хвалят за хорошие дела и поступки. А что? Обзывают, критикуют, унижают и обесценивают. Особенно за хорошую работу. Хотя лозунги в обществе провозглашают правильные. Пишет клиент, сотрудник одной уважаемой организации, который хочет развиваться и сделать для страны больше: «Меня дергает то что в последние годы я очень много сил уделял работе, а в ответ получал лишь критику, за редким исключением похвалу. Раньше это была больная тема для меня, я бы даже сказал острая. Сейчас отпускаю ситуацию.» Почему так? Спроси этих коллег и начальников, то объясняют своё такое поведение разными глупостями типа: разбалую; сглазить можно; стараюсь сделать его лучше; только через критику можно сделать человека и апогей: пожалеешь розги - испортишь человека. И это идёт с детства. Ваш начальник он продукт какой среды? Местной. Так с чего вы ждёте, что он будет делать по другому? А коллеги? Тоже местные. А вас их критика и обесценивание стимулирует лучше работать? Ответ я знаю - нет. Да и сами они боятся высунуться и сделать что-то новое. Знают что их сразу заклюют. По себе судят. Так и сидите вы сами знаете где. А держится все на сумасшедших энтузиастах, пока они живы и продолжают биться. До тех пор пока не опустились руки или не заболели. Вы человек другой. Вы хотите большего. А задача ваша какая? Не изменить систему. Снизу это невозможно. А что? Возглавить ее. Как? Расскажу в других постах.
Какой самый важный навык для успеха в жизни? Уметь продавать. Себя, свои знания, навыки. Так или иначе каждый из нас продавец. Часто сам не замечая этого. Искусство Продажи это важный навык для эксперта. И для собственника компании. Согласны? На то оно и бизнес. А нужно ли оно в любви. А для наёмного работника? Вы продажами занимаетесь ежедневно - вы продаёте свою идею. И с мужем/женой когда общаетесь что? Тоже занимаетесь продажей. А с начальником обсуждаете задание или ваши проекты? Переговоры это что? Продажа. Лучшие продавцы переговорщики это кто? Дети. Почему? Когда-то я услышал эти слова от Литвака и Чердаковой на одном из семинаров. Меня они как-то даже покорежили. Как так? А потом присмотрелся, и точно! Дети умеют так выкрутить ситуацию, что взрослые, самостоятельные люди, профессионалы, зарабатывающие деньги, что делают? Бегают на побегушках у пока ещё ничего не значащего индивида, выполняя его или ее капризы. И часто тратят намного бОльшие деньги на детей, чем на себя. Продажи вокруг нас. Так может стоит овладеть этим навыком получше? На эту тему много хороших книг написано. Одна из них моя. «Переговоры для тех кто боится. Китайские секреты». Когда мы с партнерами устали обучать сотрудников как продавать, то составили методичку. Это около 80 лет опыта продаж на троих. Один из нас возглавлял крупный холдинг в Китае, с 5000 сотрудников, другой был директор по продажам компании Марс в Азии, и я, предприниматель, который сам с ноля построил бизнес в Китае.
Репост