МЕТОДИКИ ПРОДАЖ РАБОТ ОНЛАЙН 2022 На данный момент все эксперты сходятся на том, что топовым инструментом для продаж своих работ является персональный сайт художника. После всех ключевых экономических событий отчётливо видно, что сайты стали максимально востребованы по причине лёгкой настройки на нужную аудиторию, нужную страну, а также удобством интерфейса для покупателя, а не просто любителя "ставить лайки". Но мало "сделать" сайт. Вероятно у многих из вас он уже есть, но картины асе равно не продаются? РЕКОМЕНДАЦИИ : 1. САЙТ ДЕЛАЕТСЯ НА ОСНОВЕ ПОРТФОЛИО 2. САЙТ ДЕЛАЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА 3. ДИЗАЙН ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ, а не "как получилось" 4. ПИШИТЕ ЦЕНЫ 🙈, если сайт делаете для продаж. Конечно, для создания и настройки продвижения сайта желательно обращаться к профессионалам.
АННА АРТОНА
2
подписчика
Как художнику развивать карьеру и ЗАРАБАТЫВАТЬ на любимом деле.…
КАК РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ МИРУ? Очень часто бывает, что от желаемого результата в продажах картин вас отделяет всего лишь мост между вами и потенциальным покупателем. То есть, вы точно знаете, что у вас отличные работы, сделаны посадочные страницы, яркая упаковка, и что точно есть целевая аудитория , но как достучаться до неё? В данном случае нет универсального совета, работа обычно проводится индивидуально под каждую аудиторию. То есть отталкивайтесь именно от портрета вашего покупателя. Подумайте, в каких местах обитают эти люди? Ведь они, как и все, сталкиваются с рекламой. Вопрос, почему ваша ещё до них не дошла? Идеальный способ мысленно стать вашим покупателем- погрузиться в его жизнь, привычки, ритуалы и понять, в какой обстановке ему будет КОМФОРТНО увидеть ваше объявление. В каком состоянии и в какой ситуации он с большей вероятностью обратит на него внимание и сможет воспользоваться. Это самый быстрый и действенный способ! #современноеискусство #продвижениехудожника #пиархудожника #какпродатькартину #артрынок #артбизнес #искусство #художник
САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ОШИБКА ХУДОЖНИКА В ПРОДАЖАХ Мой любимый инструмент для прокачки ваших продаж - анализ конкурентов. Почему? Потому что, пока вы думаете, что вы единственный, уникальный, неповторимый и тд. и тп. - ваш взгляд на ситуацию достаточно узок. В 99% случаев на арт - рынке обитают ваши конкуренты. И на самом деле, вас с кем-то сравнивают. Поэтому в ваших интересах понять, между кем и кем идёт выбор у покупателя, и какие есть сильные и слабые стороны в вашем случае. Изучая своих конкурентов вы можете прокачаться на 100%. Не благодарите 😁 #художник #современноеискусство #продвижениехудожника #продатькартину #купитькартину #артбизнес #артрынок
ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА Для художников важно понимать, что продажа искусства - по большей части такая же продажа продукта, как и в других сферах. Поэтому общепринятые инструменты нам в помощь! А именно! Первым делом подумайте, кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ и не просто " женщины 30+", а более конкретно, исходя из их интересов, жизненных ориентиров, предпочтений. И поработайте под них посадочные страницы : 1. Сайт 2. Соц. Сети 3. Телеграм / Пинтерест и др. Побольше рассказывайте о себе, чтобы "утеплить" вашу аудиторию, а также показывайте свой статус, чтобы подтвердить цены и вызвать инвестиционный интерес. Путь клиента я подробно прорабатываю индивидуально на консультациях с художниками, исходя из типа творчества. И всегда это одно из самых полезных заданий "открывающее глаза". #продвижениехудожника #артрынок #артбизнес #искусство #современноеискусство
Почему ЦЕЛЬ в творческой карьере так важна? Потому что не видя точку Б, у вас не будет конкретного плана действий. Если вы идёте "куда-то", "как-получится", то попутным ветром вас легко сбить с пути, и вы также прийдете "куда - то". Обычно НЕПОНЯТНО КУДА. Цель должна вас вдохновлять, мысль о вашей цели должна давать энергию, а также отвечать вашей жизненной миссии, иначе вы можете почувствовать себя не на своём пути. Задаём себе вопрос "А что конкретно я хочу?" #художник #продвижениехудожника #картины #искусство #галереясовременногоискусства #выставки
КАК ХУДОЖНИКУ ЗАПОМИНАТЬСЯ? Мне кажется наиболее правильно перечислить действия, которые НЕ НАДО ДЕЛАТЬ : 1. Просто копировать кого-то модного 2. Рисовать в стол 3. Не выходить из дома 4. Не думать про свой стиль Во-первых у вас должен быть интересный "продукт" - ваше творчество. Это не значит, что мы ждём момента X, когда вы можете сказать себе " Я НАШЁЛ СВОЙ СТИЛЬ", обычно художники всю жизнь развиваются и в поиске себя. Это тот момент, когда вы решили, ЧТО вы будете продвигать, имеет ли это отличие от других художников, есть ли там ваша индивидуальность, узнаваемый почерк, конкретно ваш. А также ваша ТЕМА! Пока вы пытаетесь донести миру свою " УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ" - я могу рисовать абстрактно, реалистично, море, портреты, пейзажи, животных, делаю коллажи, а ещё скульптурой занимаюсь и графику люблю, и диджитал иллюстрации - вот это все не отложится в голове у вашей аудитории. Вспомните ваших любимых художников - наверняка есть ГЛАВНОЕ направление в творчестве.
МОЙ ПУТЬ Мой путь - это максимально понятное объяснение, почему я занимаюсь продюссированием художников. Потому что сама прошла через все этапы , ошибки, также сталкивалась с трудностями и непониманием КАК ЖЕ ВСЕ ТАКИ продавать картины? Итак. Детство - тысяча разных художественных школ Юность - Академия им. А. Л. Штиглица (художник - реставратор) Молодость - Академия Художеств им. И. Е. Репина (художник-живописец) .... Здесь было после институтское самообразование и поиск ответов на вопросы..... Зрелость - галерист, куратор, арт-дилер, коллекционер. Владелец галереи современного искусства ARTON GALLERY, успешный художник ( средний чек 300 т.р. ) И конечно между "Юностью" и "Зрелостью" целая ПРОПАСТЬ всего, чему пришлось обучиться. Чуть больше, чем "БЕСКОНЕЧНО МНОГО" И я не останавливаюсь в саморазвитии, чего и вам желаю. Я продолжаю прокачивать все навыки, как художественные, так и личностного роста, и, тем более, навыки ведения бизнеса.
Кто я? Продюсер для художников, галерист, профессиональный художник, эксперт по личному бренду и пиару. Почему тема продюссирования художника очень важна? Потому что этому не учат в художественных школах, художественных вузах, не рассказывают в творческих студиях. В этих заведениях вас учат РИСОВАТЬ, но не построению вашей карьеры. И мы будем это исправлять! Мне кажется не справедливым то, что закончив школу - колледж - институт ( классический путь художника), просадив зачастую свое здоровье на этих бесконечных просмотрах и сессиях, ты выходишь в мир как слепой котенок. Делать могу, а просить за это деньги не умею. Или умею, но не дают, и не понятно почему. В этом канале я буду давать важную информацию для художников, как развиваться и выходить на уровень хорошего дохода с ваших умений, а также как быть известным и востребованным. 💪 #современноеискусство #художник #галерея #картиннаягалерея #продвижениехудожника #рисование #живопись #пиар