Найти тему
Статьи
Google Search Console: как добавить сайт и лайфхаки для SEO
SEO менеджмент, как всем известно, это подбор рабочих инструментов, позволяющих эффективно проводить SEO продвижение сайтов . Но не забывайте, что это еще и кропотливая работа над ошибками, причем использовать для нее стоит главный инструмент веб-мастеринга – Гугл Серч Консоль. В случае, если сайт не индексируется поисковыми системами, загрузка происходит слишком медленно, присутствуют проблемы с безопасностью, нет должной оптимизации под мобильные устройства, есть сомнения по поводу того,...
2 года назад
Google Trends для вашего бизнеса: инструмент для аналитики запросов целевой аудитории
Фуррор бизнеса зависит от динамики спроса юзеров вашего продукта либо сервисы. К примеру, в конце декабря айфоны покупают больше, чем в июле, пляжный отдых за рубежом популярен в зимние месяцы, а пешие походы актуальны весной и осенью. Когда знаете, в какие месяцы товар более актуальный, вы вооружены: можно запустить скидки, супер-предложения и использовать другие инструменты для увеличения продаж. Анализировать запросы, сезонность, локацию пользователей и тренды можно самостоятельно в Google Trends...
2 года назад
Основные метрики и KPI в интернет-маркетинге
Создание и масштабирование бизнеса в Интернете включает затраты времени, денег и энергии. Объективно оценить успешность проекта сложно, поэтому важно отслеживать основные метрики и KPI (Key Performance Indicators – ключевые показатели эффективности). В этой статье мы познакомим вас с формулами, позволяющими оценить эффективность бизнес-процессов. Чем отличаются KPI от метрик KPI – показывает эффективность бизнес-процессов. Его легко отличить от метрик: он всегда выражается в процентах. Имеется фиксированный “нормальный” показатель KPI...
2 года назад
ASO, каннибализация ключевых слов и экономичная защита трафика
В этой статье мы расскажем об Apple Search Ads, влиянии ASO на ASA, каннибализации ключевых слов и экономической эффективности защиты брендового трафика в App Store. Узнайте больше внутри. Что такое АСА? Apple Search Ads (ASA) — рекламная платформа для продвижения iOS-приложений. Позволяет размещать рекламу в App Store: во вкладке «Поиск» и в результатах поиска. Примеры таких объявлений вы можете увидеть на картинке ниже. Согласно App Store : Таким образом, реклама приложения через Apple Search...
2 года назад
Основное руководство по ASO: словарь для начинающих
Если вы новичок в мобильном мире и особенно в ASO, некоторые из основных понятий и терминов могут быть незнакомы и даже трудны для поиска в Google. Мы составили словарь, чтобы вам больше не нужно было задавать странные вопросы своим коллегам или искать определение незнакомых слов. Пойдем! ASO (оптимизация магазина приложений) ASOиндекс Хранить Магазин приложений Гугл игры верхний Заголовок Подзаголовок Краткое описание Описание Значок Скриншоты видео Ключевые слова Частота (объем поиска)...
2 года назад
Что такое ASO-аудит и для каких приложений он нужен?
В этой статье мы расскажем, что такое аудит страницы приложения, как мы делаем ASO-аудит в Checkaso (на реальном примере) , из чего он состоит и какие существуют бесплатные альтернативы аудиту. Готовый? Зачем нужен ASO-аудит? Аудит ASO (App Store Optimization) — это анализ качества оптимизации вашего приложения. Это помогает понять, насколько оптимизировано ваше приложение и каковы сильные и слабые стороны вашего ASO. Эксперт проанализирует ваши данные и даст совет, исходя из того, что нужно изменить и на что следует обратить внимание...
2 года назад
Интернет-магазин в 2022 году: Как привлечь клиентов и при чем здесь оптимизация?
Разработка онлайн магазина – это шаг, к которому все чаще приходят предприниматели. Создавать офлайн бизнес в то время, когда человечество на пороге запуска первой цели вселенной уже никому не кажется целесообразным. Кроме того, предпринимателей привлекает и постоянное развитие интернета, а также разнообразие возможностей прорекламировать товары. Оффлайн бизнес просто не способен предложить предпринимателям большего, в то время как создание интернет-магазина под ключ открывает перед бизнесменами множество возможностей...
2 года назад
Как определить целевую аудиторию
Практически все предприниматели на начальном этапе формирования и продвижения своего бизнеса задаются вопросом: кто станет покупателем моего товара или услуги? Сейчас мы расскажем о том, что такое целевая аудитория, как определить ЦА, и зачем она вообще нужна. Целевая аудитория это Целевая аудитория – это базовое понятие, используемое в маркетинге, для обозначения определенного количества людей, объединенных общими интересами, потребностями или темами. Целевая аудитория бренда – это те люди, которые могут стать потенциальными покупателями того или иного товара/услуги...
2 года назад
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен каждой компании
На начальных этапах создания любой компании ее владелец сталкивается с вопросом, как должна выглядеть внешняя оболочка организации, чтобы она привлекала клиентов и выглядела на фоне конкурентов. Все, что входит в состав этой оболочки – логотип, брендбук, визитки, бейджи, конверты, упаковка, специальные бланки – это и есть ваш уникальный и неповторимый фирменный стиль. Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это главная часть брендинга любой компании. В основе создания фирменного стиля заключается подбор удачного оформления продуктов, с которыми встречаются ваши клиенты и партнеры...
2 года назад
Что такое бренд и брендинг?
Бренд — это определенный знак, обозначающий уникальный продукт или услугу, принадлежащую какому-либо лицу — физическому или юридическому. Впервые этот термин появился в Средневековье. Тогда работники разных цехов (по изготовлению кожевенных изделий, хлебобулочных изделий и т.д.) начали обозначать свои товары особыми отметками – это прототипы современных логотипов. Массовое распространение брендов пришлось на 50-70-е годы ХХ века. В это время бизнесмены столкнулись с проблемой, когда на рынке ежедневно появлялось огромное количество аналогичных товаров...
2 года назад
Как настроить Google Shopping: пошаговое руководство
Шаг первый: подготовка сайта для работы с Merchant Center У Google есть определенные требования к сайту, поэтому первое, что нужно сделать, убедиться, что ваш сайт не нарушает установленные правила. Если же нарушение есть, аккаунт будет отклонен при проверке. С требованиями Google можно ознакомиться  здесь . Давайте рассмотрим основные требования к сайту: Чаще аккаунты отклоняют из-за отсутствия сведений о возврате товаров. Шаг второй: регистрация в Merchant Center Все, регистрация в Merchant Center окончена...
2 года назад
Нативная реклама: что это такое и как работает
Не так давно в маркетинге появилось новое понятие – нативная реклама. Многие бизнесмены и даже некоторые рекламщики до сих пор не разобрались, что же такое и как этот инструмент можно эффективно использовать в ходе ведения предпринимательской деятельности. По данным независимых экспертов, именно нативная реклама воспринимается пользователями лучше других видов рекламы в интернете. Что такое нативная реклама Нативная или природная реклама (англ. Native advertising) — это понятие, используемое...
2 года назад