Найти в Дзене
Эскадрилья производителя пиццы
Манфред фон Рихтгофен остаётся одним из самых значимых людей в истории авиации. По-крайней мере, для меня, ибо именно о нём я написал первую свою статью, что подстегнуло меня к интересу ко всей авиации в целом. Тогда я разбрасывался слишком громкими эпитетами по отношению к "Красному барону", но сейчас восторг по отношению к асу спал, и я отношусь к нему как к талантливому лётчику, вдохновившем десятки, если не сотни, людей по всему миру больше интересоваться авиацией и самолётостроением. Не знаю,...
1 год назад
Побывал намедни на лекции замечательного историка, одного из моих примеров для подражания Егора Яковлева, название которой можно увидеть на одной из прикреплённых фотографий. И, из-за того что подавляющее число информации о Нюрнбергском процессе я знаю из фильма "Нюрнберг", что не есть хорошо, для меня рассказ оказался очень нужным. Плюс к тому, часть с ответами на вопросы, в которой я поучаствовал, получил развёрнутую рецензию на заданное мной замечание и, в следствии этого, заработал себе одну новую мысль для размышления, которую я уже анализировал в статьи о финском истребителе Morko-Morane, но, видимо, смотрел не в том направлении. Скоро выйдет, наверное. Подытожив сказанное хочется сказать, что в случае, если я буду узнавать о других лекциях Егора Николаевича, то обязательно буду их посещать!
154 читали · 2 года назад
Очень рекомендую ознакомиться со следующим видео. История малоизвестная и, меж тем, интересная. Пикирующий бомбардировщик Ар-2 является очень притягательной машиной, когда дело доходит до статей. Посмотрим, может ещё однажды доберусь до истории самолёта, сконструированного Александром Архангельским. arergard.com/...ar2
776 читали · 2 года назад
"Ленин, Партия, Комсомол!" Именно с такой кричалкой мы вместе с моими товарищами Никитой Пилипенко и Алексеем Бондаревым праздновали переход от стадии к стадии в дебатах, которые организовывал Совет старшеклассников. Мероприятие меня сильно впечатлило, даже несмотря на то, что ожидания у меня большие, и я бы с удовольствием поучаствовал в других дебатах с этой командой. Хотя мне в этой роли нужно ещё практиковаться и практиковаться. Как бы то ни было, второе место и хорошее впечатление на наших оппонентов, это достойная награда. Делюсь с вами фотографиями и видеороликом с финальными дебатами.
178 читали · 2 года назад
Контекст истории создания Saab 32
На заре реактивной эры самолёты были похожими. И даже несмотря на то, что я не очень люблю тезисы, аля, «все самолёты одинаковые», в данном контексте я готов его принять. Ведь подход к новой технологии у большинства стран не мог разительно отличаться. Понятное дело, что у каждого самолёта есть какие-либо отличительные черты, по которым его можно было идентифицировать, но вот разницы между, например, МиГ-15, Ла-15 и F-86 или Як-15 и Saab 29 Tunnan, очень мало. Тем не менее, они различны хотя бы по тактико-техническим данным, зная которые их спутать фактически невозможно...
2 года назад
И не поспоришь...
172 читали · 2 года назад
На прикреплённой к посту картинке изображён объект, который я совсем не ожидал увидеть в нашумевшем шутере Atomic Heart. По сюжету игры Советский Союз достиг грандиозной технологической революции, начиная робототехникой и вплоть до сельского хозяйства. И в рамках интереснейшего мира ретрофутуризма и экранопланы, сошедшие с плакатов, показывающих прекрасное будущие, кажутся органичными. В реальности, как известно, после стремительного развития экранопланов серии СМ, последующего создания КМ, А-90 и ударного экраноплана "Лунь", история экранопланостроения в России перешла в плоскость выживания и теоретизирования. Но мир "Атомного Сердца" альтернативен и в нём, с учётом огромной научно-технической революции во всех областях промышленности, идея "на экраноплане - через океан" могла оказаться реальной. По крайней мере, технология действительно была достаточно инновационной для того, чтобы перевозить сотни тысяч тонн грузов через океан. Вероятно, в мире этой игры такие люди, как Роберто Бартини и Ростислав Алексеев могли реализовывать свои идеи и менять мир к лучшему, что является лейтмотивом всего Atomic Heart, как мне показалось. От себя добавлю, что увидеть экранопланы в мире игры мне было очень приятно. Статьи, с обзором самых известных экранопланов и экранолётов, когда-нибудь точно выйдут, но вряд ли скоро! Если кого-то заинтересовали арты, то вот ссылка с другими.
