Найти тему
Статьи
Визуальная концепция в социальных сетях
Визуал - это общий вид вашей ленты: цвета, подача, концепция, что вы хотите передать и сказать вашему потенциальному подписчику с помощью него. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда. __________ Хороший визуал - это не только про социальные сети. Это отражение человека как личности...
2 года назад
Определение понятия "целевая аудитория". Зачем нужно знать свою аудиторию?
Целевая аудитория (далее ЦА)- это группа людей (или несколько групп), которую заинтересует ваш продукт, и в последствии они его приобретут, то есть, это ваши потенциальные клиенты . И это также люди, которые могут стать вашими подписчиками. Нужно ли знать свою целевую аудиторию в лицо? Да. Так как нет такого блога или продукта, который заинтересует всех от 18 до 70 лет. Хотите продать всем - не продадите никому...
2 года назад
Что такое SMM?
SMM (social media marketing) - один из инструментов digital-маркетинга* , целью которого является привлечение подписчиков, увеличение продаж в социальных сетях. Или, простыми словами – это маркетинг в социальных сетях. Продвижение бизнеса в социальных сетях просто необходимо. На сегодняшний день продвигается невероятно большое количество различных ниш. Хоть и конкуренция велика, это не повод сложить руки и «забить» на социальные сети...
2 года назад
ТОП-10 бесплатных способов продвижения блога в Insta**** в 2022 году
Социальная сеть "Insta****" в 2022 году уже не та платформа, что была раньше. Но, всё же забрасывать её не нужно. Нужно брать от неё всё, что можно на сегодняшний день! Итак, БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения: 1) На первой месте сегодня – это REELS. REELS – это аналог ленты коротких видео из TikTok. На сегодняшний день - бесплатный работающий трафик. Не пользоваться этим бесплатным способом продвижения как минимум - глупо!) 2) Хештеги - метка в виде решетки, которую используют как основной способ поиска в соц...
2 года назад
Тренды визуала 2022 года
Затемненная обработка (нужно снизить экспозицию при создании кадра или после во встроенной мобильной обработке): Замыленные фото (этот тренд с нами достаточно давно): Кадры в зеркале (важно, чтобы отражающая поверхность была чистая): Детали, обрезка и масштабирование: Яркие акцентные цвета: Черно-белые фото...
2 года назад