Найти тему
Кейс: ALPROF
Отрасль: производство и промышленность ALPROF — промышленная компания, которая продает металл различным отраслям промышленности. Они работают в бизнесе более десяти лет и зарекомендовали себя как надежный поставщик металлопродукции. Однако по мере роста бизнеса они столкнулись с рядом проблем, включая потерю звонков, транзакций и множество бумажной работы, которой хотелось избежать Именно тогда они обратились к нам за помощью. Проблемы Клиенту требовалось решение, которое могло бы помочь оптимизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж...
2 года назад
Кейс: компания ВкусВилл b2b
В данной статье рассказываем, про наш кейс интеграции отдела ВкусВилл и amoCRM. Менеджеры отдела ВкусВилл b2b — опт до этого никогда не работали в СRM, соответственно мы начали сразу с обучения, сразу же получили фидбек от сотрудников по удобству использования системы и в этот же день пересобрали ее — в итоге была полностью удалена и частично интегрирована в другую одна из воронок. Проблемы и задачи, с которыми к нам обратился клиент: Что сделано Доработка действующей amoCRM Система была настроена неполноценно, работа менеджеров в ней была затруднительна, но велась на достойном уровне...
2 года назад
Интеграция amoCRM с онлайн кассами
Существует множество сфер бизнеса, которые требуют ведения документации и взаимодействия с покупателями, включая контроль за продажами и учет денежных средств. В этих условиях использование онлайн кассы становится необходимостью, ведь это позволяет в режиме реального времени отслеживать продажи и контролировать денежные средства. Управление информацией о продажах может быть еще более эффективным, если интегрировать онлайн кассу с CRM-системой. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать об интеграции amoCRM с онлайн кассами...
2 года назад
Что такое amoCRM простыми словами
В этой статье мы расскажем о том, что такое amoCRM и какие возможности она предоставляет. amoCRM — это мощное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами(CRM).Она позволяет полностью контролировать процесс продаж, удерживать клиентов и улучшать качество работы своей компании. Возможности amoCRM Одной из основных возможностей amoCRM является управление продажами. Вы можете создавать сделки, заключать контракты и управлять этими процессами в одном месте. Это позволяет вам эффективно отслеживать продажи и увеличивать их объемы...
2 года назад
Как «Модульлизинг» в 5 раз увеличил выручку. Кейс ONIX
«Модульлизинг» - комплексная услуга от цифрового банка «Модульбанк». В этом направлении компания помогает водителям такси с ИП быстро взять авто в аренду или лизинг с полным сопровождением. Пользователи могут оперативно пополнять баланс, оплачивать лизинг и записываться на техобслуживание в одном приложении. 1500 машин от сертифицированных автопарков «Яндекс.Такси», полный цикл сопровождения услуги и миллионные обороты - результат компании сегодня. «Модульбанк» вышел на рынок с новым направлением год назад и сразу столкнулся с проблемой быстрого старта...
2 года назад
Сравнение amoCRM и Битрикс24
О различиях, плюсах и минусах двух самых популярных CRM-систем в России и СНГ. Для тех, кто не совсем понимает, о чем статья, начнем издалека. CRM-системы или системы управления взаимоотношениями с клиентами- это специальная программа, созданная для автоматизации всевозможных бизнес-процессов. Главная цель данной системы заключается в увеличении объема продаж и улучшении клиентского обслуживания. Программа фиксирует все входящие заявки, включая звонки и сообщения из мессенджеров, таким образом, обращения потенциальных клиентов не теряются...
2 года назад