Найти тему
Интересная история, которую опубликовал блогер Алексей Надежин, история не из нашей практики, но поучительна, публикуем в редакции первоисточника, позволив себе только исключить непосредственно наименование оператора сотовой связи: Алексей оснастил дачные ворота GSM-реле, для работы которого использовалась сим-карта одного из ключевых сотовых операторов. Спустя некоторое время ворота перестали реагировать на звонки, с помощью которых они открывались, из-за нулевого баланса. Надежин запросил детализацию счета и обнаружил подписку на три платных сервиса. Он отметил, что для подписки ворота должны были отправить СМС-сообщение, что они физически не могут сделать. По словам блогера, 20 апреля GSM-реле якобы отправило СМС на номера 4741 и 9118, а потом 22 апреля три СМС подряд на номера 4741, 9118 и 1453. После этого подключилась первая подписка и списалось «3.3898 рубля плюс НДС». «Дальше эти 4 рубля начинают списываться каждый день, но оператору показалось мало, раз абонент не ругается. Через неделю, 2 мая, точно так же подключается еще одна подписка и каждый день начинает списываться по 8 рублей. Но им и этого мало! Еще через неделю подключается третья подписка за 7 рублей в сутки и списывают уже по 15 рублей в день», — рассказал Надежин. По поводу этой ситуации он обратился в службу поддержки оператора, где ему рассказали, что ворота «подписались» на «Автоновости», «Полезные советы» и «Hi-Tech Новости». Блогеру не смогли объяснить, как получилось, что ворота оказались подписаны на платные подписки, но отключили их и вернули деньги. Блогер подчеркнул, что у него есть две версии, которые могут объяснить происходящее. Или «маленькое и глупое GSM-реле» само научилось отправлять СМС, или же «оператор подписывает абонентов на платные сервисы, а в детализацию добавляет фиктивные СМС подтверждения подписок». Мораль такова: несмотря на стремительное развитие технологий, контроль остается за эксплуатирующим субъектом, от этого пока не уйти. Будьте бдительны и контролируйте стремление техники расширять свой кругозор за ваш
2 года назад
Чердачные помещения. Эти помещения наиболее способствуют потерям тепла, что в свою очередь ведёт к образованию наледей и сосулек. Обследование рекомендуем проводить в следующем порядке: • осуществить замер температур и выявить разницу между температурой внутри помещений и наружного воздуха. • при наличии разницы температур, выявить источники поступления тепла в чердачное помещение • при необходимости улучшения теплоизоляции чердачного перекрытия - увеличить толщину утеплителя (на вариантах утепления остановимся подробнее в одном из следующих постов) • изолировать помещение от проникновения тепла с лестничной клетки • удостовериться, что канализационные стояки, проходящие через чердачное помещение, утеплены кожухом из шлаковаты или деревянным коробом с засыпкой шлаком • удостовериться в достаточной вентиляции помещения, препятствующей избыточной влажности и образованию конденсата (явным признаком избыточной влажности могут служить пятна на потолке верхних этажей)
2 года назад
Теплопотери В холодное время года разница температур внутри помещений и снаружи увеличивается и, согласно законам физики, температура на стыке помещение-улица, будет стремиться к равновесию. Более теплое помещение будет терять часть тепла, ниже перечислим основные зоны теплопотерь, где интенсивность потери тепла указана в процентном соотношении. Основные зоны потери тепла: 25-30% - крыша и чердачные помещения 20-25% - система отопления и вентиляции 10-15% - стены 10-15% - окна 10-15% - пол/подвал 10-15% - примыкания. На основании этих данных, вы можете рационально подойти к вопросу утепления, чтобы максимально сократить излишние издержки на расход электроэнергии и горячего водоснабжения.
2 года назад
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА обязаны соблюдать: - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, организации, предприятия и учреждения Санкт-Петербурга, действующие в сфере ведения этих органов и имеющиие на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники энергоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и здания; - юридические лица, независимо от объема вещных прав, осуществляющие отпуск, транспортировку или потребление энергоресурсов; - строительно-монтажные, ремонтные и наладочные организации, выполняющие строительство, монтаж, наладку и ремонт на объектах жилищно-коммунального и инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга. источник: Правительство Санкт-Петербурга. ГОРОДСКАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
2 года назад
Подготовка здания к отопительному сезону Помимо буквальной трактовки, подразумевающей поддержание комфортной для пребывания температуры, подготовка к холодам имеет ещё значительную скрытую – грамотное утепление, помогает оптимизировать использование тепла, а значит рационализировать расход электроэнергии и горячего/холодного водоснабжения. В следующих постах мы разберём тему подробнее
2 года назад
1 сентября – День знаний Дети в школы, студенты в ВУЗы, малыши в сады) Образование формирует будущую личность: множит знания, развивает таланты, выявляет потенциал. И готовит к взрослой жизни. Любому родителю важно знать, что сконцентрированный на учебе ребенок, находится в безопасности и комфорте. Видеонаблюдение, входные группы с контролем доступа, бесперебойное отопление и водоснабжение – факторы, ставшие сами собой разумеющимися, благодаря плотному внедрению инженерных систем в нашу жизнь. А школьные учебные эвакуации, помните? Это же отдельный вид искусства, когда уроки срываются легально и всем скопом можно выбежать на школьный двор) Безопасность превыше всего, безопасность детей – особенно. С днём знаний! ____ С уважением и заботой о Вашей безопасности, Коллектив WISOL
