Найти в Дзене
Как проявить заботу о клиенте?
Покупатель заходит на вашу страницу и не может разобраться, «а как совершить покупку?!»: нет ссылки в шапке, нет закрепленных сториз с ответами на важные вопросы по товару. После нескольких минут поиска, он пишет в личные сообщения, чтобы ему ответили на вопросы и помогли оформить заказ. Но в моменте ему не ответили, и он теряет интерес и уходит к вашим конкурентам. В примере показано отсутствие заботы о клиентах. Забота о клиентах проявляется не только в вежливом общении продавцов с покупателями...
2 года назад
Как создать простой и понятный сайт?
По статистике wordstat.yandex— сервис запросов, чаще всего люди заходят в интернет с телефонов. ❌ Проблема в том, что многие мобильные версии сайтов не адаптированы: слетевшие буквы с полей, растянутые блоки и кнопки, много текста, который листать и листать. Представьте ситуацию: вам надо оформить заказ на сайте или прочитать важную деталь о товаре. Заходите и видите много текста, огромное меню, кнопки с непонятными длинными названиями. Почти 10 минут поиска, а результата, зачем пришли, все еще нет...
2 года назад
❇️ Что такое самозанятость и в чём её плюсы?
🧑🏼‍💼Самозанятый — это человек, который работает сам на себя без наёмных работников. Причём самозанятым может стать любой человек или индивидуальный предприниматель, проживающий в РФ. Есть некоторые тонкости, которые лучше уточнять во время регистрации, чтобы вам разрешили оформиться❗️ ➡️ В этом режиме всё гораздо проще, чем в ИП: ➖ Нет налоговой отчётности ➖ Не нужна контрольно-кассовая техника ➖ Легче зарегистрироваться. В приложении Мой налог. ➖ Нет фиксированных страховых взносов на пенсионное и медицинское страхование...
2 года назад
🚩10 советов о том, как поддержать свой бизнес.
❗️Современному бизнесу в России уже не раз приходилось адаптироваться к новым условиям. Одна только пандемия сколько внесла коррективов. И то, что сейчас происходит, ещё один повод вырасти и закрепиться в бизнесе. В нем как в жизни "Всё даётся по силам". Мы собрали 10 способов, которые помогут не выбиться из привычной колеи, а может и войти в новую. 1. Не спешите принимать решение. Возможно, сейчас перед каждым действием надо брать паузу на раздумье. 2. Самое время снова изучить свой бизнес...
2 года назад
Как не потерять клиента по полпути к покупке?
🛍 Каждый из нас хоть раз совершал спонтанные покупки. Что-то на будущее, что-то про запас или потому что просто захотел и были на это лишние деньги. 👉🏻Но бывают такие ситуации, когда несовершенства интерфейса или человеческий фактор останавливают покупку. Например, когда не понятно в наличии товар или нет, какая цена у него и доступен ли к заказу. Или пока менеджер обрабатывал заказ, товар стал уже не так интересен и нужен, как казалось в начале...
2 года назад