56 ГЛАВНЫХ КНИГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА, SMM-СПЕЦИАЛИСТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Ну что же, прошло два года с моего последнего топа MustRead книг, а значит встречайте! Мой новый субъективный список книг, которые в 2022 году стоит читать каждому, кто связан с маркетингом. Оценки: 1 — идите и купите. Must Read. 2 — безусловно, полезная литература. 3 — любопытно, но не больше. Прочитайте, если будет время. 🔖 Перешлите пост, друзья скажут Вам спасибо. 📚SMM 1. Ренат Янбеков «TikTok без танцев» — 1 2. Михаил Христосенко «Правило трех секунд» — 2 3. Кристина Вазовски «Подкаст за две недели» — 3 4. Анна Денисова «Яндекс.Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным» — 2 5. Эрик Нюзум «Пошумим» — 3 📚Маркетинг и PR 6. Филип Котлер «Маркетинг менеджмент» — 1 7. Фил Барден «Взлом маркетинга» — 3 8. Дмитрий Банчуков «Денег нет, но вы пиарьтесь!» — 3 9. Илья Балахнин «Маршрут построен!» — 1 10. Карл Сьюэл «Клиенты на всю жизнь» — 1 11. Игорь Манн «Номер 1» — 1 12. Игорь Манн «Точки контакта» — 1 13. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» — 1 14. Чип Хиз, Дэн Хиз «Сделано, чтобы прилипать» — 2 15. Михаил Умаров «PR в реальном времени» — 1 16. Ларри Перси, Ричард Эллиот «Стратегическое планирование рекламных кампаний» — 2 17. Элияху Голдратт «Цель» — 1 📚Интернет-маркетинг 18. Кирилл Егерев «Этой кнопке нужен текст» — 3 19. Андрей Гавриков, Владимир Давыдов «Digital-маркетинг» — 1 20. Дмитрий Кот «Email маркетинг» — 1 21. Джеф Уокер «Запуск» — 1 📚Сторителлинг 22. Роберт Макки «История на миллион
2 года назад