Найти тему
Кристиан Роберт Винд "ИНТРОВЕРТ" Скажу сразу, не дочитала. Не шмогла. Осилила одну треть и вернула в библиотеку с чистым сердцем. Что нам предлагает аннотация? Появился какой-то маньяк, очень умный, опытный в своем "ремесле" и поймать его никак не получается. И есть малышка Софи, у которой жизнь покатилась под откос. Что можно додумать из этого текста? Что Софи станет его жертвой, которая будет бороться за свою жизнь более успешно, чем другие жертвы? Что Софи станет партнером маньяка, неважно, вольным или невольным? Честно скажу, до сих пор не знаю. И знать даже не хочется. Мне жалко своего времени и вот почему. Я обманулась. Книга заявлена в жанре триллер, ужасы, мистика. Нет, это сопливая мелодрама. Книга написана своеобразно-эта самая девочка Софи рассказывает нам историю. Читаешь и не веришь. Знаете, как детям в школе задают сочинение на тему "поле глазами кузнечика", так и тут, видимо, дядька поспорил, что сможет написать что-то от лица молоденькой девушки. Девочки, вот скажите, могли ли вы, допустим, в дневнике, описывать себя в выражениях "мои острые худые коленки", "нежная кожа моей юной груди"? А вот Софи именно так о себе размышляет. Причем "острые коленки" очень часто появляются в тексте. А размышления, философствования, эпитеты и прочая явно не могут принадлежать 17летней девушке, выросшей в гетто. Мало того, что в героиню не веришь, она еще и бесит. Капризный, неуравновешенный и не очень умный подросток, который еще и требует (!!!) сопереживания. А сопереживать такому не хочется. Не верится и в метаморфозу матери. Книга смогла удивить, такого я не встречала никогда. Героиня размышляет: "..Я покупал эту книгу не для того, чтобы выслушивать жалобные тинейджерские сопли"". И ты такой "Ну да, это явно не то, чего я хочу", на что автор устами героини просто смешивает тебя с дерьмом, навешивает ярлыки и мало того, оскорбляет читателя. Но что же автор делает дальше? Он делает вид, что у него лапки и это всего лишь просто у Софушки бред, горячка и все такое. Хмм..Да иди ты, дядя, вместе с Софушкой.
2 года назад
Обволакивающая, манящая готика. "Марину" Карлоса Руиса Сафона категорически запрещается читать на пляже, при свете дня и пенья птиц. Следует читать только в темноте, тишине, при свечах и горящем камине. Если камина нет, то можно на телевизоре включить ролик из ютуба, где горят поленья в камине. И завернуться в плед, знаете, такой с рукавами. Очень важна атмосфера. О чем эта книга? Эта книга о молодости, первой любви, любви жертвенной и красивой. А еще здесь есть страшная темная тайна. Язык Сафона-это отдельный вид удовольствия. Тягучий, плотный, обволакивающий. Меня его книги похищают из этого мира и уносят в далекую, прекрасную Барселону. Каждая книга Сафона-это гимн любви к этому прекрасному городу. "Марина"-роман внецикловый, поэтому отлично подходит для знакомства с автором.
2 года назад
Брэндон Сандерсон. С глаз долой, из сердца вон. Часть вторая. Главной неприятностью для меня стала раса паршенди. Не зашла. Не показалась интересной и откровенно бесила. Бесила и концепция ритмов. От каждого "настроился на ритм удивления" у меня сводило зубы. Но это, видимо, мой личный загон. Падение в пропасть началось в третьей книге, где появилось параллельное измерение под названием Шейдсмар. Начали уже капитально напрягать психические проблемы ключевых персонажей. Четвертая книга стала просто провальной для меня. Это концентрат всего минуса, который в предыдущих частях просто терпела. И Шейдсмар, и паршенди, да еще и в куче вариаций. Разочаровалась и в линии королевы Навани. Судя по ее жизненному пути, она должна быть умной, расчетливой, опытной интриганкой, но нет. В книге она максимальная простачка, заглатывает все наживки, выбалтывает и раскрывает все секреты. А ключевые герои из "психических" в четвертой книге просто отчаянно раздражали. Чтож...не получилось. А жаль, господин Сандерсон. Спасибо за первые два тома, они будут греть мне душу.
2 года назад
Сказ о том, как я вышла из секты "Сандерсофилов". Часть 1. Повелась я на многочисленные восторженные отзывы по "Архиву буресвета". Надо сказать, что фэнтези я начала читать прямо вот очень недавно, года полтора назад. До этого был опыт в 9 классе с "Властелином Колец". Трилогия, разумеется, понравилась и впечатлила, но на этом почему-то закончилась прогулка по этому жанру. Вобщем спустя оооочень много лет, поверив книжным блогерам, я начала читать первую книгу из цикла "Архив буресвета". Для человека, который никогда не читал фантастику и всегда стоял твердо на ногах в этой земле, окунуться в мир, где не растет трава, где с определенной цикличностью лютуют бури настолько сильные, что оставить человека вне укрытия во время одной из них-это значит убить, в мир, где животный и растительный мир абсолютно не похож на наш, было большим вызовом. Мне было неуютно в этой вселенной. Трижды (!) я бросала книгу, но через какое-то время натыкалась на очередной обзор влюбленного в эту серию блогера и давала очередной шанс. И только на четвертый раз меня затянуло в эту историю. Как же это было прекрасно. Храбрость и трусость, предательство и верность, благородство и низость. Единственный минус-слишком предсказуемо. Напомню, далека от фэнтези и фантастики, предвидела каждый ход и раскусывала каждый "вотэтоповорот".
2 года назад
Сказания Меекханского пограничья. Север- Юг. Итак. Мой первый пост. Начну с самой любимой книги фэнтези, точнее даже, темного фэнтези. Если быть совсем уж точной, то это первая книга цикла. Что ждет читателя? Брутальность, но не грубость, ум, стратегия, шикарные бои. В первой части мы погружаемся в мир горной стражи. Новая рота - шестая, в которую собрали всех "залетчиков", всех, кто оказался не нужен в своих подразделениях по тем или иным причинам. И молодой рыженький лейтенант, которому предстоит завоевать авторитет прожженных старых вояк. Перед ним встанет очень много тяжелых вопросов, придется принимать сложные решения. На наших глазах будет коваться легенда. Те самые "красные шестерки". Вторая часть посвящена югу Империи. Югу жаркому, тягучему и певучему. Эта история имеет другой темп, ритм и плотность. История о талантливом воине, вышедшем из одного загадочного и закрытого народа. Настолько закрытого, что даже их лиц не должны видеть чужеземцы. У этого народа богатая культурная традиция и очень сильные устои. Они настолько сильны, что сковали по рукам и ногам нашего воина в критический момент, но разорвались тогда, когда изменить было уже ничего нельзя. Это история о странной и грустной любви, о долге, перед собой и семьей, о чести и честности.
2 года назад