Найти в Дзене
Закреплено автором
У Аппарата/ От Идеи до Прибыли!
Евгения Морковкина: Эксперт и Ментор в Бьюти-Сфере Прошла игру от уборщицы до успешной предпринимательницы! 🏁 Старт моего пути в бизнесе В 2014 году я открыла свой интернет магазин одежды и за 2 месяца собрала аудиторию в 4,5 тыс. подписчиков по всей России и странам СНГ 📍А дальше все как в тумане… «Салон в Березовке? Да кому это надо?» - говорили мне) - 2017г - мой первый салон аппаратной косметологии в Березовке - Салоны в Тайшете и Канске - 2020г - два салона в Красноярске и 2-й салон в Березовке 📍Пандемия и кризис: новые вызовы для меня и бизнеса • Помогла 5 салонам восстановиться после кризиса и систематизировать их работу • Привезла известных экспертов в Березовку, что в разы увеличило трафик клиентов • Открыла еще 3 своих салона, рассчиталась с долгами и создала самостоятельно работающую прибыльную систему 📍Чем я могу быть полезна • Консультации для бизнеса в бьюти сфере, бьюти-экспертов
9 месяцев назад
📍Прайс №3📍 🌱Логотип и сайт - круто! Можно улучшить добавив qr-код 🌱Читаю прайс первый раз как клиент и хочу записаться на процедуру.🎉 🌱 А тут уже вопросики: - Что такое распаривающий гель и почему его нужно оплачивать отдельно?!🤯 - Что это за пилинг за 200₽? - Из всех предложенных пилингов только в одном указан процент (если указываете, то указывайте % на все пилинги) - Ягодный пилинг на все сезоны🍒 А когда делать остальные?🧐 - Что значит бесплатный крем?Этого вообще не понимаю…спасибо конечно за вашу щедрость!😂 - Массаж чего? Лица…Тела…Хотя, может и пол тела… потому что продолжительность 20-25 минут меня сильно смущает 🥲 🌱 То что знали в описание процедур записали, а остальные… ну это вам знать надо, мои хорошие!😂 🌱 Нет времени процедур. Видимо начнем и там как карта ляжет будем делать🃏 Иногда руководитель составляет прайс как будто все знают то что знают они… Я понимаю что к вам ходят постоянные клиенты, которым все, что вы написали понятно👇 ❗️НО❗️Сюрприз, сюрприз!🎉 Мне как новенькой, ни хрена не понятно🥹
8 месяцев назад
📍Прайс №2📍 🌱Нет логотипа. Ребята, а вы собственно кто?😂 🌱 Все в куче🤯 тело, лицо, прайс аж глаза разбегаются…Прайс должен быть отдельно 🌱Не указано время (продолжительность процедуры) 🌱Нет описания процедур. Все тот же вопрос: А зачем мне это надо? И тааак хорошо… 🌱 В Прайсе нужно указывать конкретную цену и убрать «От» В идеале, сделать одну процедуру и разбить на разное описание с ценой на конкретный вид процедуры 🌱 Нет «срока годности» с какого по какое число действуют эти цены? Так много вопросов и так мало ответов…😅
8 месяцев назад
Как и обещала, сразу ответы к контрольной!👇 📍Прайс №1📍 🌱Если говорить коротко - вырви глаз🥲 🌱 Это единственный прайс который мне попался где написано что отправляю к специалисту. 🌱SMAS – лифтинг, я знаю что это такое, а для большинства кто в первые пришел - не понятно что это такое (SMAS- это поверхностная мышечно-апоневротическая система) 🌱 Нет описания процедуры. Зачем мне это? Мне и без нее нормально жилось… 🌱 НОВИНКА - написали большими буквами Прайс это не только цены, но и важный инструмент для вас и вашего бизнеса! Например, клиент пришел чуть раньше, он может полистать и почитать про вашу новинку, заинтересоваться вкусным и интересным прайсом и принести вам 💸 а затем и новых клиентов! Но берет в руки прайс и видит только цифры и какие-то обрывки информации… Лучше уж журнал почитать🥲
8 месяцев назад
Прайсы которые я решила разобрать и написать своё мнение. Буду благодарна если вы поучаствуете в обсуждение. Прайс №1 📍Что с ним не так или с ним все отлично? 📍Что бы вы добавили, а может хотите что-то убрать? 📍Купили бы себе такой?🧐 Отвечай в комментариях!👇 https://t.me/Morkovkina_Evgenia
8 месяцев назад
