Найти тему
Статьи
6 фатальных ошибок при запуске рекламы
Несколько раз я хотела начать серию постов про ошибки в трафике. И сегодня я ее открываю. Предисловие: у каждого таргетолога есть провальные кейсы. У каждого, поверьте! Просто об этом молчат еще громче, чем кричат об успешных кейсах. Когда у меня были неудачные запуски (я же говорю, что в Таргетологичке делюсь открыто своим опытом), я их всегда анализировала. И не столько с точки зрения трафика, но еще смотрела: - воронку продаж в целом - попадание в целевую аудиторию - весь путь клиента до целевого действия (и даже после, если это было возможно в конкретном проекте) - другие маркетинговые аспекты - более мелкие по сути, но не менее значимые, если смотреть картину целиком...
2 года назад
Привет! Я - Елена Бурова, и я та самая Таргетологичка. Как и многие сейчас, я пришла сюда из N-грама. На той площадке я стартовала как администратор аккаунтов и практически с первого пройденного мной курса влилась в таргет. Вот так просто: зашла в рекламный кабинет и... поняла, что дальше мне интересно заниматься только рекламой. А дальше - закрутилось и завертелось. За настройкой рекламы ко мне стали обращаться люди с совершенно разными проектами и из различных ниш. Вот с какими нишами я успешно сотрудничала: - психологи (подписчики на блог и на марафон), - обучение сторителлингу (подписчики на блог), - B2B (услуги бухгалтера за рубежом), - кулинарный блог (набирали подписчиков), - товарная ниша (региональная сеть магазинов дверей) и... - даже школа парфюмерии (регистрации на бесплатные вебинары). С большинством клиентов мы стали неразлучны и запускали рекламу не на один проект. За 2 года в онлайне я прошла множество курсов по настройке рекламы, по интернет-маркетингу и даже по созданию рекламных креативов. Провела с десяток платных консультаций и не счесть, сколько было бесплатных. И теперь новый виток в моей жизни - освоение новой для меня рекламной площадки. В этом сообществе буду делиться с вами новостями из мира рекламы и маркетинга, рассказывать о своих (!!!) кейсах, как успешных, так и провальных. Буду рада вашей поддержке и... добро пожаловать к Таргетологичке!
2 года назад