Первые шаги в продвижении и первые ошибки. В январе у нас в ресторане ощутимо снижается трафик. Москвичи уезжают, туристы не доходят, стихийного трафика нет. Я решила заполнить январь гостями с помощью рекламы на РСЯ. ‼️Начала 05.11.2024, чтобы в январе уже работала «поставка» лидов. Но я не успела….. Не хватило двух месяцев, чтобы запустить объемный жирный поток гостей. Что получилось: ▫️мы протестировали 4 РК и две из них дали результаты ▫️алгоритмы обучились и РК стала эффективной уже через 3 недели ▫️пошли брони с рекламы ▫️ стоимость Лида выстроилась 150-170 рублей. Что не получилось: ▪️из-за январских праздников и выходных у ЦБ😳 щедрый платеж на рекламу не зачислился в срок (хотя я в операционный день попала вовремя, но у принимающей стороны, видимо, уже закончился), в итоге РСЯ урезал показы рекламы под оставшийся бюджет, чтобы хватило ▪️метрика, которую мы поставили для отслеживания, встала криво и начала считать несуществующие звонки как звонки от гостя и бронирование. Все настройки РК из-за это нарушились. В итоге директолог написал ТЗ для разработчиков и мы вручную поставили метрику. Сейчас будем пробовать снова. А пока запустили другую РК. Но! Есть очень хорошие новости. Затраты на рекламу в декабре и январе составили в районе 200000 (бюджет и услуги директолога), но уже в период тестирования и настроек РК эти вложения принесли нам 70000 выручки (4 брони по рекламе) Если бы я не устраивала созвоны и планерки с директорлогом каждые 3-4 дня, если бы я не спрашивала его обо всем, то эти ошибки, наверно, еще бы не нашли….. Вывод: 🔸реклама РСЯ работает 🔸вложения реально вернуть и значительно приумножить 🔸трафик привести можно 🔸за директологом нужен глаз да глаз, строгий контроль всех шагов, проверка настроек. Самое главное - понимать, как поставить ТЗ директологу и как за ним следить!!! Именно поэтому у меня в объемной программе обучения есть модуль о маркетинге и продвижении, где я делюсь опытом и реальными МОИМИ результатами. У меня протестировано уже 6 воронок! И из них 3 приносят гостей. Одна - бесплатная))) у вас все есть, чтобы запустить такую же. Как думаете, какие бесплатные и эффективные воронки существуют? Кто пробовал рекламу на Яндексе, поделитесь опытом.
Signature Resto
13
подписчиков
Рассказываю о ресторанном бизнесе на примере своего ресторана. …
Отказ в обслуживании: этика, принципы или компромисс?
Наверняка у вас бывало желание отказать в обслуживании некоторым гостям. Знаете, таким, после которых хочется выдохнуть и сказать: "Ну что это за цирк-то был?" 😅 Но тут включается внутренний юрист: законодательство, трактовки, возможные последствия… И вот ты уже оставляешь это желание в стороне. Недавно приняла, пожалуй, одно из самых принципиальных решений — отказала в приеме одному из сомелье, которого относили в разряд дружественного. Что случилось? Мы регулярно принимаем дружественных сомелье и поддерживаем их идею дегустаций...