2 года назад
Второй долгожданный прототип KF-21 совершил первый полёт. Радостное событие для авиастроения Южной Кореи, которое ещё немного приближает создание очередного истребителя пятого поколения. О моём видение этого истребителя и принадлежности его к определённому поколению здесь. В остальном, авиационных инфоповодов я в последнее время не припомню, хотя этот уже заслуживает такого экстренного обращения. Статьи на авиационные темы делаются. Сейчас пишу/редактирую сразу два сюжета на две очень разные темы. Плюс, активно идёт подготовка к созданию рассказа о всей истории ВВС одной африканской малоизвестной стране. Такой долгий процесс создания можно объяснить очень легко - объём. Первая статья пока что вышла на 29 страниц и 110 000 символов. На второй не дописанной пока что 21 страница и с учётом редактуры выйдет она где-то на 25 страниц, ведь в плане редактуры это будет самая сложная работа для меня вообще. В остальном работаю, не забывайте меня)
2 года назад
McDonnell Douglas T-45 Goshawk | история безальтернативной «летающий парты» ВМС США | глобальные предпосылки, успехи, провалы | часть 4
Продолжаем предыдущую часть. Но начнём с того, что уберём двух слонов в комнате. Первый, раскраска. Так уж исторически сложилось, что на всех учебно-тренировочных самолётах ВМС используется бело-оранжевые ливреи. Так было и с T-2 Buckeye, и с TA-4J, и вот теперь с T-45. Да и до этого такая традиция была, чего уж тут... Хотя, нет, я соврал. Есть и те самолёты на которых не используется бело-оранжевая раскраска. Их совсем немного, но без рассказа о них моя статья получилась бы не полной. Первый, и самый необычный – бело-синий T-45...
2 года назад
McDonnell Douglas T-45 Goshawk | история безальтернативной «летающий парты» ВМС США | конструкция | часть 3
Продолжаем говорить о T-45. Нашей сегодняшней темой для разговора станет конструкция «Тетеревятника», которая полна интересностей. Начнём же! Итак, T-45 – это двухместный (спереди пилот; сзади инструктор) однодвигательный самолёт, сделанный по нормальной аэродинамической схеме, с низкорасположенным крылом малой, практически прямой, стреловидности и двумя цельноповоротными стабилизаторами, находящимися за крылом и под углом. В качестве вертикального оперения используется один киль, с отдельным рулём направления...
2 года назад
McDonnell Douglas T-45 Goshawk | история безальтернативной «летающий парты» ВМС США | серийное производство | часть 2
Итак, после рассказа о тендере, переходим к истории создании условий для производства серийных T-45. После победы в тендере, «Тетеревятник» стал готовится ко вводу в серию. В 1982 году ВМС заключили контракт с MCD и ВАе стоимостью 5,2 миллиарда доллара на создание предсерийного и опытного борта, а также на создание условий для серийного производства. Спустя два года самолёту наконец дадут официальное название – T-45A, а спустя время и имя собственное «Goshawk». Буква «А» традиционно присуждается...
357 читали · 2 года назад
McDonnell Douglas T-45 Goshawk | история безальтернативной «летающий парты» ВМС США | истроия тендера | часть 1
T-38 Talon – основная реактивная «летающая парта» ВВС США и многих других стран. Он поступил на вооружение 61 год назад, при этом за столь долгий срок эксплуатации не потерял звание «одного из лучших учебно-тренировочных самолётов в мире». Как бы то ни было, прогресс в авиации, особенно в истребительной, привёл к созданию тендера под названием T-X, созданном в 2015 году, результатом которого стал одноимённый самолёт Boeing-Saab T-X. Спустя время ему присвоят название, которое будет встраиваться в классификацию самолётов США в разы лучше, – Boeing-Saab T-7A Red Hawk...
2 года назад