Нежданно-негаданно в чате телеграма по моей марке машины выложили крайне полезную информацию по ремонту. Досконально разжеван каждый шаг как что демонтировать, с каким усилием болты крутить. Все, конечно, на китайском, но благодаря гуглу переводится с минимальными усилиями. В целом если что-то и сломается теперь буду знать куда смотреть и что делать. На всякий случай положу здесь, вдруг кто-то будет искать и найдет нужную информацию благодаря моему блогу. Принципиальная схема Weltmeister EX5 威马ex5 disk.yandex.ru/...gxw Руководство по ремонту Weltmeister EX5 威马ex5 disk.yandex.ru/..._qq
Жизнь с китайским электромобилем
210
подписчиков
Купил электромобиль из Китая вместо старого бензинового автомобиля, рассказываю об особенностях владения китайской электричкой Weltmeister EX5.
Репост
Прочитал новость и как-то по инерции взгрустнул, а потом вспомнил что меня уже полтора года как это не касается. Более 20 тысяч километров уже проехал не прибегая к услугам АЗС (вернее прибегая частично, газонокосилка и триммер пока еще требуют 92 бензина). Да еще френчдоги и кофе время от времени потребляю на заправках, хорошо что на них цены не растут. www.fontanka.ru/...485
Вопрос к подписчикам и не только, кто пишет на дзен с монетизацией - это нормально если дзен на публикациях за полгода начислил денег примерно на одну шаверму? Или где-то что-то пошло не так?
Вчера намотал за день больше 300 км по Ленинградской области с севера на юг и обратно. Ездили покупать саженцы декоративных растений в питомник в Гатчинском районе. Расход был очень неплохим, 11-14 кВтч на сотню. Пользуюсь приоткрытым люком и на климате включаю просто вентиляцию без кондиционера, расход существенно сокращается Но для душевного спокойствия заехал на новую для себя зарядную станцию на Киевском шоссе и нежданно негаданно установил личный рекорд по максимальной мощности зарядки. Машина взяла 44 кВт мощности. Причем брала уверенно до 75%. Станция эта первая на въезде со стороны Пскова, ну и естественно ценник 20 р за кВт-ч. Заряжаясь вспоминал свой прошлогодний путь с Минска, когда я въезжал в город на 10 процентах и стремился к медленной станции на Пулковском шоссе, и торчал у нее битый час заряжаясь от type2, чтобы хватило дотянуть до дома ещё и без печки, так как с печкой мощность падала и надо было стоять ещё дольше. А сейчас уже на всех въездах в область стоят быстрые gb/t с которыми уже можно спокойно планировать маршрут без длительных остановок.
Чуть-чуть про летние зарядки. Температура воздуха 16 градусов, заехал на быструю е-промовскую зарядку и увидел, страшно сказать, 36 кВт мощность заряда. Вобщем Е-пром не подводит, и зимой у них мощность выше прочих и летом. Постоянство признак мастерства. Ну и цена по сравнению с Россетями божеская по 18 р кВт-ч. Залил 20%, пока заряжал съел обед из Макд... Вкусно и точки и поехал дальше с богом.
Репост
Вот уже середина марта, пришло время для очередного "Выборгского" теста, а именно доехать до Выборга от дома и замерить потребление энергии машиной. На этот раз на путь в 86 км ушло 40% батареи, а средний расход составил около 19 кВт-ч на 100 км. При этом впервые с начала зимы наблюдал периодические падения до 16-15 кВт-ч на графике расхода. Большую часть пути держал 90 км/ч. Печку включал примерно половину пути на 19 градусов, а температура за бортом примерно +4. В целом начинает теплеть, снег тает, обнажается асфальт (а с ним и ямы). Расход будет уже падать, не за горами значения и 12 и 13 на сотню. Вот вам несколько фотографий весеннего Выборга.
Как купить электромобиль из Китая? Часть 2 - Покупка машины (теория)
В прошлой статье я описал свои соображения по выбору электромобиля вообще и китайского электромобиля в частности. Как я писал ранее повествование разбито на 4 части: Настало время рассказать непосредственно о процессе покупки. Почему Беларусь - не Россия? Как я уже говорил, китайские электромобили завозятся в страны СНГ в основном через Беларусь. Связано это с тем, что до определенного момента на территории ЕАЭС действовала нулевая пошлина на ввоз электромобилей. Однако условия различались и различаются до сих пор в зависимости от страны, входящей в союз...
Как купить электромобиль из Китая? Часть 1 - Выбор машины
Прошел уже почти год с того солнечного мартовского дня, когда я забрал свой китайский электромобиль из Минска. Пока что эксплуатация машины никакого негатива не принесла, покупкой я доволен и вполне уверенно могу рекомендовать всем приобретение электрички из Китая. Но не все было гладко и безоблачно перед тем как я получил машину. Возможно вы уже сами задумывались о том как, где, у кого можно купить такую машину. Для того чтобы развеять все сомнения и ответить на возникающие вопросы я решил написать...
Репост
Репост