Найти в Дзене
ТОП-5 эффективных ниш для бизнеса с Китаем
В последние годы все больше предпринимателей обратили свой взгляд на восточное направление. В чем же достоинство ведения бизнеса в КНР? - Низкие цены у товара и рабочей силы. А значит и возможность сделать более крупную наценку. - Можно найти уникальную и нетипичную продукцию для вашего рынка сбыта. - Широкий ассортимент товаров под любую нишу. - Из-за высокой конкуренции производители буду оказывать Вам и вашему бизнесу постоянное сопровождение и помощь. Давайте разберем ТОП-5 прибыльных ниш для старта бизнеса в Китае...
2 года назад
Как не «слить» бюджет на продвижение в Китае?
Запуск бизнеса на новом рынке всегда сопровождается множеством разных рисков. В том числе и в маркетинге. Какие факторы нужно учесть, чтобы не тратить бюджет на не конверсионные рекламные каналы: 1. Качественно изучите конкурентов и спрос на ваши товары или услуги. Это даст возможность своеобразного «теста для вашего бизнеса» - станет понятно, какая продукция популярна, а на какую не стоит тратить время. 2. Важно создать верное позиционирование бренда, а также эффективную маркетинговую стратегию...
2 года назад
Экспорт в Китай с чего начать?
Потребительская доля китайского рынка увеличивалась с каждым годом, а после случившихся политических событий Китай стал для России важным рынком сбыта. Экономика Китая растет с каждым годом. Китайская аудитория все больше потребляет западные бренды, увеличивая спрос на импортные товары. Прогнозируют рост экономики Китая к 2023 году на 6-7%. Маркетинг является ключом к экспорту в Китае. Правильно выбранные рекламные каналы продвижения, верная локализация и позиционирование бизнеса станут ключом к успешному ведению бизнеса в Китае...
2 года назад
Экспорт в Китай: с чего начать?
Если вы задались вопросом, какой же рынок на данный момент является ключевым для экспорта – ответ лежит на поверхности. Конечно, это Китай. И каждый год потребительская база продолжает увеличиваться примерно на 12%, что, предположительно будет составлять 8,4 трлн $ к концу 2022 года. А экономика вырастет на 5,2% к тому же времени. Китайские потребители нового поколения более охотно приобретают предметы роскоши, импортные вина и продукты, отправляются в путешествия. Китай продолжает импортировать различные товары, начиная от машин и заканчивая семенами масличных культур, на миллиарды долларов...
2 года назад