Найти в Дзене
Получение клиентов в центр тестирования на Covid-19
Расскажем, как сократить стоимость заявки в 4 раза, конверсию сайта держать выше 20%, при стоимости заявки в 60 рублей. Описание проекта Кампания специализируется на проведении тестирования на выявления Сovid-19 в Санкт-Петербурге. Данная фирма имеет один офис в центре города, где и берутся все заборы материалов для оказания услуги. ЦЕЛЬ увеличить количество заказов с сайта, не увеличивая текущий бюджет ЗАДАЧА получение стабильного числа клиентов из контекстной рекламы Стратегия Была выбрана стратегия...
2 года назад
Пример сайта итальянского ресторана
ЗАДАЧА Обновить полностью старый сайт и заточить будущей сайт под рекламный трафик из контекстной рекламы. Так же поднять конверсию сайта и показать ресторан изнутри. Все это должно иметь возможность самостоятельно редактировать и возможность наполнять контентом. РЕШЕНИЕ Сделать многостраничный сайт со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress. Реализовать внутренние страницы: главная, о ресторане, меню, банкеты, галерея, контакты. О проекте Итальянский ресторан, находящийся в центре...
2 года назад
Пример лендинга для медицинского центра
Платформа создания сайта WordPress ЗАДАЧА Обновить сайт и заточить будущий сайт под контекстную рекламу, с целью максимального увеличения количества целевых входящих лидов, для увеличения посетителей в медицинский центр. Дополнительно дать возможность заполнить и оставить заявку на онлайн запись. Все это должно иметь возможность самостоятельного редактирования и возможностью пополнением контента. РЕШЕНИЕ Сделать лендинг со встроенными формами обратной связи и на CMS WordPress. О проекте Центр тестирования...
2 года назад
Продвижение индийского ресторана в Санкт-Петербурге
Расскажем, как успешно продвигать индийский ресторан в Санкт-Петербурге и увеличить посещаемость за счет интернет-продвижения. Каналы, используемые для продвижения Описание проекта Ресторан работает с 1994 года, но как и всем ресторанам, ему не хватало посетителей на постоянной основе в 2018 году. За время работы с данным рестораном с начала 2018 года по настоящие время, нам удалось достичь постоянного потока заявок на бронирование столика через сайт и социальные сети. ЦЕЛЬ Привлечь посетителей...
2 года назад
Получение заявок для крупной сети бургерных
Расскажем, как успешно вывести франшизу крупной бургерной сети во время карантина, и вывести ее в прибыль только за счет одной доставки. Каналы, используемые для продвижения: Яндекс, Вконтакте, Instagram. Описание проекта Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира. В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области...
2 года назад
Кейс: продвижение детских услуг такси в социальных сетях
Описание проекта «Петербургское такси» — одно из крупнейших таксомоторных предприятий Санкт–Петербурга. Это – не агрегаторы, в компании есть свой собственный парк автомашин, водители ежедневно проходят медицинский осмотр, а машины – технический. Весной 2018 года перед нами встала задача грамотно и эффективно рассказать целевой аудитории о новой услуге «такси» – перевозке детей без сопровождения взрослых от 7 лет. Продвигаем услугу и по сей день с 2018 года. ЦЕЛЬ Грамотно и эффективно рассказать ЦА о новой услуге: перевозке детей от 7 лет без сопровождения взрослых...
2 года назад