Мастер-класс по вину🎉🥳 🌟БУРГУНДИЯ🌟-роскошные вина и самые интересные истории! 1. Традиционно начинаем с Шампанского,Sophie Baron Grand Reserve Brut Rose🍾 2. Великий 🔥Chambertin Grand Cru, 2000 4. Легендарный белый Clos de Mouches, Joseph Drouhin, 2021 , икона Парижского рестоана Maxim’s, 5. Bonnes-Mares Grand Cru, 2010 Domaine Aegerter 6. Pernand - Vergegelesses 1er Cru (холм Кортон) 2017, Domaine Chandon de Brialesses 7. ❗️Магнум❗️ Clos Napoleon Fixin 1er Cru, 2017🍾🥂 ⏱Время: 17 мая, пятница в 19:00 🔻Место дегустации: ресторан Signature Art 💲Стоимость: 25 тысяч руб. 📱Забронировать место: WhatsApp +79153458864, Instagram @annawinebook Скорее торопитесь бронировать, на дегустациях Анны часто SOLD OUT🔥🔥🔥
❓Почему мы тянемся к изучению вина, в чем удовольствие? 🍷Расставим все точки над "Е" и поговорим о вине без вины🥳 🎉Раскрываем тайну века🎉почему мы получаем удовольствие от впечатлений⤵️ ✅ о вине ✅ о предметах искусства ✅ в диалогах🥂 Мы с вами любим и ПОЛУЧАТЬ, И ДАРИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Впечатления трогают наши души и сердца, оставляют эмоциональные следы🥹 💯Вкус напитков и блюд становится ярче и вкуснее, когда мы понимаем О ЧЕМ ЕДИМ И ПЬЕМ. Также с предметами искусства: когда они окутаны легендой, у нас ярче впечатления. 🌅Впечатления, которые вы получаете сегодня, завтра вы будете создавать для других. Почему так⁉️ ⚠️Как только мы осваиваем что-то новое и полезное, наш дофамин дает внутреннее WOW и мы получаем удовольствие ⚠️Когда мы передаем этот WOW другим, то мы получаем серотонин и окситоцин от внешнего эффекта и общения с другими - еще один WOW бонусом для удовольствия! Так человечество развивается тысячелетиями «друг об друга». Благодаря этим знаниям дегустации в ресторане SIGNATURE ART вкуснее, чем на привычных дегустациях, вкусы ярче, ароматы понятнее. Вино раскрывается через интерес и удовольствие!!!🥂💜
Какие пузыри берём на НГ стол? Многие из вас приобретают Асти. Давайте разберёмся, сочетаются ли такие пузыри с главным новогодним блюдом - Оливье. В составе Оливье содержится много ингредиентов, условно друг с другом сочетаемых. 1. Много овощей с лёгкой сладостью будут лучше сочетаться с шардоне из нового света, у которого будет характерная фруктовость в поддержку Оливье 2. Отварное мясо, колбаса, ветчина - у кого что в составе🤷♀️, просят танины! 3. Яйца сочетаются с вином НИКАК. Хотя, с игристым сочетается)) поэтому на завтрак бокал пузырей - эногастрономически нормально)) 4. Майонез….. Как много в этом слове ЖЖЖЖираааа Чтобы с ним справиться, нужно вино с высокой кислотностью! Резюмируем! Нам нужно: *немного танинов *много кислотности *фруктовость *пузыри Мое предложение: -Креман Розе -Розовый Зект -Если найдёте, австралийское красное игристое
Как дегустировать вино, если ты новичок
УЧИМСЯ ДЕГУСТИРОВАТЬ🙌 1️⃣Рассмотрите вино в вашем бокале: высоко поднимаем носик, делаем сУрьозный вид, держим бокал за ножку, чтобы не нагреть вино (оно от этого раскроется «с помехами»). Бокал наклоняем и смотрим: ✅Оттенки ✅Прозрачность - характерно для молодых вин, эллипсовидность - для зрелых вин ✅Яркость, тусклость, наличие блеска - спойлеров о вкусовых впечатлениях ✅Интенсивность цвета- говорит о качестве урожая ✅Ножки - говорят о крепости 2️⃣«Первый нос» - «нюхните» аромат издалека (видела такое только на дегустациях и у собак с кошками, когда они знакомятся с людьми)...
Формула продаж в вашем ресторане🔥
Без продающих фраз и речевых оборотов в современном бизнесе никуда. За лайки❤️ спасибо, Настя продолжает радовать вас формулами продающих текстов, чтобы вне зависимости от блюда, концепции и времени года - официант пришёл принимать заказ и продал🎊🎉 Лайков ❤️ не жалеем и пост сохраняем -такая шпаргалка никогда не будет лишней. Поехали🚀 🧠🧠🧠Звезда-Цепочка-Крючок-Продажа: нестандартная точка входа в диалог, обозримая презентация, пара крючков Сервиса и ПРОДАЮЩАЯ ТЕХНИКА. ✅ Звезда - главное, найти лёгкую для восприятия «звезду»: «Уже пробовали…...