Всем привет!🔥 Сентябрь окунул меня в новое амплуа учителя!😂 Помните я говорила вам что существуют 3 прайса?🧐 📍основной 📍акционный 📍абонементный (Прочитала вам лекции про сновной прайс 👉 start пост!) Это все было не просто так…. Сейчас будет интерактив!!!🥳🎉 Ну или контрольная по пройденным материалам!😂 Итак... Погнали! 👇 Дано: Три основных прайса из разных салонов Задача, ответить на вопросы: 📍Что с ними не так или с ними все отлично? 📍Что бы вы добавили, а может хотите что-то убрать? 📍Купили бы себе такой 🧐 Напоминаю!😏 Самому активному сделаю подарок - абсолютно бесплатную консультацию со мной🥳🎁 Тебе нужно будет только выбрать 👉 сферу P.s. Вечером расскажу вам свое мнение и будем обсуждать!🔝
8 месяцев назад
Часть 3: продолжаем выжимать миллионы из вашего бизнеса🔥 💵 Корректно и вкусно описывайте процедуры В самой таблице не нужно описывать суть услуги подробно, чтобы не забивать внимание. Лучше составить более детальное описание процедур на отдельной странице, из которой клиент может узнать, что именно получит за свои деньги. Дополнительная фишка, которую мы используем: вставляем куар код, по которому можно перейти в телеграмм канал или на сайт и прочитать больше о процедуре. Прошу обратить внимание, что лучше не углубляться в специальную терминологию и технические подробности (не все клиенты понимают медицинские термины, да и не особо хотят читать огромный текс). ❗️Вместо этого акцентируйте внимание на том, какой принесет результат ваша услуга и какую выгоду получит клиент. 💵 Покажите гибкость и вариативность цен У вас может быть не сколько прайсов (у меня их три). 1. Основной 2. Акционный 3. Абонементный (не забудьте просчитать себестоимость каждой процедуры, чтобы абонемент приносил прибыль) Про эти три прайса я готовлю вам вкусный материал на примере своих салонов 💵 Регулярно обновляйте прайс-лист Дата последнего обновления на документе ставится не просто так — по ней клиент может ориентироваться, как часто меняется ценовое предложение. Меняйте прайс-лист на стенде и онлайн каждый раз, когда происходят какие-либо изменения. Дату на прайс нужно ставить обязательно 💵 Данные должны быть доступны для восприятия Вся контактная информация должна находиться в начале и конце прайс-листа, чтобы клиентам удобнее было ее найти. Пользуйтесь удобными для восприятия шрифтами, пишите простым и лаконичным языком, избегая профессионального жаргона и медицинских терминов. 🍋 Подписаться | связаться https://t.me/Morkovkina_Evgenia
8 месяцев назад
ЧАСТЬ 2: Как сделать так, чтобы покупали, а не просто информировались💸 Вроде бы все знают это, но не все используют... Почему? Денег не хотите??? 💵 Избегайте круглых чисел при формировании цен Странно это или нет, но клиенты не очень хорошо реагируют на округленные цены больше тысячи рублей. Срабатывает эффект восприятия, который сигнализирует о дороговизне — те же 5000 рублей легко визуализировать в виде купюры того же номинала, и это уже будет ставить блок на покупку. В маркетинге даже есть феномен «магической девятки», гласящий, что спрос на услугу увеличивается, если в ценнике есть цифра 9. Это вовсе не означает, что нужно ставить ее везде, как в ценниках на бытовую технику. Но, если у вас есть предложение стоимостью 4000 рублей, то лучше сделать небольшую скидку, указав 3900. Кстати, стоимость лучше не указывать с точность до копейки — это будет сбивать клиента с толку и создавать впечатление дороговизны 💵 Акцентируйте внимание на основных услугах В начале документа лучше обозначить наиболее популярные и востребованные процедуры «Hit», которые вы проводите. Уместно отделить их особым цветом. Новые — помечайте значком «New», или «Новинка». Взгляд клиента точно остановится на строчках, которые будут отличаться от остальных. Вы можете или самостоятельно выделить такие услуги, или опять таки применить небольшой маркетинговый ход! На консультациях я даю клиентам информацию, как с помощью таких слов как «New», или «Hit» поднять средний чек! Далее будет продолжение про то, как еще с помощью прайса увеличивать прибыль✨ 🍋 Подписаться | связаться https://t.me/Morkovkina_Evgenia
