Найти в Дзене
Товарный знак и франшиза
Рынок франшиз в России за 2022 год показал уверенный рост: на 11,3%. Модель франчайзинга стала одним из наиболее популярных инструментов в бизнес-среде, когда амбициозный бизнесмен продает свои знания и опыт, а начинающий предприниматель их приобретает с целью последующего воплощения на практике. Центральным звеном этой системы является, конечно же, товарный знак (торговая марка) – название, которое индивидуализирует товар или (что бывает чаще для франшизы) услугу. Нужна ли зарегистрированная торговая...
2 года назад
Товарный знак для маркетплейсов
Огромная популярность маркетплейсов во второй половине 2010-х годов привела к укреплению рынка розничной продажи, особенно в сети «Интернет». По данным аналитиков Data Insight, в 2021 году продажа товаров в розницу через Глобальную сеть превысила по объему 4 трлн рублей, что соответствует примерно 1 700 млн заказам российских покупателей. Сегодня потребитель может за считанные минуты найти интересующий его товар, а продавец использовать удобные Интернет-площадки для продвижения и эффективной реализации продукции...
2 года назад