Найти в Дзене
Сегодня хотелось бы поговорить о том, почему важно уделять время дизайну не только в полиграфии и упаковке продукта, но и не забывать про оформление социальных сетей и даже картинок к публикациям в каналах месенджеров.👥 Социальные сети сегодня - это не только одна из основных площадок рекламы и продаж, но и отличный рычаг для привлечения внимания очень большой новой аудитории. Большинство пользователей смотрят, в первую очередь, на визуальное оформление поста. И потом уже, если их зацепила картинка, читают содержимое текста. 👀 Именно поэтому инвестиции в качественный визуал окупаются всегда! Ведь он значительно повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи. ✅Создавая для вас концепцию оформления социальных сетей, мы стараемся учесть все параметры продающей рекламной композиции: - Грамотно использовать пространство, распределить его под изображение и, при необходимости, текст заголовка - Максимально адаптивно вписать весь визуальный контент в ваш фирменный стиль, передать его идеологию и создать стильный имидж. - Разработать визуальный ряд, изображения в котором будут соответствовать всем параметрам как по-отдельности, так и отлично сочетаться между собой, создавая единую гармоничную композицию. 🖤 Мы очень любим то, чем занимаемся! И вкладываем частичку души в каждый проект. С радостью создадим для вас дизайн, который будет не только красивым, но и максимально функциональным!🫶🏼 С любовью, Дизайн-студия Libra
2 года назад
Интересные факты о дизайне 1. Уильям Аддисон Двиггинс – первый человек, кто назвал себя графическим дизайнером. Это было в 1922 году. Этот термин Уильям использовал, чтобы описать свои работы и стиль, в котором он творит. Он говорил: «…Дизайнер должен опираться прежде всего на здравый смысл и анализ, а не стремиться удовлетворить свой творческий потенциал». В этих словах описаны те составляющие графического дизайна, которые считались основополагающими чуть более ста лет тому назад. 2. Десятилетие упаковки. В 1930-х годах дизайн упаковки, переходит из статуса «пропагандиский» в статус «рекламный». Именно этот период считается началом работы над рекламным дизайном упаковки 3. Появление патентовых торговых знаков. В первой половине 20-го века начинается внедрение первых патентовых торговых знаков. Одним из первых зарегистрирована водка «столичная». 4. Нет чистого чёрного. В природе не существует чистого чёрного цвета, так же и графическом дизайне не используется чистый чёрный. Так как он перекрывает все остальные цвета и это выглядит неестественно. Поэтому большинство цветов, в логотипе или приложении, на визитке или в презентации-темно-серые. 5. Рисовать не обязательно. Работая в сфере графического дизайна, не обязательно уметь рисовать, достаточно знать принципы композиции, работать с цветом, со средствами выразительности. Однако дизайнер, обладающий навыками рисунка имеет преимущество
2 года назад
Логотип и элементы фирменные паттерны для бренда женской одежды AiS Нашей задачей было создать уникальное, стильное написание букв, которые легко запоминались бы покупателями и гармонично складывались в красивые и универсальные паттерны. Графический язык должен был быть изящным, но лаконичным. Со струящимися изгибами, напоминающими волны ткани, но устойчивым, подтверждающим прочность и надёжность изделий. Нам удалось воплотить все желания клиента и выразить своё уникальное видение данного бренда. Ритмичные стильные паттерны могут быть использованы как элементы фирменного стиля в оформлении ценников, вывесок и интерьера магазина, а так же как самостоятельные узоры на тканях изделий бренда. В качестве цветовой гаммы, мы выбрали «дорогие» оттенки, ассоциирующийся с качественными благородными материалами. Основными цветами бренда стали глубокий изумрудный и бархатный винный. В качестве дополнительных - пудровый розовый и пепельно-серый.
