Найти в Дзене
Трехкратный рост трафика за 4 месяца для сети клиник лазерной эпиляции
В феврале 2023 года мы начали сотрудничество с сетью клиник лазерной эпиляции в 19 городах России. Задача — увеличить трафик на сайт по запросам без упоминания бренда. До нас не получалось расти по этому показателю, был небольшой сезонный рост, но в несезон спад оказался значительным. Мы спрогнозировали смелый прирост в 2-3 раза с учетом сезонности, выполнили прогноз и продолжаем наращивать результат. Что делаем Работаем с сайтом Невидимая часть SEO — мы провели технический аудит сайта и внедрили...
1 год назад
100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию
Этот кейс про рекламу стоматологических услуг в соцсетях. Цель – получение заявок на обратный звонок, чтобы узнать условия лечения. До нас рекламу вел сотрудник клиники, но только на привлечение подписчиков в Instagram (запрещенная на территории РФ соцсеть). А вот уже за заявками клиника обратилась к нам. На старте согласовали KPI – 35 заявок по 1000 руб. Для отслеживания качества и количества настроили отправку всех заявок в специальный Телеграм-чат в режиме реального времени, где данные подхватывают работники клиники и делают обзвон, позже оставляя фидбэк для руководителей...
2 года назад
Увеличили трафик и конверсии в интернет-магазине при помощи тегов
В этом небольшом кейсе покажем, как маленькие детали, например, теги с подсказками на страницах интернет-магазина и другие небольшие правки дают хорошие результаты. Как работали с тегами Теги выглядят как плашки с рубрикаторами, на скриншоте выше — «для увлажнения волос», «для восстановления волос», «для сухих волос» и прочие. Тегирование несет две полезных функции: Чтобы внедрить нужные теги, мы проработали семантику — выбрали запросы, которые включают в себя конкретизацию продукта. Не просто «маска...
2 года назад
Как в 2022 году привести для туроператора 700+ обращений в месяц? Кейс Sabit и сервисов Callibri
Возможно ли с нуля запустить рекламные кампании и перевыполнить план, когда продвигаешь зарубежный туризм из России в 2022 году? Опыт работы интернет-агентства Sabit с туристической компанией «Спутник-Гермес» показывает, что да. Даже с учетом ситуации в мире и ограниченного бюджета. Клиент «Спутник-Гермес» — туроператор Поволжья, продает речные круизы и прогулки, туры выходного дня, туры по России и за рубеж. Клиент обратился в Sabit в начале июля 2022 года за продвижением зарубежного направления...
2 года назад
Вдвое снизили CPL и достигли ROMI в 3400% — кейс о коттеджном поселке
Как оптимизировали сайт и продвигались на Поиске и в сетях и при этом достигли ROMI в 3 400%, рассказывает старший специалист по контекстной рекламе в интернет-агентстве Sabit Александр Сиденков. В августе 2021 года мы начали сотрудничество с коттеджным поселком в Самаре. Наш клиент предлагает комфортные дома недалеко от города с развитой инфраструктурой. До нас клиент сотрудничал с другим подрядчиком, которому удавалось приводить с контекстной рекламы по 70–100 лидов в месяц. Средняя цена лида была 1735 рублей...
2 года назад
С 6 до 94 целевых лидов в месяц для франшизы по аутсорсингу
Рассказываем, как вместе с клиентом работали над увеличением количества целевых лидов для франшизы по аутсорсингу. Наш клиент — федеральный бренд франшиз по аутсорсингу персонала. Мы ведем клиенту рекламу в Google на поиске и в сетях. Изначально мы вели рекламу по всей РФ за исключением некоторых регионов, ориентируясь на желаемое количество привлеченных лидов и данные рекламного кабинета и Google Analytics. На старте мы не получали обратной связи по лидам — целевые они или нет, устраивает ли их...
