Найти в Дзене
Планирование перспектив для повышения стоимости бизнеса
Один из способов поднять стоимость кампании, это спланировать перспективы её дальнейшего развития. Чем ярче вы нарисуете портрет в глазах потенциального покупателя, тем больше за бизнес готовы будут заплатить. Для тех кампаний, которые на рынке значительное время. Имеет смысл рассмотреть: · работу в несколько смен · изменение цепочки поставок · установку нового оборудования · оптимизацию графика производства · привлечение дополнительного финансирования Целью всех действий такого рода должно служить:...
2 года назад
Как пройти Due diligence компании
Если вы решили приобретать бизнес путём покупки действующей фирмы, то основное, что следует сделать, так это проверить её надёжность и состоятельность так внимательно, как только можно. Процедура такой проверки называется Due diligence. Главное, зачем нужна процедура Due diligence, или (должная проверка), во время процесса покупки бизнеса - определить и выгодно или нет его приобретать, оценить все относящиеся к нему активы, обязательства, обстоятельства сделки и потенциал для развития в будущем....
2 года назад
Кому не стоит продавать бизнес
Можно построить прибыльный бизнес, наладить рабочие процессы, потратив на это годы, а потом потерять всё в один момент. Такая ситуация частот случается, если партнёры отжимают бизнес друг у друга. Рейдерские захваты предприятий начинаются с покупки небольшой доли акций. Затем в бой вступают юристы с заготовленными претензиями и исковыми заявлениями. Я Владислав Чернов, хотел бы высказать своё мнение по данному вопросу. Ситуация актуальна не только для России, на Уолл Стрит промышляют тем же самым...
2 года назад
Варианты финансирования продажи бизнеса
Есть множество вариантов финансирования сделки купли-продажи, они строятся на сочетании наличных, переводов через расчётный счёт, переуступки долгов, передаче долей и т.д. Я Владислав Чернов хотел бы рассмотреть некоторые из тех, что применимы для компаний среднего размера. При продаже встаёт ряд вопросов по дальнейшему контролю за ведением бизнеса. То есть, то насколько жёстко, будущий покупатель, при покупке доли, будет регулировать следующие платежи в процессе завершения сделки. Когда сделка...
2 года назад
Инструменты маркетинга перед продажей бизнеса
Инструменты маркетинга перед продажей бизнеса Если вы решили продать свой бизнес в добрые руки, и получить за него хорошую цену, то стоит представить его таким образом, чтобы он был максимально привлекателен в глазах потенциальных покупателей. Есть несколько вариантов как это сделать, я Владислав Чернов хотел бы поделиться своим опытом по данному вопросу. Давайте представим идеальный вариант, который только возможен при продаже компании. Скорее всего, это такая ситуация, когда есть несколько желающих купить ваш бизнес, они упорно соревнуются между собой за это право...
2 года назад
Где искать желающих купить ваш бизнес
Где искать желающих купить ваш бизнес Поиск покупателей для бизнеса один из ключевых вопросов при продаже. От количества и состояния желающих совершить покупку складывается цена, зависит ход переговоров, определяются условия сделки. Информации на эту тему не так много, на слуху только крупные сделки транснациональных компаний, которые покупают доли в том или ином бизнесе. О мелких продажах мало, что известно по ряду причин. Продажи компаний случаются нечасто и не многие к ним готовы. Некоторые стараются не раскрывать информацию о своих сделках и держат их в секрете...
2 года назад