Найти в Дзене
Как эффективно рекламировать и продвигать оптовые компании и товары в России: стратегии, тактики, инструменты
Работа с оптовыми компаниями — это особая сфера маркетинга, где успех зависит от комплексной стратегии, углубленного анализа и правильного подбора инструментов продвижения. Ниже я расскажу о собственных подходах и поделюсь актуальными тактиками для привлечения клиентов в оптовом сегменте, используя современные российские онлайн-решения. Любое продвижение начинается с изучения спроса. Анализирую, насколько велик рынок, какие отрасли и компании заинтересованы именно в оптовых партиях. Чаще всего...
1 месяц назад
Кейс Реклама. Клиенты на строительство и продажу домов/коттеджей
Кейс. Продвижение строительной компании. 514 лидов за месяц! В этом кейсе я расскажу о том, как привлекал клиентов на продажу готовых домов из газобетона, а также на строительство таких коттеджей под ключ в Подмосковье. Этот кейс был реализован на протяжении нескольких месяцев и помог компании продать большое количество земельных участков и построить на них дома для своих клиентов. Ко мне обратилась компания, которая занималась постройкой коттеджей из газобетона на территории одного населенного пункта в Московской области...
4 месяца назад
[Кейс]. Вилочные погрузчики продвижение через Яндекс Директ
Сначала о том что важно и что помогло добиться успешных показателей в контекстной рекламе. Кратко: ● Описание продукта ● Хорошие фото ● Видео обзоры ● Сайт с хорошей структурой ● Система аналитики ● CRM Реклама идет на сайт, где формируется воронка продаж, для успешной продажи необходимо хорошо проработать сайт, который будет принимать трафик из рекламы и конвертировать его в заявки, с которым будет работать отдел продаж. Перед разработкой сайта и рекламы можно проделать такое упражнение: поставить...
6 месяцев назад
Маркетинговая стратегия СТП
Маркетинговая стратегия СТП (Сегментирование + Таргетирование + Позиционирование) разработана Филиппом Котлером и опубликована в его самом классическом учебнике по маркетингу: “Маркетинг менеджмент”. В модели три элемента: Сегментирование - определение сегментов целевой аудитории. Таргетирование - поиск целевой аудитории. Позиционирование продукта в сознании потребителя. Она необходима для принятия стратегических решений, на основе которых разрабатывается план маркетинга и тактические решения на основе данной модели...
2 года назад