2 года назад
Беспроигрышный регламент для выявления ошибок функционирования инженерных систем: 1. Внешний осмотр 2. Фиксация наличия специфических запахов (гарь, масло и тп) 3. Проверка электропитания 4. Проверка коммутации и обвязки (провода, контакты) 5. Проверка работы отдельных приборов и узлов электроники; 6. Периодический запуск оборудования, при возможности. На первый взгляд информация может показаться банальной, но по опыту, можем с уверенностью сказать, что большая часть проблем «закрывается» на первых трех пунктах перечня выше – главное произвести внимательный осмотр. Например, наиболее частая причина проблем со срабатыванием СКУД – образование грязевой пленки или наледи (зимой) на считывателях и датчиках. Проблема с открытием двери, может быть связана с препятствием. У шлагбаума и турникета, может быть загрязнен фотоэлемент и тп. Но есть и более изощренные варианты, когда необходима тщательная диагностика 🕵🏼‍♂️
2 года назад
Неочевидная точка уязвимости СОТ и СКУД Не нам рассказывать вам о важности назначения надежных паролей для учетных записей, но как показывает практика, многие до сих пор пренебрегают этим простым советом, когда речь идёт не о личных учётных записях, а о системах интегрированных со сторонним ПО, таких например, как видеонаблюдение или система контроля доступа. Многие приборы работают через мобильную сеть и имеют собственные сим карты, некоторые имеют учетную запись и интегрируются с помощью логина и пароля со сторонним ПО, которые в свою очередь крайне часто не меняются после монтажа, т.е. остаются заводскими стандартными. Таким образом, получить доступ к конфиденциальной информации зачастую можно легко и непринужденно. Вывод: не относитесь легкомысленно к паролям и данным для доступа.
2 года назад
СКУД – система контроля и управления доступом. Многофункциональная система, представляющая собой совокупность технических средств, позволяющих физически контролировать доступ (вход и выход) на подведомственную территорию, объект или его часть. К СКУД относятся: шлагбаумы, турникеты, электронные и кодовые замки, ворота различной модификации и пр. В функционал СКУД входит ряд задач, связанных с контролем доступа, среди основных: 🔐Обеспечение безопасности нахождения на территории и сохранности имущества; 🔐Аналитика бизнес процессов (учет рабочего времени, статистика посещаемости и т.п.); 🔐Дисциплинарное влияние на персонал, возможность интеграции с CRM; 🔐Возможность сбора информации путем интеграции с видеонаблюдением, в том числе: захват лиц входящих, включение дополнительных камер при активности в определенной зоне и пр.; 🔐Возможность выстраивания алгоритмов срабатывания при ЧС, например: интеграция с пожарными и охранными системами позволяет запрограммировать скуд на определённую реакцию на избранные события – разблокировка или блокировка дверей, поднятие шлагбаумов и пр. ; 🔐Обеспечение безопасности корпоративной компьютерной сети – с помощью СКУД, возможна организация доступа к корпоративным данным только при наличии определённых прав входа, что обеспечивает дополнительный барьер в охране информации.
2 года назад
Автоматическая пожарная сигнализация (АПС) и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ). Обе системы относятся к важнейшим составляющим безопасности, но хотим отдельно выделить именно СОУЭ. Долгое время этой стороне ЧС не уделялось должного внимания, основной акцент делался непосредственно на обнаружение возгорания (зона ответственности АПС), что, безусловно, очень важно, но не менее важно и организовать потоки людей, избежать паники и обеспечить координацию действий, тут свои функции демонстрирует СОУЭ. Без преувеличения, огромного числа человеческих жертв в пожарах можно было избежать, при наличии явно обозначенных путей эвакуации. Таким образом, несмотря на то, что СОУЭ не является самостоятельной системой и функционирует подконтрольно системам оповещения и обнаружения возгорания, для наиболее благополучного исхода чрезвычайной ситуации, её наличие и исправное функционирование имеет огромное значение. 📞 +7 (812) 339-01-10
2 года назад
Автоматическая пожарная сигнализация (АПС)
Автоматическая пожарная сигнализация (АПС) – инженерная система, которой уделяется особо пристальное внимание, как эксплуатирующими организациями, так и надзорными органами. АПС – система, отвечающая за своевременное оповещение об опасности и в прямой зависимости от её исправного функционирования, находятся жизни и здоровье людей, а так же сохранность имущества. Только своевременное техническое обслуживание даёт гарантию, что в критический момент АПС выполнит свою функцию. Техническое обслуживание АПС проводится согласно утвержденному графику, объем работ варьируется в зависимости от исходного состояния оборудования, срока эксплуатации и требований отраслевых стандартов...
2 года назад
WISOL - современная инжиниринговая компания, работающая в сфере монтажа и обслуживания инженерных систем более 14 лет. ·   С 2008 года специалистами WISOL успешно осуществлены более 1000 проектов по всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья. ·   14 лет мы выполняем полный комплекс работ от разработки концепции технического решения до ввода в эксплуатацию систем или объекта в целом с последующим контролем их функционирования. Структура компании, и ее подразделения построены таким образом, чтобы обеспечить нашим партнерам возможность выполнения полного цикла работ: от решения самых сложных задач, до их последующего сервисного обслуживания. Наши экспертные компетенции: • Системы безопасности • Противопожарная безопасность • Электрические сети и гарантированное электропитание • Автоматика и диспетчеризация • Вентиляция и кондиционирование Услуги: • Аудит • Консалтинг • Проектирование • Монтаж • Сервис
2 года назад