Найти в Дзене
СОВРЕМЕННЫЕ МИФЫ
Можно абсолютно скучно рассказать об истории создания компании, а можно превратить ее основателей в титанов. Cамые важные части хорошего сторителлинга: - изменения героя под воздействием обстоятельств; - изменения обстоятельств под воздействием героя; - влияние истории на читателя. Чем же сторителлинг может быть полезен компании? Все коммуникации в компании выстраиваются как рассказывание истории. Даже отрицание — это попытка предложить альтернативную версию. Сторителлинг помогает не только донести идеи и мысли, привлечь и удержать внимание, но и повлиять на слушателя/читателя...
2 года назад
ЧТО МЕРТВО, ТО УМЕРЕТЬ НЕ МОЖЕТ
Или что мертво, то — газета для сотрудников​ ​ Сегодня в России выпускаются сотни​ газет​ для сотрудников. Иногда на них бессмысленно и​ беспощадно сливается бюджеты, а иногда создаются шедевры печати. Почему так происходит, и​ в каких случаях корпоративная газета не нужна? 1. "Это просто". Да, газету можно напечатать и​ на офисном принтере. Но на создание качественного продукта нужно потратить достаточно много времени, а к его изготовлению привлечь журналистов, фотографов, дизайнера, верстальщика и редактора...
2 года назад
😈ВСЕ ПЛОХО И ТОЧКА. ОТЗЫВЫ О РАБОТОДАТЕЛЕ
Большинство соискателей ищут отзывы о работодателе. Поэтому hr-специалистам также важно регулярно проверять, что о компании рассказывают сотрудники. Как искать отзывы? Самый простой способ: набрать в поисковике «отзывы сотрудников и название компании». Систематизированный способ: выбрать несколько сайтов и промониторить их. Например: dreamjob, pravda-sotrudnikov, antijob, orabote, glassdoor, otrude, jobowork. Можно изучить специализированные сайты, например, для IT специалистов — habr. Неожиданный...
2 года назад