Найти в Дзене
17. Как получать максимальную зарплату?
Это система работает для большинства сотрудников. Первую треть сотрудник получает за выполнение своих непосредственных служебных обязанностей. Вторую треть сотрудник получает за уживчивость в коллективе, по сути, коммуникабельность. И третью часть сотрудник получает за соответствие ценностям руководства компании. Теперь подробнее. Рассуждения сотрудников: «Я свою работу делаю хорошо! Что вам еще надо?» Убоги и убыточны! С таким подходом карьеру вы не сделаете. Это подход роботов. А мы люди с чувствами, общением и личными предпочтениями...
1 год назад
16. Начальники – вечные студенты или любители корочек
Есть такие начальнички – любители всевозможных курсов. Профессиональных знаний у них нет, поэтому они бравируют корочками. Но, бравады им мало, они пытаются унизить соискателей, подчиненных и коллег. Например, в процессе общения во время собеседования работодатель говорит: «Я вот экзамены недавно сдал по бухучету», - это первый звонок, что перед вами любитель корочек и вероятнее всего скоро вас попробуют унизить на предмет вечной учебы, которая у вас отсутствует. Сделать это могут, например, так: «А вы нигде не учитесь?», - сказав уничижительно-пренебрежительным тоном...
1 год назад
15. Как работодатели ищут Козлов отпущения и жертв для Самоутверждения
Адекватных работодателей мало. Поэтому для соискателей важно уже на первом этапе отфильтровывать неадекватов, на которых не нужно тратить свое драгоценное время. *** На собеседовании работодатель говорит: «Нам нужен человек, который может требовать с других, настойчиво, но вежливо. Мы ищем профессионала. Но, если он не сможет с нами правильно/вежливо общаться, то мы возьмем менее профессионального». Перевожу: «Нам нужна рабочая профессиональная лошадка, которая будет работать за всех нас и еще в рот нам смотреть и чтобы без претензий, а то уволим»...
1 год назад
14. Ответ наглому дилетанту-начальнику на собеседовании
Сейчас очень много руководителей профессионально не просто слабых, а никаких. Это касается и работы руками и умения организовать рабочий процесс и людей. Мало того, многие руководители, по сути, работают личным персоналом других руководителей. А еще, даже если у них и есть профессиональные корочки, то самих знаний и тем более умений нет. *** Всевозможные курсы, бизнес-школы, которые заканчивают начальнички, имеют примитивные программы, на которых дают самую элементарную теорию, которую даже не обкатывают...
1 год назад
13.Почему в офисах бардак
Как часто бывает… Есть двое или трое. И они решают начать бизнес. Когда начинают бизнес с нуля, то первое время, до первой прибыли как минимум, а чаще, долго и после первой прибыли, все внимание уделяется продажам и производству. Как правило, один учредитель производственник, другой продажник. В он-лайне то же самое. Один занимается самой услугой, другой рекламой и продажами. Часто о полноценном офисе начинают задумываться, когда бизнес дорос уже до среднего. А если учредители сильно жадные и скажем без спец...
2 года назад
12.Бухгалтер
Бухгалтера люди особенные – определенная порода. Все бухгалтера, которых я наблюдала более менее близко – это некая диаспора)) У них свои законы и узнаваемые черты! Вот пример. Бухгалтерия всегда отмечает дни рождения, чтобы не случилось. Для них это святое. Другие тоже отмечают, но скорее… по желанию и в различных форматах. В бухгалтерии же день рождения это красный день календаря с полным перечнем праздничных блюд. Традиция!.. И эту традицию соблюдают все независимо от возраста. Даже если в компании официально запретили отмечания праздников...
2 года назад
11.Рассуждения о лени
Часто руководители жалуются на плохо работающих сотрудников и их лень. Странные мысли, да и вообще подход. У меня вопрос к руководителям: А вас удивляет, что сотрудники ленивые? А вы не в курсе, что человек вообще ленивое существо, в принципе? Его таким природа создала. Никогда не думали об этом? Сейчас вроде инфы много, да и самим можно было догадаться. А из вас трудолюбие прям прет? Да? То, что сотрудники проявляют лень это грустно конечно, но это нормально и объяснимо. Это примерно как пыль в квартире...
2 года назад
10. Обо мне
Я офисный сотрудник. Во многом карьеристка, но возможно не совсем стандартная по мнению многих. У меня есть очень даже приличный опыт в построении карьеры. И как только я открываю рот, чтобы кому-либо что-либо рассказать о работе в офисе, все вокруг тут же замолкают, уши навострят и ловят каждое мое слово. Причем независимо от возраста и должности. И это и понятно. Например, кто-то на одном месте сидит, а потом Бац! Работу новую найти нужно. А как? А непонятно… Или например, девушке 32 года, вроде нормальная, адекватная, только работает «рабочей лошадкой»...
2 года назад
9.Ошибки НЕ ведут к провалу в карьере
Вокруг любого успеха всегда много мифов. Успешная карьера не исключение. Есть такая мысль о том, что произошедшие с нами события определяют наше будущее. В плане карьеры это может выглядеть так. Например, вы поругались с коллегой, и теперь: - вас будут считать за скандалиста, - соответственно это плохо скажется на ваших отношениях с коллективом - и в итоге, в лучшем случае, данное событие притормозит вашу карьеру, а может быть и испортит. Это не совсем так. Вернее это совсем не так. Вероятность...
2 года назад
8. Тесты на собеседованиях или лохотрон от работодателей
Тесты на собеседованиях были всегда. Но еще 10 лет назад тесты были хоть и безграмотны, но все-таки большая их часть была направлена на проверку теоретических знаний соискателя. Количество работодателей, которые использовали тестирования на собеседованиях для решения своих текущих задач, было малым. В основном это были консалтинговые компании. Последние 7-10 лет ситуация кардинально изменилась. И на сегодняшний день тесты на собеседованиях это попытка работодателя припахать соискателя выполнить бесплатно высококвалифицированную работу...
2 года назад
7. Среди молодежи конкурентов нет
Выражение «Молодежь наступает на пятки» потеряло свою актуальность». Это доказывает исследование крупнейшего банка России. Исследование проводилось среди молодежи до 25 лет и выяснилось, что ценности молодых людей это удовольствия, семья, свой путь. Карьера и амбиции в список ценностей не входят. УСПЕХ ИЗМЕРЯЕТСЯ НЕ БОГАТСТВОМ И СТАТУСОМ, А РАЗНООБРАЗИЕМ ЖИЗНИ И УДОВОЛЬСТВИЕМ Это означает, что карьера в классическом понимании – высокая должность, зарплата, отдельный кабинет и т.д. интересна людям среднего возраста и старше...
2 года назад
6. Хочешь карьеру - дружи с начальником. Мой первый опыт
Я думаю, все понимают, что если вы хотите сделать карьеру, то вам выгодней находится в хороших отношениях с руководством. Под карьерой я понимаю хорошую работу. Это не означает, что вы мечтаете стать директором огромного холдинга. Карьера это хорошая работа в ваших глазах, только честно))) И для этого было бы хорошо, если бы вы были на короткой ноге с вашим начальником или хотя бы в дружеских, приятельских отношениях. Когда начальник вам благодарен за что-то, неважно за что, это вполне может быть мелочь, но приятная...
2 года назад