8 месяцев назад
ЧАСТЬ 1: Структура прайс-листа салона, студии, кабинета.💸 Прайс-лист помимо прочего является официальным документом организации, поэтому помимо оформления к нему должны прилагаться печать и подпись. ❗️Документ обязательно должен быть размещен на стенде при входе, где у вас находится уголок потребителя и, конечно, на ресепшене в студии, кабинете. Также уместно держать его в электронном варианте, чтобы выслать клиенту по запросу в месенджерах или соц.сетях Структура документа: 🧡 1. Название документа: «Прейскурант (или прайс-лист) на услуги» - Название салона, либо имя косметолога-эстетиста - Логотип (если есть); - Контактная информация: адрес, телефон, электронная почта, сайт, соцсети. 🧡 2. Краткое приветствие или информация о косметологе/салоне; 🧡 3. Описание процедур и их особенностей (желательно указать какой косметикой вы пользуетесь) 🧡 4. Ядром документа является таблица с описанием и ценами. 🧡 5. Расскажите о скидках и акциях. Этот блок большой. Я к нему позже вернусь. Этот листик можно менять в зависимости от предложений. 🧡 6. Методы оплаты: укажите, какие способы оплаты принимаете (наличные, карты, банковские переводы и т.д.). 🧡 7. В конце важно делать подписи и даты обновления прайс-листа для актуальности информации. В таблице первым делом следует разбить все на категории и оформить, указав цену на каждую позицию, а также важную дополнительную информацию. Также скоро я поделюсь своими прейскурантами, они сейчас на редизайне. С пылу, с жару загружу из в эту группу, как говорится🔥 🍋 Подписаться | связаться https://t.me/Morkovkina_Evgenia
8 месяцев назад
Долгожданные страшилки, на которые могут напороться любые предприниматели 😒 Зачем на знать закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» : ✅ Начнем с базы: Административные штрафы По российскому законодательству, отсутствие прейскуранта или его неверное составление может повлечь за собой административные штрафы. Размер штрафов может варьироваться в зависимости от характера нарушения и регулирующего органа. Например: - При отсутствии выставленного прейскуранта во время проверки, предпринимателю могут назначить штраф в размере от 1,000 до 10,000 рублей. - За неверную информацию в прейскуранте, включая неправильные цены, также могут применяться штрафы. ✅ Любимое.... Взыскание недоимок Если недостоверный прейскурант используется для налогового учета, налоговые органы могут провести проверку и выявить недоимки. В таком случае предприниматель может быть обязан уплатить налог на прибыль или НДС на основании усредненных или рыночных цен. ✅ С этим вообще можно приплыть капитально: Установление административной ответственности При повторных нарушениях или если нарушения имеют серьезный характер, предприниматель может столкнуться с административной ответственностью, что может привести к приостановке деятельности. ✅ То, что добывалось кровью и потом: Лишение лицензий или разрешений В некоторых сферах бизнеса отсутствие корректного прейскуранта может стать основанием для лишения лицензий или других разрешительных документов. ✅ Если вы думаете, куда еще блин, то я скажу: Проблемы с клиентами Отсутствие четкого и доступного прейскуранта может негативно отразиться на репутации бизнеса. Клиенты могут отказаться от покупки или сотрудничества, если у них возникнут сомнения в прозрачности ценообразования. ✅ Я думаю, вам и первых пунктов хватило, но я еще добью: Увеличение налоговой нагрузки Если прейскурант неверный и не соответствует фактическим продажам, это может привести к несоответствию между отчётными данными и реальными операциями, что в свою очередь может вызвать увеличение налоговой нагрузки. ✅ Вишенка на торте🍒 Проверки со стороны контролирующих органов Неправильное или отсутствующее документальное оформление может стать основанием для более глубоких проверок бизнеса со стороны налоговых и других контролирующих органов. ❤️Рекомендации от всего сердца для избегания упомянутых последствий!!! - Регулярно обновляйте и проверяйте прейскурант.