2 года назад
Логотип и элементы фирменного стиля для торговой интернет-площадки KRYATOV. Компания специализируется на поставке материалов для производства рекламы: баннеров, ПВХ, рулонных материалов для печати и другого. Логотип должен был передавать суть основной деятельности компании - продажи. Именно поэтому мы остановили свой выбор на графическом элементе в виде тележки для покупок, как основном знаке логотипа. Тележка ассоциируется с массовой покупкой, с большим ассортиментом и выбором, создаёт ощущение гипермаркета, возможность приобрести все необходимое в одном месте.  Стрелка, направленная вверх, символизирует рост компании, стремление к развитию, а также вдохновляет покупателей к сотрудничеству и совместному развитию.  Работаем для Вас, с любовью! Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Логотип для компании «АНГАР» Компания занимается строительством различных сооружений. Поэтому главным пожеланием было - передать фундаментальность, надёжность, устойчивость. Нами был предложен графический знак, ассоциирующийся со строгостью, ответственностью, мужественностью. Шрифтовой регенте отлично вписалось в силуэт сооружения, и созидало ощущение завершённой конструкции. Особенностью технического задания было пожелание разобрать дополнительный вариант в стиле хай-тек, вписывающийся в 3d-среду. При помощи оптических изломов и градиентных переходов, дополнительный объемный вариант получился с «металлическим» характером, что полностью соответствовало запросу клиента. Работаем для Вас, с любовью! Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Когда фирменный стиль работает? Когда к нам обращаются клиенты за разработкой логотипа, то, чаще всего, они возвращаются за разработкой самой разной продукции. Для нас это очень ценно и важно. Ведь фирменный стиль будет работать только в том случае, если все его элементы будут продуманы, связаны, а лучше всего созданы одними и теми же дизайнерами. визитки, листовки, буклеты; бирки и этикетки; фирменная сувенирная продукция; упаковка; оформление сайтов и веб-сетей; Всё это и многое другое, мы рады будем создать для вас. Заказывать можно как комплексно, так и по необходимости отдельные виды продукции. Стремимся всегда учитывать все Ваши пожелания и внимательно относится к каждой детали. С любовью, Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Этикетка для бренда водки FRIDAY Нашей задачей было создание лаконичной этикетки, сдержанной и стильной. Чтобы передать уверенность в продукте и надёжность качества - мы использовали прямые жирные шрифты без засечек. Использование благородного сложного винного оттенка, отлично передало «элитность» продукта. Пятница- самый яркий день недели, завершающий череду серых будней. Именно поэтому нам захотелось использовать цвет активными акцентными пятнами. В одном из вариантов этикетки - мы добавили игривое оформление линией, повторяющий женский силуэт - ассоциирующийся с игривым настроением пятницы, вечеринкой, расслаблением. Обращайтесь к нам и мы с радостью разработаем стильную продающую этикетку для абсолютно любого вашего продукта! С любовью, Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Роль дизайна в продажах Вкладывая деньги в дизайн, мы думаем: «когда они окупятся?». Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем, как работает дизайн и как он влияет на реализацию товара или услуги. Миром правит «внешний облик». В 21 веке потребитель принимает решение «интересно ему или нет», в первые две-три секунды взгляда. Будь это упаковка, рекламный баннер или другой визуальный носитель информации. В умелых руках зрительный образ превращается в инструмент коммуникации потребителя и бренда.Его основные задачи: Достигнуть внимания потребителя к продукту/услуге, выделив его из множества подобных. Рассказать о сути продукта, о его философии, качестве, уникальных свойствах и стоимости. Вызвать эмоциональный отклик у потребителя, который поможет принять «правильное» решение. Существует ошибочное мнение, что, сделав только визуальную часть можно сразу увеличить продажи, набрать обширную клиентскую базу, получить мировую известность. Но это не так. Достижение таких результатов — это долгий и кропотливый процесс работы профессионалов из сфер маркетинга, дизайна, производства, IT разработки, рекламы, финансов и др. Дизайн — составляющая большого механизма по продвижению и продаже товаров/услуг. Но достичь успеха может только совместная работа специалистов.