ТРЕНДЫ 2021/2022
Что же на самом деле стоит за трендами и так ли они важны в нашем бизнесе? В конце года как-то принято говорить о трендах. Говорить рьяно, взахлёб. Воспринимая те или иные течения как спасательный круг для своего заведения ✔Доставка Её возвели в ТОП в списке трендов, как только началась пандемия. Но если подумать — это не тренд, а вынужденная необходимость. Причем настолько вынужденная, что мы пользуемся услугами агрегаторов, платим 20-30 % от своей выручки. Да ещё и отдаем свои блюда в руки агрегатору, погружая...
С НУЛЯ ИЛИ ГОТОВОЕ?
В этом посте предлагаю разобраться: какой вариант открытия заведения предпочтителен в 2022 году + какие риски у каждого из способов. ⠀ ‼️Только сразу проверьте подписку на @gavrilovarestorator, чтобы не пропускать актуальную информацию по теме. ⠀ Итак, на страте у нас есть три варианта: франшиза, готовый бизнес и «всё с нуля». ⠀ ✅ФРАНШИЗА ⠀ Сразу - цифры на подумать. ⠀ Спрос на ресторанные франшизы за 9 месяцев 2021 г. снизился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Во время пандемии многие заведения ЗАКРЫЛИСЬ, а на их месте появились новые БЕЗ франшизы...
Своё заведение: радость или грусть?
🍽☕Свой ресторанчик или кофейня - мечта многих из вас. Когда ресторатор задумывается об открытии, он представляет, как заходит в свое заведение и видит полный зал гостей, слышит гул разговоров гостей и звуков посуды в обед… О, это прекрасная картинка, к которой мы все стремимся🤩 ⠀ 😱Но, случается, что происходит нечто, высасывающее энергию…… ⠀ 🥱Подъем в 6:30. Глаза невозможно открыть, голова прилипла к подушке, тело способно только спать. Но вы встаёте и спешите в своё заведение, потому что у...
💎МЕНЮ НА МИЛЛИОН💎 Заголовок кричащий, потому что хочу ваших лайков и комментариев❤️ Прекрасная тема, как для новичков, так и для действующих рестораторов💯🤔 Давайте разберемся, что должно быть в меню, чтобы получать прибыль и удерживать внимание гостей. 💥По-хорошему, работа с ассортиментом блюд и их презентацией в меню нужна вне зависимости от концепции. Отсюда и заголовок. За счет работы с ассортиментной матрицей (введение новых легких блюд, аппетайзеров, блюд и напитков «to go») можно кратно увеличить прибыль. ⬆️💸 Доказано мной и моими учениками. Например, одно заведение на моем личном сопровождении только в первый месяц после изменения меню сделало Х 1,3 к прибыли🔥 ‼️Итак, раскрываю секрет: вам нужны такие блюда, которые будут играть роль «допродажи», будут иметь высокую «маржу» и отражать концепцию вашего заведения. ⚠️НО не будут конкурировать с имеющимися блюдами. 🔆Проанализируйте, что сейчас продается в вашем заведении? 🔆Что вы планировали продавать в своем будущем заведении? 🔆Можно ли сделать усеченный вариант? Или вариант из более доступных ингредиентов, специалитетов? ❇️Например, у одного ресторана до недавнего времени была «невнятная» концепция в меню (разные направления кухонь: и паназия, и Грузия, и Италия ) и большой ассортимент блюд, в котором даже персонал путался. Как следствие, невероятные складские остатки и низкая прибыль. Естественно, все убирать или полностью менять не нужно, если у вас схожая ситуация.создайте для начала фокусные предложения.