Найти в Дзене
Несколько дней назад был продемонстрирован новый дрон-камикадзе Me’raj 532. Точная стоимость не называлась, но есть все основания полагать, что он будет самым дешёвым в линейке и предназначен для поражения объектов, находящихся на расстоянии до 450 километров. Известно, что беспилотник сможет находиться в воздухе до трёх часов, а значит максимальная скорость не превысит 150 километров. Для удешевления внутри не будет управляющих элементов, а значит речь идёт об устройстве, которое получит цель ещё до вылета и имеющем минимальные возможности для корректировки курса. По сути, Me’raj 532 представляет собой барражирующую крылатую ракету, способную передвигаться из пункта А в пункт Б с заданной скоростью на высоте до 3600 метров. Полезная нагрузка весит до 50 килограмм, а внутри может находиться как обычный снаряд, так и взрывоопасный гексоген. Точность у дрона низкая, но попасть по цеху завода или складу он вполне способен.
2 года назад
«Аксунгур» турецкого производства
БПЛА может находиться в воздухе до 50 ч и нести до 750 кг полезной нагрузки. Высота полета БПЛА до 12 100 м, максимальная дальность 6 500 км, крейсерская скорость 250 км/ч. БПЛА может находиться в воздухе до 50 ч и нести до 750 кг полезной нагрузки. Высота полета БПЛА до 12 100 м, максимальная дальность 6 500 км, крейсерская скорость 250 км/ч...
3 года назад
Компания Airbus готовится отложить на более поздние сроки поставку ряда среднемагистральных самолетов в 2023 году и прикладывает максимум усилий к тому, чтобы уложиться в график поставок до конца текущего года.Причина задержек — проблемы с поставками двигателей и комплектующих для самолетов, а также нехватка рабочих. Производители двигателей, в свою очередь, тоже испытывают трудности из-за сбоев цепочек поставок и нехватки рабочих.Аналогичные проблемы у авиаремонтных мастерских по всему миру, из-за чего дольше проходят ремонт и техническое обслуживание самолетов, спрос на которые резко возрос на фоне восстановления пассажирских авиаперевозок после пандемии. ✈️ На следующей неделе из испанской Севильи вылетят 220 самолетов на биотопливе, произведенном из оливковых косточек и других отходов плодов. Отмечается, что на этом биотопливе самолеты смогут преодолеть 400 тысяч километров, что сравнимо с 400–500 часами летного времени или десятью полетами вокруг света. Использование топлива из отходов оливок позволит предотвратить выброс в атмосферу более 200 тонн углекислого газа. Это, по словам представителей корпорации, равносильно посадке более 2,5 тысячи деревьев.Биотопливом заправят самолеты испанских авиакомпаний Air Europa, Air Nostrum, Iberia Express и Vueling. Также оно предназначено для воздушных суд ирландской Ryanair и венгерской Wizz Air. ✈️ Южная Корея и Индонезия продолжают работать над совместным истребителем KF-21 Boramae. Президент Южной Кореи посетил предприятие Korea Aerospace Industries, где состоялась презентация пятого прототипа самолёта. Этот истребитель будет передан Индонезии, но только после того, как Джакарта оплатит свою долю в программе, а пока прототип 005 останется в Корее.
3 года назад
RwandAir планирует использовать свой новый грузовой самолет для рейсов в пределах Африки, уделяя особое внимание Йоханнесбургу и Найроби, а также Объединенным Арабским Эмиратам. @russos
3 года назад
К вопросу о создании водородолета ZEROе
Водород является ключевым вопросом к нашей миссии по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Проблема заключается в том, что его необходимо хранить при исключительно низкой температуре -253°C. Использование этой технологии означает разработку инновационных криогенных резервуаров для хранения водорода. Человечество постоянно ищем инновационные технологии, которые помогут нам достичь нашей цели по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала