5 основных причин провалов стартапов Одно из направлений деятельности нашей компании Esten – помощь в запуске стартапов, их развитии и продвижении на рынке. Поэтому мы знаем, с какими проблемами сталкиваются фаундеры (основатели компаний, идейные вдохновители стартапов) и почему у них не получается заработать на классной бизнес-идее. Мы собрали 10 наиболее распространенных причин, из-за которых многие стартапы не смогли выстрелить на рынке. Отсутствие рынка (целевой аудитории) Проекты для несуществующих или маленьких рынков – это проблема, по которой терпят неудачу минимум 50% всех стартапов. Предпринимателю кажется, что он нашел идеальное решение какой-то проблемы, но в действительности оказывается: рынок совершенно не нуждается в этом решении. Поэтому наш совет – обязательно нужно исследовать рынок, чтобы понять будут ли предлагаемая услуга или товар востребованы потенциальной аудиторией. Непрофессиональная команда или запуск дела в одиночку Для того чтобы бизнес-идея выстрелила, требуется командная работа. Важно не только создать продукт, но и красиво его упаковать, презентовать аудитории, продумать вопросы с доставкой, хранением (для физических товаров). И если стартап запускает один или пара человек, то высока вероятность, что их компетенций не хватит для решения всех возникающих вопросов. Нехватка инвестирования Даже если фаундер находит инвестора под свой проект, то это не означает, что стартапу гарантированно светлое будущее. Типичные ошибки при работе с инвестициями:
estentech
5
подписчиков
Дизайн и разработка сложных задач. Мы создаем сервисы и приложения, запускаем стартапы. …
Что такое сарафанный маркетинг и как его запустить?
Сарафанный маркетинг – один из действенных и эффективных способов по привлечению новых клиентов. Однако для этого требуется правильно использовать этот инструмент. Надо учитывать, что основным каналом, через который реализуется сарафанный маркетинг, является интернет, поэтому первоначально надо позаботиться о собственном сайте и наполнить его качественным контентом. Основной принцип сарафанного маркетинга – помочь клиенту найти нужную информацию, то есть надо сделать так, чтобы он узнал о вашей компании, услуге или продукте...
Убедительный копирайтинг: как правильно продавать с помощью текста
Основная задача продающего текста – грамотно изложить и донести до потенциальных покупателей преимущества продвигаемых товаров или услуг для увеличения объема их продаж. Копирайтинг – это связующее звено между маркетингом, писательским мастерством и психологией, так как автору надо учитывать поведение пользователей при чтении ими текста. Конечно, в зависимости, от цели статьи она будет иметь свою специфику, однако для каждого текста можно выделить общие правила, о которых мы и расскажем в нашей статье...
Чем отличается UX и UI дизайн
UX-дизайн и UI-дизайн – полностью два разных понятия, которые существуют по отдельности, но при этом тесно между собой связаны. Без них невозможно обойтись при разработке сайта, так как они оказывают решающее значение на конечный результат. В общих чертах User Experience Design (UX) представляет собой аналитическую и техническую часть разработки, User Interface Design (UI) – это уже детальная проработка и визуальное решение для интерфейса сайта. Основные задачи UX-дизайна Данный термин впервые появился в 1993 года и в дословном переводе с английского означает «пользовательский опыт»...
Для чего нужно UX-исследование и как оно проводится
Основная цель UX-исследования или исследования дизайна – стремление понять, что нужно и интересно пользователю. За счет этого удается избежать довольно распространенной ошибки – создания дизайна исключительно для себя. UX-исследование помогает понять потенциальных пользователей, их поведение, цели и мотивацию. Также удается узнать, каким образом посетители ориентируются на сайте, где у них в этом процессе возникают проблемы и какие они испытывают ощущения при взаимодействии с продуктом. Процесс исследования включает в себя два этапа – сбор данных и проведение их анализа...
Для чего нужен фирменный стиль и как его создать?
Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических, цветовых и текстовых визуальных решений, который позволяет сформировать единую концепцию бренда с отражением его философии и стилистики. Благодаря фирменному стилю обеспечивается гармоничный и целостный образ компании, в результате чего повышается уровень ее узнаваемости и презентабельности. Айдентика положительно влияет и на уровень доверия к бренду, так как ею подтверждается прочность позиций на рынке и демонстрируется, что компания планирует развиваться и дальше...
Может ли компания стать успешной без своего сайта?
Сайт компании – это витрина бизнеса в интернете. По сайту и представленной на нем информации потенциальные клиенты оценивают компанию, принимают решение о сотрудничестве, покупке товаров и услуг. Бизнес, у которого есть стильный, хорошо оптимизированный веб-ресурс, всегда более конкурентоспособен. Но можно ли быть успешной компанией без сайта, ведь сейчас значительная часть продаж совершается через социальные сети? Давайте разберемся в этом вопросе. Соцсети и сайт – это разные инструменты! У них совершенно разные задачи, и они не могут заменить друг друга...