🙏🏻 - Обеспечьте прозрачность ценообразования в бизнесе.🙏🏻 - Консультируйтесь с бухгалтером или налоговым консультантом по вопросам налогообложения и оформления документов.🙏🏻 После соблюдения рекомендаций можно спать спокойно и не тревожиться Или не совсем...😁 А пока накидайте реакций, если полезно было прочитать и восполнить пробелы! 🍋 Подписаться | связаться https://t.me/Morkovkina_Evgenia
8 месяцев назад
🤡 Кто-то скажет на меня: Зануда 🤡 Кто-то скажет на меня: Душнила 💅🏻 А я отвечу: Да я просто не хочу влипать в миллионные штрафы, многочисленные проверки и закрашивать седые волосы)) Поэтому сегодня будет контент, который поможет не только сохранить вам нервы и деньги в кассе, но и увеличить их)) Начнем! Первое, что ищет клиент в салоне/студии/кабинете аппаратной - это прайс-лист, или прейскурант цен на услуги. Именно этот документ помогает сориентироваться в предложении и составить мнение о вас, как о специалисте или салона. Как прайс должен выглядеть по правилам и законам. ⤵️ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. А в следующем посту переходим к страшилкам, которые могут преследовать предпринимателя, если он не соблюдает этот закон 👻⤵️ 🍋 Подписаться | связаться https://t.me/Morkovkina_Evgenia
8 месяцев назад
Абонементы сиквэл (для тех кто не понял - часть 2😂) Теперь давайте поговорим о душещипательном аспекте — возврате средств за абонементы 🥲🥲🥲 Как максимально выиграть на возврате средств? - Правильно составить договор👇 Существуют несколько типов договоров: ☑️ Договор об оказании услуг Возврат средств: этот документ обычно предполагает возможность возврата средств, если клиент не воспользовался услугами. Договор об оказании услуг — это соглашение, по которому одна сторона (исполнитель) обязуется выполнить определенные услуги для другой стороны (заказчика) за плату. Этот договор может быть как устным, так и письменным, но наличие письменной формы обеспечивает большую правовую защиту. Пример: договор со строителям ☑️ Публичная оферта Возврат средств: в большинстве случаев возврат средств в рамках этого документа не предусмотрен. Публичная оферта — это предложение, которое адресовано неограниченному кругу лиц и заключается в том, что одна сторона (оферент) предлагает свои услуги или товары на определённых условиях. При принятии условий оферты другой стороной (акцепт) договор считается заключенным. Пример: вы зашли на чей-то сайт ☑️ Абонентский договор Возврат средств: условия возврата могут варьироваться, включать частичный или полный возврат. Абонентский договор — это соглашение, по которому одна из сторон (абонент) оплачивает определенную сумму за услуги на протяжении определенного периода времени, независимо от того, использует ли он эти услуги полностью. Такой договор часто включает возможность использования определенного пакета услуг. Пример: Абонемент в фитнес-клуб А знаете, что самое обидное в этой всей вашей предпринимательской деятельности? 🧐 Если не верно составить договора, то в случае чего вам придется возвращать даже больше чем вам заплатил клиент… и вы не то что не заработаете, так еще и потеряете…😡
8 месяцев назад
В следующих постах мы поговорим…: 📍в чем отличие договоров? Какая разница?! - просто скачаю с Яндекса и пойдет😂 📍покажу какими могут быть абонементы на примере нескольких салонов 💸 📍 во время рекламной паузы поговорим об инсайтах, факапах и просто веселых историях!🤪 Не переключайтесь!🚀
8 месяцев назад