6 фатальных ошибок при запуске рекламы
Несколько раз я хотела начать серию постов про ошибки в трафике. И сегодня я ее открываю. Предисловие: у каждого таргетолога есть провальные кейсы. У каждого, поверьте! Просто об этом молчат еще громче, чем кричат об успешных кейсах.
Когда у меня были неудачные запуски (я же говорю, что в Таргетологичке делюсь открыто своим опытом), я их всегда анализировала. И не столько с точки зрения трафика, но еще смотрела:
- воронку продаж в целом
- попадание в целевую аудиторию
- весь путь клиента до целевого действия (и даже после, если это было возможно в конкретном проекте)
- другие маркетинговые аспекты - более мелкие по сути, но не менее значимые, если смотреть картину целиком...