2 года назад
Логотип для компании по инкрустации кристаллами «Кристалайзер». Нам было очень важно передать благородство и качество ручной работы. Создать ощущение эксклюзивной, дорогой, престижной услуги. Основной версией нами был предложен логотип с графическим элементом - кристалл. Как самый понятный, узнаваемый и легкосчитываемый объект для данного вида деятельности. Также дополнительно были введены дополнительные элементы - преломляющиеся грани кристалла, как символ окрыляющего вдохновения. Данные элементы отлично усиливают образ, передают ощущение блеска и преломляющейся игры света. Дополнили образ маленькими звездочками-искорками, передающими блеск и сияние. В основной версии логотипа выбрано серо- голубое цветовое решение. Отлично передающее прозрачность и изысканность камней. В дополнительных версиях также было представлено решение в золотом цвете, особенно уместном для тиснения и гравировок. В карусели также представлены другие варианты логотипа, предоставленные нами. Работаем для Вас, с любовью! Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Логотип для компании по изготовлению и продаже интерьерных штор Color Caldo. Поставленной задачей было разработать стильный логотип, который будет узнаваем не только в оф-Лайн, но и в он-Лайн продажах.Нами было предложено множество вариантов в разных стилях исполнения, но при этом равнозначно передающих концепцию бренда. Из всех предложенных вариантов лидером стал логотип в стиле модерн, благодаря своей лаконичности, которая присуща брендам премиум класса. Оригинальные начальные буквы слов трансформируются в узнаваемый знак, который можно использовать отдельно от основного логотипа, а также в оформлении фирменной продукции. Активность в интернет-среде акцентируется знаком «нижнее подчеркивание» в конце логотипа. Оно же выравниваем логотип композиционно, благодаря чему он выглядит солидным и устойчивым. Золотисто-коричневые и бежевые оттенки соответствуют пространству комфорта. А бордовый и приглушенно-красный создают ощущение премиальности. Графический знак, образованный буквами С, в солнечный круг или в бабочку, что подчёркивает стремление к ощущению уюта и теплоты пространства. Считывание подобных ощущений, формирует лояльность и доверие. В карусели также представлены варианты другие варианты логотипа, предоставленные нами. Работаем для Вас, с любовью! Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Логотип для бизнес-центра Golden Mile Нашей задачей было не просто создание узнаваемого лого для бизнес-пространства, но и передача определенного статуса и значимости компаний, располагающихся в нем. Нам важно было подчеркнуть такие качества, как: целеустремленность, сила, надёжность, уверенность в будущем. Именно поэтому в одной из главных концепций основой графического элемента логотипа был выбран стилизованный образ льва. Это наполнило концепцию логотипа энергетикой силы, храбрости, лидерских качеств. Умение отстоять свою точку зрения, управлять процессами и уравновешивать ситуации в кризис. Заглавная буква G отлично вписалась в графику стилизованной головы льва, а корона усилила и подтвердила эффект фундаментальности и значимости. Golden Mile - территория сильных, уверенных и мудрых предпринимателей! В цветовом решении, конечно же, самым очевидным и разумным было решение использования сочетание золотого и чёрного. Дорого, стильно, статусно! В карусели на последних слайдах, также представлены варианты логотипа в дополнительных концепциях: коллаборация букв М и З, символизирующих объединений и единство цели; а также вариант, основанные на идее использования элементов Римской архитектуры, как источника меры «миля». Работаем для Вас, с любовью! Дизайн-студия Libra.
2 года назад
Логотип для винного бара Рекольтант. Это заведение с изысканным характером, место для ценителей настоящего благородного вина. Нашей целью было создание логотипа, который передавал бы аристократизм, культуру, изящество. Располагал бы к приятной беседе в расслабленной непринужденной обстановке. За основу логотипа было взято название бара, исполненное шрифтом Aquarelle. Он очень хорошо отражает характер заведения и в то же время достаточно удобочитаем. Графическая часть логотипа - стилизованный бокал красного вина. Нами намеренно была выбрана не статичная ровная линия границы напитка. Вращение вина в бокале перед дегустацией - обязательный этап, позволяющим летучим веществам напитка собраться над его поверхностью, раскрывая аромат. Такая динамика в графике придаёт изысканность и подчеркивает концепцию заведения. Цветовым решением было выбрано сочетание классических чёрного и белого с благородным винным. Очевидно, что этот цвет максимально передаёт чувства и даже вкусовые ощущения, ассоциируемые с хорошим дорогим вином. Мы рады, что наш клиент остался счастлив и полностью удовлетворён результатом! Работаем для Вас, с любовью! Дизайн-студия Libra.
2 года назад