УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВЫХ: зачем нужна целевая аудитория? ⠀ Ваш товар…не купят! ⠀ Представьте, что у вас есть классный продукт. Например, вы продаете медицинское оборудование: дефибрилляторы, рентгеновские аппараты и прочие прелести мед-индустрии. ⠀ На первом же этапе важно понять - кому вы будете продавать товар. Если не знаете, как это определить - welcome в личные сообщения, наша команда как раз этим занимается. ⠀ Но что с товаром? ⠀ Его не будут покупать студенты, домохозяйки и те, кто постоянно путешествует. Очевидно, что им заинтересуются медицинские салоны, частные кабинеты и другие мед-учреждения. ⠀ Без маркетолога составление портрета клиента практически невозможно. Не обойдется и без кунг-фу стратегии! Хитроумный сбор множества сведений и их изучение, спец-приемы и поиск подхода к клиенту = тот самый аватар, который захочет купить ваш товар. ⠀ Когда мы определили свою целевую аудиторию, то заложили кирпичную кладку к успеху! ⠀ С этого момента главная идея - загнать антилопу в загон. Мы показываем контент, который увидит та самая ЦА, и дойдет по разным каналам до покупки продукта. Все каналы тестируются и из них отбираются лучшие. ⠀ Хотите понять, кто ваша ЦА и как довести её до цели? ⠀ У вас есть беспроигрышный вариант: довериться нашей команде и увидеть всё своими глазами! ⠀ Пишите нам, и мы составим эффективную стратегию для вашего бизнеса.
2 года назад