2 года назад
3 658 заказов в месяц на доставку воды из контекстной рекламы на поиске
Специалист по контекстной рекламе Александр Сиденков делится кейсом по доставке воды на дом — с помощью оптимизации рекламных кампаний удалось увеличить количество заказов в три раза и вдвое снизить их стоимость в поисковых кампаниях Яндекс.Директ и Google Рекламы. Задача Первые два месяца мы собирали статистику — нащупали, какие объявления, ключи и прочие параметры приносят заказы и, на основании полученных данных, приготовились оптимизировать рекламу. Ноябрь начали со следующими задачами: Важно:...
2 года назад
Реклама акции по ЭКО для клиники в соцсетях: 127 целевых лидов на услугу за 175 тысяч рублей
Найти в соцсетях аудиторию для ЭКО сложно. Дело в том, что услуга специфическая и дорогостоящая, с узкой аудиторией, которая почти не проявляет свой интерес в соцсетях. Перепробовав разные аудитории и посылы, нам все же удалось найти девушек, которые хотят стать мамами с помощью ЭКО, и привести их в клинику — в этом кейсе рассказываем как. Цель: заявки на участие в программе ЭКО за 175 000 рублей. Реклама во ВКонтакте Мы начали тест с самого очевидного — с аудитории, собранной по контекстным запросам по нашей услуге...
2 года назад
Как дилеру авто правильно выстроить схему работы с агентством
На связи интернет-агентство Sabit. Оказываем клиентам комплексные услуги интернет-маркетинга: SEO, контекстную и таргетированную рекламы, SMM и e-mail-маркетинг. Главный приоритет нашей работы – прозрачность результата. В кейсе разберем, как мы с клиентом работаем по KPI – выполнению план-факта целевых лидов по конкретным маркам авто и как для этого выстраивали аналитику в Calltouch. Клиент – крупнейший самарский официальный дилер китайских автомобилей Chery, Haval, Geely, Changan, FAW, Lifan – компания «АсАвто»...
2 года назад
Кейс: 40 000 визитов в месяц для блога центра эстетической медицины
Вашим клиентам нужны подробные ответы на вопросы — доказываем это новым кейсом. Мы завели информационный блог для самарского медицинского центра, специализирующегося на эстетической медицине, в мае 2020 года. Пишем в блог подробные статьи, которые отвечают на вопросы «как», «почему», «сколько», «когда», «какой», «можно ли» по выбранной теме. Результат — рост трафика с 0 до 40 000 визитов в месяц на страницах блога. Почему блог Мы уже несколько лет занимаемся поисковым продвижением центра: заняли топовые позиции по многим целевым фразам и привлекали приличный трафик...
2 года назад
Как мы в 2 раза увеличили количество лидов для ЖК премиум-класса с помощью МультиЧата Callibri
Привет! На связи интернет-агентство Sabit, мы занимаемся комплексным онлайн-продвижением проектов уже 14 лет. Сегодня делимся кейсом о том, как можно привлекать целевые лиды в сфере недвижимости по низкой цене. И как снизить цену на лид ещё больше с помощью инструментов Callibri. Наш клиент — застройщик жилого комплекса премиум-класса в Самаре. С прогулочной зоной на крыше, фитнес-клубом с бассейном, ресторанами, магазинами, детским садом и школой на первых этажах. В историческом центре города, недалеко от набережной...
2 года назад
Как снять фильтр «Баден-Баден» и увеличить трафик на сайт
К нам обратилась компания по изготовлению стеклянных конструкций за поисковым продвижением, но перед началом оптимизации стояла серьезная задача — вывести сайт из-под фильтра Яндекса «Баден-Баден». Этот алгоритм применяется с марта 2017 года к сайтам с переоптимизацией и бесполезным для пользователя контентом. Яндекс понижает позиции сайта или совсем исключает его из поисковой выдачи. Санкции могут быть наложены на весь сайт или часть страниц. Найти сайт, попавший под санкции, можно только по запросам с названием бренда (брендовые запросы)...
2 года назад